Golf 1.4 TSI-сигнал ДД-в чем ошибся?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Golf 1.4 TSI-сигнал ДД-в чем ошибся?

Сообщение karel » 28 янв 2016, 18:03 | Cообщение: #1

Уверенно отправил мотор на вскрытие. А валы то на месте оказались.
Ставились как положено по шаблону и ВМТ.
Вложения
golf tsi валы сбиты1.rar
(130,57 Кб) Скачиваний: 21
golf.png
golf.png (29,98 Кб) Просмотров: 778
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Golf 1.4 TSI-сигнал ДД-в чем ошибся?

Сообщение karel » 28 янв 2016, 18:16 | Cообщение: #2

Добавлю.
Померяли компрессию. 9-4-9-9
ДД я вкручивал во второй цилиндр. Другие, к сожалению не посмотрел.
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Golf 1.4 TSI-сигнал ДД-в чем ошибся?

Сообщение Филя » 28 янв 2016, 18:24 | Cообщение: #3

karel писал(а):Добавлю.
Померяли компрессию. 9-4-9-9
ДД я вкручивал во второй цилиндр. Другие, к сожалению не посмотрел.

Потери от ВладВас во втором, компрессия во втором, какого хрена мотористам ещё надо.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Golf 1.4 TSI-сигнал ДД-в чем ошибся?

Сообщение karel » 28 янв 2016, 18:36 | Cообщение: #4

Так я не знал этого)))) Мотор трясет, история не известна, пропуски по всем цилиндрам. На подсос проверил-чисто. ДД вкрутил, увидел, отправил на вскрытие.
Компрессию не мерял, решил, что и так все ясно! Померил только сейчас. Теперь краснеть-клиенту диагноз был озвучен по цепи, а тут голову дергать...
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Golf 1.4 TSI-сигнал ДД-в чем ошибся?

Сообщение Филя » 28 янв 2016, 19:23 | Cообщение: #5

karel писал(а):Так я не знал этого)))) Мотор трясет, история не известна, пропуски по всем цилиндрам. На подсос проверил-чисто. ДД вкрутил, увидел, отправил на вскрытие.
Компрессию не мерял, решил, что и так все ясно! Померил только сейчас. Теперь краснеть-клиенту диагноз был озвучен по цепи, а тут голову дергать...
Не ошибается тот кто ни чего не делает, но тем не менее потери от ВладВас вы должны были увидеть при просмотре сигнала ДД с второго цилиндра.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Golf 1.4 TSI-сигнал ДД-в чем ошибся?

Сообщение Serg57i » 28 янв 2016, 21:39 | Cообщение: #6

Извините, что в Вашей теме, но сегодняшний случай чем-то похож. Тойота Королла 2003, 1,6 16 кл. Троит - двоит. Вижу индуктивной линейейкой две неисправные инд. катушки. Меняем местами катушки с другими - косяк остается на месте. Выкручиваем свечи - зазор на всех по 3 и больше мм. 1 и 4 - сырые. Меняем свечи, заводим- двоит-троит, но катушки - в норме. По сканеру 1 ошибка - пропуски в 1 ц. Смотрю ДР на прокрутке.

ДР-прокрутка Королла.jpg
ДР-прокрутка Королла.jpg (153,54 Кб) Просмотров: 709


Королла ДД 1 ц. - холостой ход.jpg
Королла ДД 1 ц. - холостой ход.jpg (147,71 Кб) Просмотров: 709


Фазы 1 ц..jpg
Фазы 1 ц..jpg (128,08 Кб) Просмотров: 709


Говорит - ездила до последнего нормально и произошло это как бы резко, поэтому тоже боюсь ошибиться, так как приговорил на подъем головы, а там - по факту. Что-то я не верю, что нормально она ездила, учитывая вид свечей и еще, когда смотрел эндоскопом в 1 цил -камера сгорания и клапана все в масляном нагаре черного нерабочего цвета.Эндоскопом на 16 кл. плохо видно состояние клапанов, проверил только, что они ходят, закрываются, значит не погнуты. Еще заметил при открытии впускных клапанов - оттуда закапало масло.В четвертом не стал смотреть. Не знаю, будет ли продолжение , но боковым зрением я заметил, что клиента не очень удивил мой диагноз.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Golf 1.4 TSI-сигнал ДД-в чем ошибся?

Сообщение marabu » 29 янв 2016, 05:33 | Cообщение: #7

Наверное для себя сделаю вывод,когда большие потери доверять градусам на графике нельзя,нужно перепроверять в нормальном цилиндре,а так тема хорошая надо у себя покопать в архиве графики с большими потерями.Но самый большой архив сигналов по ДД я думаю у админа,вот бы выложил его где нибуть,для самообразования.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Golf 1.4 TSI-сигнал ДД-в чем ошибся?

