Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение Pustynnikov » 11 июл 2016, 13:53 | Cообщение: #1

Opel Sintra 2.2 (мотор X22XE) 1998 года.
Плавают обороты, особенно на холодную. По сканеру опережение всегда -30 градусов.
По ДР вижу проблему с гидриками (да и постукивают они на холодную) и неверно установленный ГРМ.
ДР в коллекторе ХХ.png
ДР в коллекторе ХХ.png (85,32 Кб) Просмотров: 1409

ДР в коллекторе прокрутка.png
ДР в коллекторе прокрутка.png (49 Кб) Просмотров: 1407

А по ДД - анализ рисует норму. Хотя, мне и не очень нравятся точки
ДД.png
ДД.png (42,5 Кб) Просмотров: 1410

Сами файлы можно посмотреть в архиве по ссылке: https://yadi.sk/d/3kIAEkIOtBoDp
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение Pustynnikov » 12 июл 2016, 23:05 | Cообщение: #2

Добрался таки сегодня до второй синтры, снял ДПКВ+ДПРВ\
ДПКВ+ДПРВ.png
ДПКВ+ДПРВ.png (72,79 Кб) Просмотров: 1351

ДР на прокрутке:
ДР в коллекторе прокрутка.png
ДР в коллекторе прокрутка.png (49 Кб) Просмотров: 1350

А это снимал неделю назад с такой же машины, у которой по словам моториста ГРМ стоял не по меткам:
ДПКВ+ДПРВ синтра раньше.png
ДПКВ+ДПРВ синтра раньше.png (31,92 Кб) Просмотров: 1349

ДР на прокрутке у нее выглядел так:
ДР в коллекторе прокрутка раньше.png
ДР в коллекторе прокрутка раньше.png (19,38 Кб) Просмотров: 1344


Кто что думает по поводу положения ГРМ?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение Vitoc » 12 июл 2016, 23:13 | Cообщение: #3

На мой взгляд , метки на месте.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение Pustynnikov » 12 июл 2016, 23:17 | Cообщение: #4

на котором?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение Vitoc » 12 июл 2016, 23:20 | Cообщение: #5

Тот который первый. те что в архиве.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение Pustynnikov » 12 июл 2016, 23:54 | Cообщение: #6

Виталий, пояснишь выводы? С примером, пожалуйста, если не сложно
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение васек » 13 июл 2016, 00:23 | Cообщение: #7

Михаил,на всех OPEL с такой синхронизацией , фронты р/вала приходятся между 7 и 8 зубом к/вала после пропуска.
OPEL.png
OPEL.png (17,2 Кб) Просмотров: 1337

Может конечно Sintra - исключение...Или репер свернуло, шпонка разбита?
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение Vitoc » 13 июл 2016, 01:16 | Cообщение: #8

А что тут пояснять? по ДД всё же видно! точка (3) и (8) на одном уровне, это первый признак что всё норма, так же закрытие и открытия и район 360 тоже на местах. И у тебя датчик какой то не штатный, поэтому возможно и есть не большое расхождение, это как вариант не утверждаю.
На скринах расписал.
Р35 на нём задержка наверника есть.
Вложения
ДД орель МПХ.png
ДД орель МПХ.png (94,25 Кб) Просмотров: 1306
дд опель р35.png
дд опель р35.png (94,08 Кб) Просмотров: 1307
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение Pustynnikov » 13 июл 2016, 08:04 | Cообщение: #9

Васек, вот и меня смутило. Только почему-то по ДР рисует в разные стороны. Хотя, если исходить из синхры на 7-8 зуб, то ДР должен быть на обоих авто влево. И если на втором (который черный) проблема с ГРМ явная (и проверенная мотористом руками), то на первом я не уверен все-таки. Хотя первый стал плохо работать именно после замены ГРМ
Виталий, я не очень доверяю показаниям этого датчика в паре с MTPro, т.к. это датчик от автоскопа и настройки для него, наверное, не совсем верные. Плюс еще удлинитель (стандартный от тульского датчика). Вот и вопрос теперь: как его правильно настроить?
У меня настройки такие:
настройки ДД Px35.png
настройки ДД Px35.png (80,9 Кб) Просмотров: 1281

Кто-то на форуме поделился
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение DEFO » 13 июл 2016, 20:56 | Cообщение: #10

