Страница 1 из 2

MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 19:29
Pustynnikov
MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в, бензинка ессно. Код мотора 111.944
С большим трудом доехал до меня: плохо заводится, особенно на холодную, тупит, глохнет.
В моторном ошибка P0341 - Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона и что-то по t впускного воздуха.
Сигнал выглядит так:
MB CLK.png
MB CLK.png (64,71 Кб) Просмотров: 741

Эталонный сигнал взял из MB WIS:
ME-SFI ignition system signal former.pdf
(54,35 Кб) Скачиваний: 22

Мне интересно, из-за чего возникает эта ошибка? Из-за этого?
MB CLK 2.png
MB CLK 2.png (7,65 Кб) Просмотров: 738

Или из-за этого?
MB CLK 3.png
MB CLK 3.png (32,06 Кб) Просмотров: 742

Или причиной служат оба косяка?
Мне нужно ваше мнение...
PS: файл с сигналом
MB CLK200 дпкв+дпрв косяк 2.mt
(386,88 Кб) Скачиваний: 7

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 20:49
ФАЗА
А каким сканером проверяли.я в том плане что правильно ли название ошибки?По скрину проблема с диском коленвала.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 21:31
Pustynnikov
Сначала автокомом, потом, когда сигнал снял - подцепил SD-Connect, это дилерский по MB

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 03:04
васек
Цепь конечно вытянута и "колбасится", на оборотах возможно и фиксируется ошибка по синхронизации :
mb.gif
mb.gif (246,69 Кб) Просмотров: 690

Думается, что это не основной дефект при таких симптомах :
Pustynnikov писал(а):плохо заводится, особенно на холодную, тупит, глохнет

По поводу помятого синхро-диска к/вала, - надо сопоставить сигнал TNA и распред/вала , вот так - как в WIS :
MB.png
MB.png (50,17 Кб) Просмотров: 688

Убедиться, что при стартовых оборотах сигнал TNA формируется как на эталоне .
Можно просто на оси посмотреть одновременно сигналы входные (колен/вал + распред/вал) и выходные (мпц + форсунка).
Если ECU считает этот мятый зуб как пропуск, - то на выходных сигналах будет "каша".
PS. По симптомам больше похоже - что нехватка топлива на шарабане.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 07:55
Pustynnikov
васек, спасибо! По топливу у меня тоже мысль была, вчера просто не успел проверить - машинка уже под вечер приехала, да и P0341 смутила. Через часок приеду - сделаю все по вашим рекомендациям, а начну с топлива

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 08:53
Pustynnikov
Один вопрос: где этот самый TNA находится? Что-то не могу найти

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 09:23
pip
Непонятно, в чём разница названий сигнала.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 13:25
Pustynnikov
Давление топлива - 3,2-3,5 с вакуумом, накачивает моментально.
По сигналам как-то так:
MB CLK200 дпкв+дпрв+Ф1ц+МПЦ+ВВ1ц.png
MB CLK200 дпкв+дпрв+Ф1ц+МПЦ+ВВ1ц.png (62,63 Кб) Просмотров: 645

Сам файл:
MB CLK200 дпкв+дпрв+Ф1ц+МПЦ+ВВ1ц.mt
(9,32 Мб) Скачиваний: 10

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 13:26
Pustynnikov
нихрена не понимаю, что ей надо

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 13:40
васек
Длительность форсунки около 4ms на горячем хх.
Многовато вроде.
Было 6ms при полностью забитом выхлопе.
Уже не ехал шарабан.Заводился - с трудом.
Форсунки - в каком состоянии?Коррекция?
Что с катализатором?

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 13:48
Pustynnikov
Тут у нас получается длительность ~3.9, мотор уже около 60 градусов, думаю - нормально. Только вот УОЗ 57 градусов...
Катализатора там давно уже нет...

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 13:51
pip
Шото мне кажется, что форсунка не на тех градусах открывается до вспышки ( 308 ).
По-моему должно быть около 400 градусов.
Мож ошибаюсь...

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 15:08
Pustynnikov
Залез эндоскопом: там, где косяк на оси - там же замят край зуба. Видео и скриншоты не выкладываю, качество эндоскопа - оставляет желать лучшего. Но у меня все еще нет уверенности в диагнозе :(
Угол впрыска - я не знаю, где должен быть, но искра - 57 градусов. И мне не нравится еще одна искра именно после пропуска на 34-м зубе
Лишняя искра.png
Лишняя искра.png (59,27 Кб) Просмотров: 608

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 16:01
pip
Вот только-что снял ось, для более правдивого повествования. ( Рено Логан )
Если как у Тебя ( 303 градуса ), то впрыск происходит на впуске уже после проворота колена на 60 град. Думаю, что это уже "мёртвому припарка".
А там хрен его знает, где у этих МВ оно должно быть... Извини, мысли вслух.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 19:48
Serg57i
Скорее всего блок не видит ДПРВ, который зесь,похоже, рулит углом зажигания и искра происходит в аварийном режиме практически наугад. А паразитная искра на графике - всего лишь наводка от соседнего цилиндра. Вобщем - не зря блок ругается на ДПРВ.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 22:02
Pustynnikov
ругается-то он не на отсутствие сигнала, тогда была бы ошибка P0340, а на неверный сигнал... Снимал, кстати, ДПКВ/ДПРВ в разъеме блока

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 22:25
uncle_sem
тот случай, когда прямо напрашивается имитатор сигнала. имитировать нормальный ДПКВ+ДПРВ и посмотреть момент искры - и всё станет ясно прям мгновенно. ;) это я к версии о кривом сигнале с ДПКВ.

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 22:30
Pustynnikov
Я только не понимаю, как его засинхрить с реальным мотором. Или тупо не заводить, а подать на мозг эти сигналы?

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 00:50
Чип Тюнинг Днепр
Pustynnikov писал(а):ругается-то он не на отсутствие сигнала, тогда была бы ошибка P0340, а на неверный сигнал... Снимал, кстати, ДПКВ/ДПРВ в разъеме блока

Какая ошибка была при снятии ДПВР?
Ошибки возникают во время пуска, или во время работы?
Не думаю что ДПКВ грешить надо, он снимает показания при пересечении нуля. Хоть бош хоть сименс.
А вот завал на дпрв есть.
И что там за ошибка с температурой? какие показания темп воздуха и двигателя?

Re: MB CLK (208) 2.0 Kompressor 1999 г.в. - плохо заводится, не развивает обороты, ошибка P0341

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 07:33
uncle_sem
Pustynnikov писал(а):Или тупо не заводить, а подать на мозг эти сигналы?

именно так.