Golf 5 BGU фазы ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Golf 5 BGU фазы ГРМ

Сообщение hauz » 31 мар 2016, 12:02 | Cообщение: #1

Всем добрый день. Имеется данное авто с ошибкой по датчику коленвала 16719 (p0335-009) - датчик оборотов двигателя G28 сбой в работе. мотор на холостых подтряхивает, полной мощности не набирает. Датчики оба целые, при отключении дрв вылазит ошибка P0342, при отключении дпкв вылазит ошибка p0322. По отдельности на обоих датчиках заводится и работает. Снял осциллограмму ДПКВ+ДРВ+ДД. Судя по ней то распредвал рано, а в анализе давления в цилиндре пишет что всё хорошо. Эталона нет, сравнить не с чем. Может есть у кого осцилки с данным мотором, буду очень признателен.
Вложения
BGU дпкв-дрв-дд обрезаный.rar
(2,13 Мб) Скачиваний: 9
screen.png
screen.png (77,21 Кб) Просмотров: 464
hauz
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Golf 5 BGU фазы ГРМ

Сообщение васек » 31 мар 2016, 16:39 | Cообщение: #2

Плохая работа двигателя возможно не связана с ошибкой .Увидеть надо - что на сигналах во время прокрутки стартером(может есть помеха).Возможно что диск на р/валу или сам р/вал - не тот (мало вероятно,но не исключено) .Надо ещё снять тест эффективности.Что касается синхронизации, - точно с этого двигателя нет .Но вот для Simos2 из букваря (всё - как у Вас,ВМТ - 14ый зуб,сигнал р/вала - в допуске на 2 зуба) :
SIMOS.png
SIMOS.png (120,09 Кб) Просмотров: 416

У Вас управление Simos7 , но похоже - что это не принципиально.Можно проверить так же по параметрам сканера.
Вот похожая синхронизация с мотора ARM 1.6 (Simos2,нет никаких ошибок и параметры по сканеру - тоже норма) :
ARM.png
ARM.png (10,49 Кб) Просмотров: 415
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: Golf 5 BGU фазы ГРМ

Сообщение hauz » 31 мар 2016, 18:30 | Cообщение: #3

Спасибо!!! Да, действительно всё совпадает. При прокрутке стартером помех нет, пробовал исключить стартер, заводил с толчка, всё тоже самое. Хозяин говорит, что ему меняли моторник, но после замены всё было хорошо, а через 300-400 км начались эти проблемы. по меткам тоже стреляет, проверил уже. Датчика коленвала нет чтоб подкинуть и проверить. А из какого источника данная инфа, если не секрет?
hauz
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Golf 5 BGU фазы ГРМ

Сообщение васек » 31 мар 2016, 18:44 | Cообщение: #4

Датчик к/вала наобум менять приходится если нечем увидеть сигнал на нём, или сигнал с датчика действительно плохой.На оси не видно никаких отклонений в сигнале.Если есть в наличии VAS или VCDS - посмотреть бы параметры.Тест - тоже нужен.
По материалу - нет никакого секрета ,это SSP Skoda . Почти все SSP VAG в свободном доступе на http://vwts.ru/ .
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: Golf 5 BGU фазы ГРМ

Сообщение hauz » 31 мар 2016, 19:41 | Cообщение: #5

На этом моторе данные по фазам находятся в 12 группе и они в норме, как не странно. в третьей группе 28 зубов при норме 26-30, в четвёртой 87 зубов при норме 86-90. Попробую где-то датчик найти, поставить.
hauz
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Golf 5 BGU фазы ГРМ

Сообщение hauz » 31 мар 2016, 19:43 | Cообщение: #6

Пробовал менять фазировку, вообще перестаёт опознаваться датчик.
hauz
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Golf 5 BGU фазы ГРМ

Сообщение hauz » 10 май 2016, 20:08 | Cообщение: #7

Подниму тему. Разобрался с проблемой. Притащили данное авто уже на верёвке с букетом ошибок. Как оказалось моторник ему не меняли а типа ремонтировали, косяки были по дросселю, а оказалась проблема в проводке. Блок вскрывали, видны следы пайки на драйвере управления ДЗ. В итоге после сборки он проехал 300-400 км и начались проблемы с фазами. А причина оказалась просто в негерметичной сборке моторника. После вскрытия оттуда ужи повылазили ))). Блок восстановил, машинка завелась ошибок нет. Всем спасибо за участие.
hauz
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1