Gely mk

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Gely mk

Сообщение poznaika » 22 мар 2016, 20:40 | Cообщение: #1

Здравствуйте,с датчиком давления не приходилось работать,сегодня получил Тульский и сразу снял осцилку,не пойму на одном скрине уоз поздний на втором нормальный,одна ось с первого цилиндра,вторая со второго,подозреваю что нужно было выбирать дпкв не 60-2 а 50в,знатоки подскажите.
Вложения
ДД ДПКВ МПЦ ДЖИЛИ2 ЦИЛИНДР.mt
(3,32 Мб) Скачиваний: 9
дд дпкв джили.mt
(2,35 Мб) Скачиваний: 9
Фрагмент_2.jpg
Фрагмент_2.jpg (394,86 Кб) Просмотров: 492
Фрагмент.jpg
Фрагмент.jpg (398,23 Кб) Просмотров: 491
poznaika
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Gely mk

Сообщение Igor1973 » 22 мар 2016, 22:54 | Cообщение: #2

подозреваю что нужно было выбирать дпкв не 60-2 а 50в

?????????????
А я подозреваю, что дело может быть в МПЦ.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Gely mk

Сообщение poznaika » 22 мар 2016, 22:59 | Cообщение: #3

Обьясните.
poznaika
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Gely mk

Сообщение Vitoc » 22 мар 2016, 23:09 | Cообщение: #4

А может и DIS виновник? и поправка УЗО на такт? И что то у Вас осцилки не хрена не одинаковые, может нужно снять ДР на прокрутке и на ХХ тоже и посмотрим, что да как?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Gely mk

Сообщение poznaika » 22 мар 2016, 23:13 | Cообщение: #5

Так осцилки разные потому что одна с первого цилиндра а другая со второго.
poznaika
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Gely mk

Сообщение Vitoc » 22 мар 2016, 23:15 | Cообщение: #6

Может и ДВС озвучите?
и проблему с авто?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Gely mk

Сообщение Serg57i » 22 мар 2016, 23:18 | Cообщение: #7

В первом цилиндре он просто хреново датчик закрутил - посмотрите какое давление на пике маленькое и получилось при наличии таких больших потерь пик давления раньше происходит - в момент наибольшей скорости поршня а не в ВМТ. Уж про это сто раз говорили ;)
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Gely mk

Сообщение Vitoc » 22 мар 2016, 23:21 | Cообщение: #8

Всё может быть.
:?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Gely mk

Сообщение poznaika » 22 мар 2016, 23:25 | Cообщение: #9

Vitoc писал(а):Может и ДВС озвучите?
и проблему с авто?

Двигатель 1.6л 16кл,проблем с авто нет,получил датчик и решил потренироватся,сразу смутил уоз,потом вкрутил датчик во второй цилиндр,а там со всем другие пироги,по свободе пересниму с каждого цилиндра по несколько раз.
poznaika
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Gely mk

Сообщение ИгИв » 22 мар 2016, 23:53 | Cообщение: #10

Откуда ВЫ берёте такие настройки? С верху ВАША, с низу как надо.
Вложения
настройки.png
настройки.png (49,59 Кб) Просмотров: 426
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Gely mk

Сообщение Igor1973 » 23 мар 2016, 01:21 | Cообщение: #11

poznaika писал(а):Обьясните.

Во-первых, Вы объясните по Вашей фразе, под которой я вопросы наставил.
Теперь по МПЦ. Смотрите внимательно - в первом цилиндре метки отрицательные и у них разная амплитуда и это естественно, ведь средняя соответствует холостой искре. Теперь смотрим на второй цилиндр - все метки имеют уже положительную полярность и они одинаковы. Почему? Случайно порог не инвертирован?

По поводу настройки, о которой говорит ИгИв - она такой стала после кривой коррекции нуля.

Идем дальше, прокрутите внимательно свои осциллограммы. Во втором цилиндре тоже есть такты, в которых УОЗ отрицательный примерно на таких же оборотах. В первом на ХХ тоже около 18 градусов.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Gely mk

Сообщение poznaika » 23 мар 2016, 10:54 | Cообщение: #12

Я выбрал датчик коленвала 60-2,а посколько я не знаю какой там задающий он на маховике,то и предположил что нужно было выбирать настройку по дпкв 50в.Всем спасибо,буду изучать методику диагностики по датчику давления.А где почитать про кореляцию нуля датчика давления.
poznaika
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Gely mk

Сообщение Vitoc » 23 мар 2016, 11:08 | Cообщение: #13

На первой и второй осцилограмме, УЗО в плюсе, как я и говорил это проделки поправки ЭБУ.
Вы весь файл в смотрите в следующий раз.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (102,31 Кб) Просмотров: 344
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Gely mk

Сообщение Igor1973 » 23 мар 2016, 11:41 | Cообщение: #14

poznaika писал(а):Я выбрал датчик коленвала 60-2,а посколько я не знаю какой там задающий он на маховике,то и предположил что нужно было выбирать настройку по дпкв 50в.

О какой настройке идет речь? Входной диапазон? И какое отношение к чувствительности входа имеет 60-2?
Сняли первый раз, посмотрели, если надо подкорректировали в ту, или другую сторону и снимаем дальше. Все. Какие тут могут быть проблемы?

А где почитать про кореляцию нуля датчика давления.

Здесь - viewtopic.php?f=2&t=3213&p=73280 . Пункт 8.
Последний раз редактировалось Igor1973 23 мар 2016, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Gely mk

Сообщение poznaika » 23 мар 2016, 14:24 | Cообщение: #15

Спасибо,вас понял,а настройку иммел ввиду по датчику коленвала.
poznaika
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron