Напомню тему, которую начал здесь viewtopic.php?f=9&t=3691#p82733.
Тойота Королла 2003 г.в., пробег за 400 ткм - двигатель троит. Напомню, ДР показал большие потери компрессии двух цилиндрах, особенно - в1ц.
На основании диаграммы фаз в неплотном первом цилиндре тогда у меня возникло подозрение, что причиной неплотности является дефект в ЦПГ. На это намекал и график ДР-масл.щуп
Для сравнения линий впуска на диаграмме покажу пример с прогаром выпускного клапана и при нормальном состоянии
По этой Тойоте мое предположение оказалось верным - в первом цил. прогар поршня, в 4-м - залегли кольца. С клапанами все в порядке.Вот фото 1цил. Тойоты.
Конечно, пока нельзя уверенно сказать, что такой вид впуска на диаграмме фаз неплотного из-за ЦПГ цилиндра является характерным именно для такой неисправности, у меня всего-то два таких примера, да и то - один не мой, но стоит понаблюдать дальше на эту тему.Может, у кого есть такие примеры - покажите.