Samand хлопки во впускном колекторе

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение shtelmah83 » 03 фев 2016, 03:01 | Cообщение: #1

Samand 1.8 2007г. При перегазовке стреляет во впускной коллектор, на холостом ходу плавают обороты 800...1100, провода новые, свечи тоже, топливоподача в норме.
Вложения
SAMAND.png
SAMAND.png (33,43 Кб) Просмотров: 2154
shtelmah83
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 02:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение vldp » 03 фев 2016, 10:33 | Cообщение: #2

Газовое оборудование стоит?
Выложите пожалуйста исходный файл.
И ещё неплохо было бы посмотреть тест
эффективность работы цилиндров.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение Anxi » 03 фев 2016, 10:34 | Cообщение: #3

Думаю что с такими водными данными никто даже отвечать не будет.Снимите Др-прокрутка,хх.,осциллограмму системы зажигания.,очень нужно еще тест эффективности ,пока хоть это,кстати сканер пОдключали?что показывает?
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение Седой » 03 фев 2016, 11:04 | Cообщение: #4

Проверь визуально распред вал,стираются кулачки,лопается вал
Седой
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение ff.ser » 03 фев 2016, 11:34 | Cообщение: #5

смесь бедная,дымнуть бы.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение alderbajs » 03 фев 2016, 13:50 | Cообщение: #6

ff.ser писал(а):смесь бедная,дымнуть бы.

А по чём тут на скрине видно бедную смесь,или это из практики :?:. Если хлопки то проблема со впуском...
Последний раз редактировалось alderbajs 03 фев 2016, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение diamantalex » 03 фев 2016, 13:56 | Cообщение: #7

ну как же ... бедная смесь подразумевает не только проблемы с железом.. ;)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение Pustynnikov » 03 фев 2016, 18:02 | Cообщение: #8

на моем Peugeot 405 с таким же мотором (там есть в саманде отличия, но не критичные) такое же поведение при неработающем MAP-сенсоре. Ну или когда трубочка до него прохудилась...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение shtelmah83 » 05 фев 2016, 10:06 | Cообщение: #9

1. ГБО -нет.
2. Подключал сканер Сканматик и то только через OBD-II, так что из параметров видно ДАД - на холостом 55..45 мБ. Видно лямбда зонд - он работает. ну и температуру, обороты. Кстати УОЗ в 8...13.
3. Трубочки к ДАД в норме.
shtelmah83
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 02:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение shtelmah83 » 05 фев 2016, 10:09 | Cообщение: #10

Вопрос: я смотрю по осциллограмме во впускном коллекторе, что есть проблемы в 4 цилиндре. Может действительно стерся кулачек на распредвале????
shtelmah83
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 02:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение Виджар » 05 фев 2016, 10:24 | Cообщение: #11

Дык сними Датчиком Разряжения осцилку на прокрутке с синхрой.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение Serg57i » 05 фев 2016, 12:17 | Cообщение: #12

shtelmah83 писал(а):Вопрос: я смотрю по осциллограмме во впускном коллекторе, что есть проблемы в 4 цилиндре. Может действительно стерся кулачек на распредвале????


Вы видите проблему не в 4 ц. а в первом, так как считается по верхам от МПЦ 4-2-1-3. Но это совсем не проблема - это оттого, что в 1 ц. вкручен ДД и он не работает. Так должно и быть. Больше похоже на необходимость регулировки клапанов, если там механика, не помню.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение diamantalex » 05 фев 2016, 13:31 | Cообщение: #13

ДАД - на холостом 55..45 мБ.



вы ничего не путаете ?
может 550 - 450 мБАР?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение shtelmah83 » 05 фев 2016, 16:09 | Cообщение: #14

diamantalex писал(а):ДАД - на холостом 55..45 мБ.



вы ничего не путаете ?
может 550 - 450 мБАР?

