Михаил, а какая разница что от чего! Кстати, датчик вообще-то быть может, от системы кондиционирования или откуда ещё, а к автоскопу его успешно привязали и кто мешает привязать его к любому другому осцилу, подключив к компрессору через тройник параллельно с механическим манометром. Что может быть плохо адаптировано в связи с настройками, так это абсолютные значения давлений. Всё! Но ведь нас в данном случае совсем не это интересует, нас интересуют временнЫе параметры, от настроек они не зависят совсем. Эти настройки от cur и с ними можно работать, ну может ноль подстроить. Ну и значение с точность до 7 знаков после запятой - явный перебор, достаточно до двух знаков.Pustynnikov писал(а):, я не очень доверяю показаниям этого датчика в паре с MTPro, т.к. это датчик от автоскопа
ведь нас в данном случае совсем не это интересует, нас интересуют временнЫе параметры, от настроек они не зависят совсем.
DEFO писал(а):... кто мешает привязать его к любому другому осцилу, подключив к компрессору через тройник параллельно с механическим манометром. Что может быть плохо адаптировано в связи с настройками, так это абсолютные значения давлений. Всё! Но ведь нас в данном случае совсем не это интересует, нас интересуют временнЫе параметры, от настроек они не зависят совсем. Эти настройки от cur и с ними можно работать, ну может ноль подстроить. Ну и значение с точность до 7 знаков после запятой - явный перебор, достаточно до двух знаков.
DEFO писал(а):ПС. Картинка ДР на ХХ на первом скрине на мой взгляд близка к эталону (по Гнату) для нормального положения ГРМ.
По Гнату, емнип, должна быть симметрия на прокрутке...
Плавают обороты, особенно на холодную. По сканеру опережение всегда -30 градусов.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12