ff.ser писал(а):смесь бедная,дымнуть бы.
shtelmah83 писал(а):Вопрос: я смотрю по осциллограмме во впускном коллекторе, что есть проблемы в 4 цилиндре. Может действительно стерся кулачек на распредвале????
diamantalex писал(а):ДАД - на холостом 55..45 мБ.
вы ничего не путаете ?
может 550 - 450 мБАР?
Pustynnikov писал(а):Для начала давайте определимся, что мы считаем 1-м цилиндром на этом моторе. Как и у всех французов, порядок отсчета идет от коробки, а не от ремня ГРМ. Т.е. 1ц - со стороны коробки, а 4-й - со стороны ГРМ.
Затем откроем заводскую документацию PSA и увидим, что на ХХ разряжение в коллекторе по ДАД для этих моторов - 450 мБар. Для того, чтобы увидеть реальное разряжение в коллекторе, надо искусственно поднять обороты до 900-1000 об/мин (педалью, тросиком, не важно). В таком режиме разряжение должно быть в районе 250-300 мБар
На у потом не плохо было бы снять и выложить сюда осц. показаний ДАД в режиме от ХХ до 4-5 тыс.об/мин, сначала плавное поднятие, затем резкая перегазовка.
А в-четвертых, на 8-клапанном моторе PSA 1.8 есть болезнь выработки выпускного клапана на 4-м цилиндре (напомню, 4-й - это со стороны ГРМ)
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9