Страница 1 из 1

ДД в системах Ванос-Вальветроник

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 15:29
karel
Снимал наверняка кто нибудь?
Вот у меня такой получился. Peugeot 308 1.6 5FW 2008 Все подключено штатно.
Правда снимал на холодном моторе и быстро.
Сложность в том, что на этом моторе узкие свечные колодцы и резьба на 12. Переходник, который мне привезли короткий и еле туда влезает. Есть риск, что он там останется!
В архиве снято-запуск с последующей перегазовкой.

Re: ДД в системах Ванос-Вальветроник

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 17:21
Vitoc
Нет ни одного информативного участка. Выполните условия для этого теста.

Re: ДД в системах Ванос-Вальветроник

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 17:44
михаил58
Удлинитель под ДД придется сделать .Без него ни как. Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку;

Re: ДД в системах Ванос-Вальветроник

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 12:26
karel
Переснял на прогретом моторе-картинка изменилась.
Вроде как ближе к делу.

Re: ДД в системах Ванос-Вальветроник

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 12:29
karel
Что скажете по пику давления на стабильных 4000 оборотах?
Со снятым 1ДК давление не существенно меньше!?