Vitoc писал(а):Ту тема про гидрики.http://astra-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 7&start=20
Дело в том что при замене клапанов , гидрики всегда нужно разряжать, чего не сделал ваш клиент.
vermilion88 писал(а):Это понятно. Расскажите физичкески процесс! Иначе нельзя верит Вашим словам.
Vitoc писал(а):Стоп стоп, Я Вам не сказал, что проблем только и конкретно в гидриках,
При смене клапанов гидрики разряжаются и это факт, а что там с направляйками и метками,
Единственное что можно точно утверждать, так то что собирал мотор балбес. И что Вы после этого хотите,
Замена ЭБУ как Вы там написали, ну точно не в том направлении двигаетесь.
По поводу картинок которые Вы тут выложили, что можно сказать только то что ДВС хреново работает и всё. Всё остальное Вы сами сказали, осталось только проверить и исправить.
klevtsov писал(а):Я от таких клиентов открещиваюсь.Вот не так давно притащили авто не заводится авто опель (забыл какой).Полез я в него и ужаснулся.Завел..... работает кое как.А далее уровень масла смотрю а там пусто Клиен говорит масло было(только вот когда........)Льем масло в двигатель а туда влезло около 2.8 литра.А у него 8кл двигатель с гидриками(про компрессию вообще молчу).В итоге пол дня с ним провозился .....толку нет(работает как хочет).Говорю к мотористу тебе нужно к нормальному.Он мне ремонтируй ты.А я ему я на вазиках больше заработаю.В общем кое как уехал своим ходом.
vermilion88 писал(а):После загиба клапанов и последующего ремонта машина не едет, на холостых глохнет, обороты плавают, жуткая вибрация, греется до красна катализатор, на газ не реагирует -
это слова клиента...
Посмотрел... На холостых не работает почти, если какое как разгазовать - то на оборотах выше 2000 - более менее работает, но идут пропуски воспламенения...
Проверил данные по сканеру - ничего криминального, проверил электродроссель - реагирует на педаль,
Отключил дмрв, датчик детонации - стала хоть кое как работать, на оборотах около 1000 - туго, но не глохнет, на газ стала реагировать уже намного лучше, я бы сказал уже можно проехать немного...
Подсос проверял дымом, давление давал 0.5. Все держит, нигде не дымит. Давление топлива 3.2 бар. Форсунки не снимал пока.
Там гидрики, хозяин их не менял, но ему не понравились они - были все в лаке и не прожимались. Почистил и поставил. Стук сложно уловить, мотор очень громко работает, но звука гидрика я не заметил - звонкого ничего нет.
Пока особо не было времени. Стояла ра улице - прогрел, снял клапаную крышку, гидрики жёсткие, распредвалы на своих местах. Крутит за шкив - ничего не увидел. Проверил воздухом под давление неплотности в уилиндре - там где не надо не шипит.
Меня смущает что полностью открутил впуск, только дроссель торчит - подношу руку - дай боже засасывает её, затыкаю тут же глохнет. Хотя по датчику давления будто Подсос.
Осталось форсунки снять и эбу подкинуть )))
vermilion88 писал(а):Пропуски были по 1 цилиндру. После чистки форсунок пропусков нет - 1 форсунку недоливала на 25%.
Там така страшная работа движка , что подушкам не сладко - вибрация, иногда хлопки во Впуск., какой уж там лямбда
Датчик кислорода все это время был выкручен
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12