Pustynnikov писал(а):, я не очень доверяю показаниям этого датчика в паре с MTPro, т.к. это датчик от автоскопа
Михаил, а какая разница что от чего! Кстати, датчик вообще-то быть может, от системы кондиционирования или откуда ещё, а к автоскопу его успешно привязали и кто мешает привязать его к любому другому осцилу, подключив к компрессору через тройник параллельно с механическим манометром. Что может быть плохо адаптировано в связи с настройками, так это абсолютные значения давлений. Всё! Но ведь нас в данном случае совсем не это интересует, нас интересуют временнЫе параметры, от настроек они не зависят совсем. Эти настройки от cur и с ними можно работать, ну может ноль подстроить. Ну и значение с точность до 7 знаков после запятой - явный перебор, достаточно до двух знаков.

ПС. Картинка ДР на ХХ на первом скрине на мой взгляд близка к эталону (по Гнату) для нормального положения ГРМ.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение Pustynnikov » 13 июл 2016, 21:33 | Cообщение: #11

Вот тут, в хелпе от уважаемого IgIv на шестой странице проскочила инфа о 160 градусах для опелевских моторов...
Опять же, точки 180 и 360 градусов на мой взгляд находятся не совсем не там, где должны быть
ДД градусы.png
ДД градусы.png (61,77 Кб) Просмотров: 1217

Или я что-то не правильно понимаю? Не судите строго, с ДД я практически не работал. Мой тульский сдох после второго или третьего использования (100 баксов в мусорку :( ), только сейчас на новом месте появился и тот от посталовкого
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение Vitoc » 13 июл 2016, 21:34 | Cообщение: #12

Я не знаю какие настройки нужны для этого ДД но точно они не верны.
ведь нас в данном случае совсем не это интересует, нас интересуют временнЫе параметры, от настроек они не зависят совсем.

Так та не так, разряжение нас тоже интересует. Так что нужны правильные настройки а не от балды, так же нужно знать какова задержка этого Дд и внести поправки.


160 г на опелях было на старых одновальных моторах.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение Pustynnikov » 13 июл 2016, 21:49 | Cообщение: #13

DEFO писал(а):... кто мешает привязать его к любому другому осцилу, подключив к компрессору через тройник параллельно с механическим манометром. Что может быть плохо адаптировано в связи с настройками, так это абсолютные значения давлений. Всё! Но ведь нас в данном случае совсем не это интересует, нас интересуют временнЫе параметры, от настроек они не зависят совсем. Эти настройки от cur и с ними можно работать, ну может ноль подстроить. Ну и значение с точность до 7 знаков после запятой - явный перебор, достаточно до двух знаков.

Ближе к выходным постараюсь сделать эту процедуру. Если получится, положу на форуме настройки
DEFO писал(а):ПС. Картинка ДР на ХХ на первом скрине на мой взгляд близка к эталону (по Гнату) для нормального положения ГРМ.

И все же мне кажется, что ДР на прокрутке на этой машине слегка завален вправо. По Гнату, емнип, должна быть симметрия на прокрутке...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение Vitoc » 13 июл 2016, 22:15 | Cообщение: #14

По Гнату, емнип, должна быть симметрия на прокрутке...


Не обязательно, не большой наклон может присутствовать.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение Pustynnikov » 13 июл 2016, 22:21 | Cообщение: #15

нет, это понятно, зависит от точки подключения, но не на столько же...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение karel » 14 июл 2016, 12:50 | Cообщение: #16

Вот с моей Леганзы. Мотор 2.2, по сути Опелевский, без балансира.
Вложения
lega.jpg
lega.jpg (609,18 Кб) Просмотров: 1131
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение Pustynnikov » 14 июл 2016, 15:09 | Cообщение: #17

Блин. если мотор такой же, то ДПКВ+ДПРВ идентичны :( Правда, еще не исключен еще вариант шпонки... Сейчас поизучаю ДД
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение Pustynnikov » 14 июл 2016, 15:17 | Cообщение: #18

мда... и по ДД все примерно одинаково. Пойти давление топлива что ли померить?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение Pustynnikov » 14 июл 2016, 15:18 | Cообщение: #19

karel, спасибо!
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Opel Sintra 2.2 (X22XE). Плавают обороты, не тянет

Сообщение karel » 14 июл 2016, 15:22 | Cообщение: #20

Да не за что!)))
Плавают обороты, особенно на холодную. По сканеру опережение всегда -30 градусов.

А по факту где?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12