Сообщение Serg57i » 29 янв 2016, 19:32 | Cообщение: #8

По поводу ошибок - все думаю про эту Тойоту. Допустим в цилиндрах с низкой компрессией льют форсунки. Это я не проверил, компрессия в таком случае и будет ниже, тем более - пробег авто только официальный за 400 ткм. Ладно, пусть ниже, но чтобы настолько - мех. компрессометр в первом цилиндре при бодрой прокрутке вообще ничего не показал. Я еще не поверил и проверил в нормальном третьем - за 3 качка десятка! Датчик давления в первом на прокрутке показал около 1,5 бар. Да и по звуку прокрутки слышен быстрый пролет без сопротивления двух цилиндров. Успокаивает еще и то, что на щупе -нормальный уровень и масло не пахнет бензином. Вот такие грустные думы. Короче - что-то глаз замылился в последнее время - наверное надо обнулить свои мозги, перезагрузку сделать по русскому обычаю... ;)
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Golf 1.4 TSI-сигнал ДД-в чем ошибся?

Сообщение Serg57i » 31 янв 2016, 23:06 | Cообщение: #9

Serg57i писал(а): Короче - что-то глаз замылился в последнее время - наверное надо обнулить свои мозги, перезагрузку сделать по русскому обычаю...


Перезагрузку пока отложим. Интересный случай с этой Тойотой. Есть возможность посмотреть, на сколько хорошо вымытый бензином цилиндр по плотности ниже, чем он же, но после небольшой поездки с отключенной форсункой. В прошлый раз этот клиент прокатился до дома на трех, т.к. форсунку не плотного первого я отключил. Вот какие потери мы видим теперь после этой поездки в 1 цил.

Тойота после поездки. Потери..jpg
Тойота после поездки. Потери..jpg (75,89 Кб) Просмотров: 477


В прошлый раз этот цилиндр был хорошо промыт бензином от многократных попыток запуска на неисправных свечах. Компрессии в нем почти совсем не было (потери были 72,6%) и я засомневался - не есть ли это следствие промывки бензином. Теперь вижу, что потери без участия бензина и вправду стали меньше. Может пригодится, как наглядный пример.
И второе, что интересно в этом случае. Диаграмма фаз неплотного цилиндра имеет характерный вид, который встречается не так часто. Я имею в виду линию впуска. Интересна она тем, что к-во газа на впуске непривычно резко возрастает. Я пытаюсь объяснить это неплотностью цилиндра по ЦПГ. Во впускном коллекторе разряжение - и в нормальном цилиндре к-во газа увеличивается на впуске гораздо скромнее. Здесь, видимо, играет роль поступление газов из картера, где давление повышенное.
Есть, по крайней мере у меня, всего один пример такой диаграммы с подтвержденным диагнозом - неплотность из-за ЦПГ, этот пример не мой - с форума, мои только надписи.

Нелотность в ЦПГ..jpg
Нелотность в ЦПГ..jpg (112,39 Кб) Просмотров: 486


По этой Тойоте я тоже подозреваю, что неплотность в 1 ц. по вине ЦПГ а не клапанов. Постараюсь обязательно узнать по факту при ремонте.
Может есть у кого такие примеры из практики, имею в виду -диаграммы фаз неплотных по причинам ЦПГ, покажите, может я и ошибаюсь с этим впуском. Нужна статистика.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Golf 1.4 TSI-сигнал ДД-в чем ошибся?

Сообщение marabu » 01 фев 2016, 05:10 | Cообщение: #10

Надо покопаться посмотреть у себя осцилки с проблемой в ЦПГ,а так обычно проблемный цилиндр определил,свечку выкрутил если она чистая то проблемы с ГРМ,если в маляном нагаре то ЦПГ или колпачки,если ошибаюсь поправьте.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Golf 1.4 TSI-сигнал ДД-в чем ошибся?

Сообщение Serg57i » 01 фев 2016, 09:46 | Cообщение: #11

marabu писал(а): то ЦПГ или колпачки,


Да хочется поточнее всегда определить - вот и приходится цепляться за все ;)
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Golf 1.4 TSI-сигнал ДД-в чем ошибся?

Сообщение pip » 01 фев 2016, 15:03 | Cообщение: #12

marabu писал(а):а так обычно проблемный цилиндр определил,свечку выкрутил если она чистая то проблемы с ГРМ,если в маляном нагаре то ЦПГ или колпачки

+100
Если маслосъёмные колпачки, то свеча сухая и светлая, но обросшая хлопьями перегоревшего масла.
Вложения
свеча.jpg
свеча.jpg (17,51 Кб) Просмотров: 378
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Golf 1.4 TSI-сигнал ДД-в чем ошибся?

Сообщение ff.ser » 01 фев 2016, 18:15 | Cообщение: #13

pip-хорошая свечка! только это редкий экземпляр,давно такую не видел. приезжают когда всё поменяют-а она всё равно неедет.
ff.ser
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1