ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.
Pustynnikov » 14 июл 2016, 15:54 | Cообщение: #21
по факту - 1-2 градуса
С уважением, Михаил.
-
Pustynnikov
-
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
- Откуда: Беларусь Бобруйск
- Благодарил (а): 356 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
Vitoc » 14 июл 2016, 17:07 | Cообщение: #22
На трёх цилиндрах на некоторых ДВС значения УЗО будут одни а на четырёх другие. Так что нужно МПЦ и ДПРВ и на всех цилиндрах и смотреть, что по факту. А то может и сканер хрень нести.
-
Vitoc
-
- Сообщения: 5523
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 404 раз.
- Поблагодарили: 581 раз.
Pustynnikov » 14 июл 2016, 22:31 | Cообщение: #23
думаю, что op-com хрень несет. Буду вызывать машину обратно, ковырять дальше
С уважением, Михаил.
-
Pustynnikov
-
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
- Откуда: Беларусь Бобруйск
- Благодарил (а): 356 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
Вернуться в Система газораспределения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12