да 550...420 мБар
shtelmah83
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 02:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение ff.ser » 05 фев 2016, 17:48 | Cообщение: #15

При перегазовке стреляет во впускной коллектор, на холостом ходу плавают обороты 800...1100,---------это о чём? можно и улыбнуться :D, а проверить надо.
др на прокрутке снять надо.
не понятен смысл-хх гуляет, во впускной стреляет= смысл снятия осцилограмм дд и др на работающем двигателе
кулачёк распредвала стёрся-впускной? да ещё вал пополам?
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение Pustynnikov » 05 фев 2016, 22:51 | Cообщение: #16

Для начала давайте определимся, что мы считаем 1-м цилиндром на этом моторе. Как и у всех французов, порядок отсчета идет от коробки, а не от ремня ГРМ. Т.е. 1ц - со стороны коробки, а 4-й - со стороны ГРМ.
Затем откроем заводскую документацию PSA и увидим, что на ХХ разряжение в коллекторе по ДАД для этих моторов - 450 мБар. Для того, чтобы увидеть реальное разряжение в коллекторе, надо искусственно поднять обороты до 900-1000 об/мин (педалью, тросиком, не важно). В таком режиме разряжение должно быть в районе 250-300 мБар
На у потом не плохо было бы снять и выложить сюда осц. показаний ДАД в режиме от ХХ до 4-5 тыс.об/мин, сначала плавное поднятие, затем резкая перегазовка.
А в-четвертых, на 8-клапанном моторе PSA 1.8 есть болезнь выработки выпускного клапана на 4-м цилиндре (напомню, 4-й - это со стороны ГРМ)
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение shtelmah83 » 06 фев 2016, 01:16 | Cообщение: #17

Pustynnikov писал(а):Для начала давайте определимся, что мы считаем 1-м цилиндром на этом моторе. Как и у всех французов, порядок отсчета идет от коробки, а не от ремня ГРМ. Т.е. 1ц - со стороны коробки, а 4-й - со стороны ГРМ.
Затем откроем заводскую документацию PSA и увидим, что на ХХ разряжение в коллекторе по ДАД для этих моторов - 450 мБар. Для того, чтобы увидеть реальное разряжение в коллекторе, надо искусственно поднять обороты до 900-1000 об/мин (педалью, тросиком, не важно). В таком режиме разряжение должно быть в районе 250-300 мБар
На у потом не плохо было бы снять и выложить сюда осц. показаний ДАД в режиме от ХХ до 4-5 тыс.об/мин, сначала плавное поднятие, затем резкая перегазовка.
А в-четвертых, на 8-клапанном моторе PSA 1.8 есть болезнь выработки выпускного клапана на 4-м цилиндре (напомню, 4-й - это со стороны ГРМ)


Проблема в том, что это машина не моя, а клиента, я что успел снять и увидеть то и выложил. Что касается 1цилиндра, то я его считал от ГРМ и датчик синхронизации подключал на первый цилиндр. Я хочу для себя выяснить есть ли проблема в моторе? Можно ли по данной осциллограмме разряжениея во впускном коллекторе это определить???
shtelmah83
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 02:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение Pustynnikov » 06 фев 2016, 01:55 | Cообщение: #18

с моей точки зрения - да, проблема есть. Если я все правильно посчитал, то проблема с клапанами в 1-м цилинде (от коробки). А дайте сигнал, а не картинку. Интересно посмотреть, у меня похожие проблемы по ДР вырисовываются, хочу сравнить
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение vldp » 06 фев 2016, 12:07 | Cообщение: #19

Для анализа нужен файл, а не скрин.
Запишите и выложите файл хотябы по 1ц и 4ц цилиндру,
чтобы было с чем сравнивать. Бывает иногда надо
снять осцилл. со всех цилиндров. Я имею ввиду
осцилл. МПЦ+ДД+ДПРВ по всем цилиндрам!
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Samand хлопки во впускном колекторе

Сообщение shtelmah83 » 06 фев 2016, 18:38 | Cообщение: #20

Вот все что есть.
Вложения
SAMAND4ц от грм.mt4
(1,21 Мб) Скачиваний: 53
SAMAND1ц от грм.mt4
Датчик давления в 1 цилиндре от ГРМ
(1,2 Мб) Скачиваний: 44
shtelmah83
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 02:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9