Страница 1 из 1

Chevrolet Cobalt 1.5 L2C пропуски на газу

СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 20:33
Servant
Здравствуйте! Имеется автомобиль Chevrolet Cobalt 2014 года выпуска. Пробег 94000 км. Установлено ГБО 3 поколения.
Проблема в периодических пропусках воспламенения на холостом ходу на газу.
Авто было в ремонте, меняли клапана (все). Была низкая компрессия. После ремонта компрессия по 12 кг/см во всех цилиндрах. На бензине работает без нареканий. На газу есть пропуски на холостом ходу. Подсосов нет, ВВ часть проверена. Свечи новые.
По датчику разряжения видны небольшие проблемы в одном цилиндре. Моторист упирается, говорит что все идеал.
Хочется услышать ваше мнение. Данные по ДР прилагаю. Датчика давления нет у меня.

Re: Chevrolet Cobalt 1.5 L2C пропуски на газу

СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 21:46
Андрей
Так если на бензине все работает хорошо, может стоит копать в сторону газового оборудования, а не клапана смотреть?
У Вас ДР не показвает точки открытия впускных клапанов или у него грубая пьезопластина, или он неправильно подключен.
Сделайте тест ЭРЦ на газу и на бензине глядишь что то проясниться.

Re: Chevrolet Cobalt 1.5 L2C пропуски на газу

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 11:07
san81
Возможно нужно настроить Гбо .Посмотрите на сканере как меняется показание лямбда-зонда при переходе с бензина на газ.

Re: Chevrolet Cobalt 1.5 L2C пропуски на газу

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 13:09
Аминбай
Сервер, ИМХО, плохое наполнение ТВС-ю второго цилиндра, из-за:

Re: Chevrolet Cobalt 1.5 L2C пропуски на газу

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 21:03
михаил58
У вас по ДР угол после ВМТ-9.

Re: Chevrolet Cobalt 1.5 L2C пропуски на газу

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 00:55
takco
Если на бензине пропусков нет,то проблема в ГБО. ГБО-3 это по сути ГБО-2,только с электронным дозатором и контролем по лямбде. А значит и и болячка 2 поколения,подсос воздуха.Надо убедится что в районе смесителя все герметично(на герметике).Если да то на редукторе ГБО добавить ХХ.По сканеру смотреть на лямбду( а лучше по "мозгам" ГБО,будет видно шаг открытия-закрытия дозатора).Холостой ход на ГБО2-3 надо настраивать винтом ХХ на редукторе,а не винтом чувствительности.И главное не сильно обеднять смесь,а то будет "хлопок",он очень опасен.Может быть прощай ДАД или ДМРВ.