ауди а4 б5 АЕВ 1.8 т 98г.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ауди а4 б5 АЕВ 1.8 т 98г.

Сообщение макс » 27 май 2016, 21:42 | Cообщение: #1

владелец жалуется на плохой разгон на низах и на турбину которая после поездки в пару минут на скорости 100 км ч становится малинового цвета(готова взорваться).
Сразу вкрутил ДД -по нему криминального ничего не увидел, фазы на месте и противодавление в норме. Снял ДР на впуске- тут видно что есть проблемы(прошу в этом помочь).
Также снял ДПКВ и ДПРВ и сравнил с эталоном(качество правда не очень эталона но вроде как есть расхождение на пару зубов)-вот здесь также не понятно ведь по ДД все в норме.
Скидываю все файлы
Вложения
др на впуске на заведенной кусочек.mt4
(1,06 Мб) Скачиваний: 10
др на впуске с искрой кусочек.mt4
(724,77 Кб) Скачиваний: 9
дд кусочек.mt4
(1,72 Мб) Скачиваний: 8
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ауди а4 б5 АЕВ 1.8 т 98г.

Сообщение макс » 27 май 2016, 21:51 | Cообщение: #2

вот еще
Вложения
VW-AUDI_1.8T_AEB_001.jpg
эталон-вэят с этого сайта
VW-AUDI_1.8T_AEB_001.jpg (1,01 Мб) Просмотров: 225
дпкв и дпрв.mt4
(4,2 Мб) Скачиваний: 2
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ауди а4 б5 АЕВ 1.8 т 98г.

Сообщение DEFO » 27 май 2016, 21:53 | Cообщение: #3

макс писал(а): и противодавление в норме.
а на оборотах 3500-4500 ?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ауди а4 б5 АЕВ 1.8 т 98г.

Сообщение михаил58 » 27 май 2016, 23:23 | Cообщение: #4

Не плотность в ЦПГ подскочившего цилиндра.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: ауди а4 б5 АЕВ 1.8 т 98г.

Сообщение Vitoc » 28 май 2016, 01:53 | Cообщение: #5

Разогрев турбины можно объяснить только тем, что не сгоревшее топливо горит в выпускном коллекторе, ну и турбина там же.
А причину нужно искать в этом направлении.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ауди а4 б5 АЕВ 1.8 т 98г.

Сообщение макс » 28 май 2016, 08:02 | Cообщение: #6

DEFO писал(а):
макс писал(а): и противодавление в норме.
а на оборотах 3500-4500 ?

тоже намного ниже красной линии
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ауди а4 б5 АЕВ 1.8 т 98г.

Сообщение макс » 28 май 2016, 08:05 | Cообщение: #7

михаил58 писал(а):Не плотность в ЦПГ подскочившего цилиндра.

миша, в 3 цил неплотность в цпг? и еще вопрос, а почему при тесте эффективности все в норме?
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ауди а4 б5 АЕВ 1.8 т 98г.

Сообщение макс » 28 май 2016, 08:46 | Cообщение: #8

Vitoc писал(а):Разогрев турбины можно объяснить только тем, что не сгоревшее топливо горит в выпускном коллекторе, ну и турбина там же.
А причину нужно искать в этом направлении.

Я уже пришел к этому)) В первой группе третий параметр-лямда регулирование- это есть коррекция времени впрыска по ДК? Это значение за промежуток в десять секунд может на этом авто с -2% уйти в 15%....
Вложения
1234235345.JPG
1234235345.JPG (146,59 Кб) Просмотров: 156
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 5