MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение Pustynnikov » 24 авг 2016, 19:29 | Cообщение: #1

MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в, бензинка ессно. Код мотора 111.944
С большим трудом доехал до меня: плохо заводится, особенно на холодную, тупит, глохнет.
В моторном ошибка P0341 - Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона и что-то по t впускного воздуха.
Сигнал выглядит так:
MB CLK.png
MB CLK.png (64,71 Кб) Просмотров: 492

Эталонный сигнал взял из MB WIS:
ME-SFI ignition system signal former.pdf
(54,35 Кб) Скачиваний: 10

Мне интересно, из-за чего возникает эта ошибка? Из-за этого?
MB CLK 2.png
MB CLK 2.png (7,65 Кб) Просмотров: 494

Или из-за этого?
MB CLK 3.png
MB CLK 3.png (32,06 Кб) Просмотров: 494

Или причиной служат оба косяка?
Мне нужно ваше мнение...
PS: файл с сигналом
MB CLK200 дпкв+дпрв косяк 2.mt
(386,88 Кб) Скачиваний: 6
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение ФАЗА » 24 авг 2016, 20:49 | Cообщение: #2

А каким сканером проверяли.я в том плане что правильно ли название ошибки?По скрину проблема с диском коленвала.
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение Pustynnikov » 24 авг 2016, 21:31 | Cообщение: #3

Сначала автокомом, потом, когда сигнал снял - подцепил SD-Connect, это дилерский по MB
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение васек » 25 авг 2016, 03:04 | Cообщение: #4

Цепь конечно вытянута и "колбасится", на оборотах возможно и фиксируется ошибка по синхронизации :
mb.gif
mb.gif (246,69 Кб) Просмотров: 442

Думается, что это не основной дефект при таких симптомах :
Pustynnikov писал(а):плохо заводится, особенно на холодную, тупит, глохнет

По поводу помятого синхро-диска к/вала, - надо сопоставить сигнал TNA и распред/вала , вот так - как в WIS :
MB.png
MB.png (50,17 Кб) Просмотров: 441

Убедиться, что при стартовых оборотах сигнал TNA формируется как на эталоне .
Можно просто на оси посмотреть одновременно сигналы входные (колен/вал + распред/вал) и выходные (мпц + форсунка).
Если ECU считает этот мятый зуб как пропуск, - то на выходных сигналах будет "каша".
PS. По симптомам больше похоже - что нехватка топлива на шарабане.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 986 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение Pustynnikov » 25 авг 2016, 07:55 | Cообщение: #5

васек, спасибо! По топливу у меня тоже мысль была, вчера просто не успел проверить - машинка уже под вечер приехала, да и P0341 смутила. Через часок приеду - сделаю все по вашим рекомендациям, а начну с топлива
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение Pustynnikov » 25 авг 2016, 08:53 | Cообщение: #6

Один вопрос: где этот самый TNA находится? Что-то не могу найти
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение pip » 25 авг 2016, 09:23 | Cообщение: #7

Непонятно, в чём разница названий сигнала.
Вложения
TNA.jpg
TNA.jpg (520,06 Кб) Просмотров: 409
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение Pustynnikov » 25 авг 2016, 13:25 | Cообщение: #8

Давление топлива - 3,2-3,5 с вакуумом, накачивает моментально.
По сигналам как-то так:
MB CLK200 дпкв+дпрв+Ф1ц+МПЦ+ВВ1ц.png
MB CLK200 дпкв+дпрв+Ф1ц+МПЦ+ВВ1ц.png (62,63 Кб) Просмотров: 393

Сам файл:
MB CLK200 дпкв+дпрв+Ф1ц+МПЦ+ВВ1ц.mt
(9,32 Мб) Скачиваний: 6
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение Pustynnikov » 25 авг 2016, 13:26 | Cообщение: #9

нихрена не понимаю, что ей надо
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение васек » 25 авг 2016, 13:40 | Cообщение: #10

