грм 2112

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

грм 2112

Сообщение derenko2 » 01 мар 2016, 15:18 | Cообщение: #1

Приехала 2112 с неровным хх. Идет не большой протрой при хх. На дросселе ведет себя адекватно. Были устраненны подсосы воздуха из под форсунок (замена уплотнительных колец), проверенны свечи и катушки. При снятии сигнала дд+дпкв имеем запаздывание на 2 зуба (анализ дд). Однако при визуальной проверке все метки строго на своих местах. Демпфер выглядит во всяком случае свежим и согласно линейке вмт на 20 зубе. Есть подозрение на гидрики. Хотя их звука и не слышно. ЭБУ м7.9.7 прошивка е2. ката нет. сброс обучения сделан. Есть мысли?
Задающий снимали. Шпонки на своих местах. Не проверенны только шпонки шестерен распредвалов.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: грм 2112

Сообщение vldp » 01 мар 2016, 16:38 | Cообщение: #2

Если верить осцилл. то налицо нарушение фаз ГРМ.
Больше информации можно получить если записать
осцилл. мпц+дд+дпкв
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: грм 2112

Сообщение Serg57i » 01 мар 2016, 18:39 | Cообщение: #3

derenko2 писал(а): Есть мысли?


В этом случае более информативно было бы сделать сперва ДР-прокрутка, так как по симптомам похоже на проблему с компрессией, ну или на подсос. А потом уже по факту - ДД-ДПКВ-МПЦ в подозрительном цилиндре.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: грм 2112

Сообщение Vitoc » 01 мар 2016, 19:10 | Cообщение: #4

А может валы не стандартные? что то уж впуск очень злой.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: грм 2112

Сообщение derenko2 » 01 мар 2016, 19:49 | Cообщение: #5

Проблема в том, что машиной занимался напарник. То что видел сам, так это снятый уже задающий диск, ну и соответственно метки, свечи в процессе проверки на стенде, катушки на разряднике. Наскоком закрутил дд + дпкв. На рабочем пк есть еще сигнал др на хх... тоже без мпц. Валы со слов хозяина сток. Да и мужик в возрасте с очень спокойным характером. Что интересно, утверждает, что расколбас авто начался после простоя авто 4 дня. Сел аккум, заменил и все говорит, обороты плавают и двиг трясет. Плавать стали меньше после устранения подсосов, а вот тряска как то нет. сейчас авто убежало, но на днях еще заскочит уже ко мне. Завтра выложу сигнал др.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: грм 2112

Сообщение vldp » 01 мар 2016, 20:17 | Cообщение: #6

По выложенной осцилл., по данному цилиндру, проблем с компрессией нет.
Снимите мпц+дд+дпкв по разным цилиндрам.
Компрессию по цилиндрам будет отлично видно
по эффективности работы цилиндров. В том что
есть проблема по компрессии очень маловероятна...,
разве что кто то уже "вмешивался" в его состояние, т.е. ремонтировал.
Как проверялся подсос воздуха? Если с помощью дымогенератора, то
маловероятно что что то упустили, а если другим способом то возможно
что подсос воздуха ещё остался.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: грм 2112

Сообщение Yrosmak » 01 мар 2016, 20:52 | Cообщение: #7

vldp писал(а):Снимите мпц+дд+дпкв по разным цилиндрам.

Да, в таких случаях пройтись ДД нужно по всем цилиндрам.
Если во всех цилиндрах будет аналогичная картина с фазами, тогда есть смысл поиграться с перестановкой распредвалов.
Но а если углы открытия-закрытия клапанов по цилиндрам будут отличаться то стоит проверить гидрокомпенсаторы.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: грм 2112

Сообщение derenko2 » 01 мар 2016, 21:55 | Cообщение: #8

подсосы проверялись дымогенератором и с пристрастием. Компрессометр механический показал по 14,5 во всех , набирают все достаточно быстро. ДД каюсь только в одном цилиндре снимал. И то больше чтобы фазы проверить да демпфер. Да и забыл добавить на момент приезда авто в памяти было куча сохраненных ошибок. напарник снес их не разбирая. после устранения подсоса ни одной не появлялось, но периодически в переменных проявлялись пропуски по 1 и 2ц. Больше добавить нечего... предположительный вердикт вынесен гидрики. На ремонт он все равно к нам заедет. И повторную диагностику в любом случае сделаю, но уже сам и с пристрастием.

p.s. пока напарник ковырял 12ку я заводил nissan pathfinder 3.3l. простояла несколько лет изза того что шаловливые ручонки залезли в трамблер. перебрал завел... УРАГАН! и купили ее за 100т.р. как нерабочую. А ведь работает просто ВСЁ. я до сих пор под впечатлением от этого авто. простите за офтоп. эмоции.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: грм 2112

Сообщение vldp » 02 мар 2016, 09:30 | Cообщение: #9

Проверяйте ещё раз фазы ГРМ.
Если к гидрокомпенсаторам и клапанам до этого никто не лазил,
т.е. головку ещё не снимали, то проблема с гидрокомпесаторами
маловероятна, ну а если там уже побывала рука "мастера" тогда похоже
что это так и есть....
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: грм 2112

Сообщение Vitoc » 02 мар 2016, 09:59 | Cообщение: #10

Была похожая ситуация, на хх не хватка давления масла, болты крепления верхней крышки расспредвалов сорваны были. Ну так и шум от кулачков тогда был слышен.
А что показывает сканер? коррекции какие и что лямда при этом говорит? Вот только вчера была семерка с пропусками на ХХ а чуть газку дашь и всё в норме, виновником оказался ДК на ХХ не хотел переключаться, заменили на БУ и всё стало на свои места.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: грм 2112

Сообщение derenko2 » 02 мар 2016, 10:06 | Cообщение: #11

Коррекции были сброшен напарником до меня. Дк1 весело пляшет от 100 до 820. Дк2 удалён и программы и физически. Фазы... Ну только если шестерни какие-то нестандарт или шпонки на распредвалах разбиты. Так как шестерня коленвала стоит чётко и метки чётко на своих местах. Поэтому в фазах сомнений не много.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: грм 2112

Сообщение Serg57i » 02 мар 2016, 16:32 | Cообщение: #12

derenko2 писал(а):. предположительный вердикт вынесен гидрики. На ремонт он все равно к нам заедет.


Чтобы проверить эту версию - нужно сделать тес ЭРЦ с несильной в конце перегазовкой.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2