Длительность форсунки около 4ms на горячем хх.
Многовато вроде.
Было 6ms при полностью забитом выхлопе.
Уже не ехал шарабан.Заводился - с трудом.
Форсунки - в каком состоянии?Коррекция?
Что с катализатором?
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 986 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение Pustynnikov » 25 авг 2016, 13:48 | Cообщение: #11

Тут у нас получается длительность ~3.9, мотор уже около 60 градусов, думаю - нормально. Только вот УОЗ 57 градусов...
Катализатора там давно уже нет...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение pip » 25 авг 2016, 13:51 | Cообщение: #12

Шото мне кажется, что форсунка не на тех градусах открывается до вспышки ( 308 ).
По-моему должно быть около 400 градусов.
Мож ошибаюсь...
Вложения
Миша.png
Миша.png (23,88 Кб) Просмотров: 381
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение Pustynnikov » 25 авг 2016, 15:08 | Cообщение: #13

Залез эндоскопом: там, где косяк на оси - там же замят край зуба. Видео и скриншоты не выкладываю, качество эндоскопа - оставляет желать лучшего. Но у меня все еще нет уверенности в диагнозе :(
Угол впрыска - я не знаю, где должен быть, но искра - 57 градусов. И мне не нравится еще одна искра именно после пропуска на 34-м зубе
Лишняя искра.png
Лишняя искра.png (59,27 Кб) Просмотров: 363
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение pip » 25 авг 2016, 16:01 | Cообщение: #14

Вот только-что снял ось, для более правдивого повествования. ( Рено Логан )
Если как у Тебя ( 303 градуса ), то впрыск происходит на впуске уже после проворота колена на 60 град. Думаю, что это уже "мёртвому припарка".
А там хрен его знает, где у этих МВ оно должно быть... Извини, мысли вслух.
Вложения
форсунка+мпц.mt4
(639,81 Кб) Скачиваний: 1
Миша 2.png
Миша 2.png (64,94 Кб) Просмотров: 356
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение Serg57i » 25 авг 2016, 19:48 | Cообщение: #15

Скорее всего блок не видит ДПРВ, который зесь,похоже, рулит углом зажигания и искра происходит в аварийном режиме практически наугад. А паразитная искра на графике - всего лишь наводка от соседнего цилиндра. Вобщем - не зря блок ругается на ДПРВ.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение Pustynnikov » 25 авг 2016, 22:02 | Cообщение: #16

ругается-то он не на отсутствие сигнала, тогда была бы ошибка P0340, а на неверный сигнал... Снимал, кстати, ДПКВ/ДПРВ в разъеме блока
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение uncle_sem » 25 авг 2016, 22:25 | Cообщение: #17

тот случай, когда прямо напрашивается имитатор сигнала. имитировать нормальный ДПКВ+ДПРВ и посмотреть момент искры - и всё станет ясно прям мгновенно. ;) это я к версии о кривом сигнале с ДПКВ.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение Pustynnikov » 25 авг 2016, 22:30 | Cообщение: #18

Я только не понимаю, как его засинхрить с реальным мотором. Или тупо не заводить, а подать на мозг эти сигналы?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 26 авг 2016, 00:50 | Cообщение: #19

Pustynnikov писал(а):ругается-то он не на отсутствие сигнала, тогда была бы ошибка P0340, а на неверный сигнал... Снимал, кстати, ДПКВ/ДПРВ в разъеме блока

Какая ошибка была при снятии ДПВР?
Ошибки возникают во время пуска, или во время работы?
Не думаю что ДПКВ грешить надо, он снимает показания при пересечении нуля. Хоть бош хоть сименс.
А вот завал на дпрв есть.
И что там за ошибка с температурой? какие показания темп воздуха и двигателя?
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
http://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

Сообщение uncle_sem » 26 авг 2016, 07:33 | Cообщение: #20

Pustynnikov писал(а):Или тупо не заводить, а подать на мозг эти сигналы?

именно так.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron