Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 11 сен 2010, 22:56 | Cообщение: #1

Доброго времени суток!
Проблема на моем авто - провал на холодную с нуля. Прошивка сток, блок zxjn, машина - декабрь 2007.
При третей замене масла с синтетики на полу - после 100 км. провал ушел на несколько тыс. км., а сейчас опять вернулся.
На горячую все параметры по сканеру в норме, единственное время впрыска - 1,3.
Выкладываю осциллограммы:
ДР ХХ Холодная.mt
(96,39 Кб) Скачиваний: 157

ДР ХХ Прогретая.mt
(220,32 Кб) Скачиваний: 131
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Yuritch » 11 сен 2010, 23:36 | Cообщение: #2

Я бы посмотрел сначала вторичку с динамическим анализом и обязательно с перегазовками, затем напряжение на форсунке (может от датчика температуры инфа некорректная идёт на холодную).Это можно в принципе одним файлом писать, частоту поставить максимальную и надо в динамике с прогазовками сигналы ДПКВ, вторичка, напряжение на форсунке и МПЦ (лог.канал). Непонял 1,3мс это в режиме ХХ?
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 12 сен 2010, 08:13 | Cообщение: #3

Вторичку сохранили только в принт скрин:
Зажигание 7.0 7.5 7.5 7.0 11.09 2010.jpg
Зажигание 7.0 7.5 7.5 7.0 11.09 2010.jpg (964,04 Кб) Просмотров: 3200

Форсы смотрели так:
ДР форсы 11.09.2010.mt
(144,39 Кб) Скачиваний: 75


По сканеру на прогретую абсолютного криминала нет, все в норме, вот только время впрыска 1,3 на ХХ. Сегодня пойду посмотрю сканером на холодную, в момент появления провала, может что и увижу. Мне кажется что, здесь какие-то проблемы с ГРМ, т.к. есть зависимость от масла.
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Yuritch » 12 сен 2010, 10:23 | Cообщение: #4

По скрину сложно делать предположения, нужен файл. Убедитесь, что свечные зазоры одинаковые. Сканер про ГРМ не покажет, лучше осциллом смотреть.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 12 сен 2010, 12:36 | Cообщение: #5

Посмотрел сканером на холодную, в момент перегазовки и возникновения провала длительность импульса впрыска увеличивается до 10 мс и машина глохнет.....
У кого какие мнения, почему заливает? Глюк стоковой прошивки или дефект ЭБУ?
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Yuritch » 12 сен 2010, 12:48 | Cообщение: #6

А какие углы зажигания выставляет блок при открытии дросселя?
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 12 сен 2010, 12:51 | Cообщение: #7

Yuritch писал(а):А какие углы зажигания выставляет блок при открытии дросселя?


На это не обратил внимание, смотрел на импульс, но мельком видел - где-то 8-10.
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Yuritch » 12 сен 2010, 14:23 | Cообщение: #8

При раскрутке этого не достаточно.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 12 сен 2010, 15:14 | Cообщение: #9

Yuritch писал(а):При раскрутке этого не достаточно.


Сколько нужно? Подскажите где копать? Может это проблема в блоке?
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Checkengi » 12 сен 2010, 21:18 | Cообщение: #10

Очень сомневаюсь что это блок!
Смотрите систему зажигания, а именно свечи. Было несколько таких проблем с ланосами, решалось заменой свечей. Удачи!!
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение SJocker » 12 сен 2010, 21:32 | Cообщение: #11

На осцилке "ДР ХХ прогретая" УОЗ какой-то не такой +3,17 градуса непорядок.ДР и ДПКВ не совпадают ВМТ на зуб колена.
SJocker
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 13 сен 2010, 08:26 | Cообщение: #12

SJocker писал(а):На осцилке "ДР ХХ прогретая" УОЗ какой-то не такой +3,17 градуса непорядок.ДР и ДПКВ не совпадают ВМТ на зуб колена.


В ДПКВ взяли сигнал HI со среднего провода и инвертировали его, надо было брать с крайних. (Тоже сразу подумали о смещении на 1 зуб. Метки КВ и РВ на месте.
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 13 сен 2010, 08:32 | Cообщение: #13

Вот осцилка прокрутки на холодную, если метки не на месте - был бы другой рисунок.
ДР прокрут 11.09.2010.zip
(844,21 Кб) Скачиваний: 77


З.Ы. При прогреве, когда есть провал, если снять вакуумную трубку с ДАДа и заткнуть выход с ресивера - провала нет. Получается при снятии трубки смесь обогащается, а по сканеру ее и так заливает?! Мистика какая-то.
Компрессия на теплом движке 1 и 2 - 14,2 атм., 3 и 4 - 15 атм.
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 13 сен 2010, 08:45 | Cообщение: #14

Ctyz писал(а):
Yuritch писал(а):А какие углы зажигания выставляет блок при открытии дросселя?


На это не обратил внимание, смотрел на импульс, но мельком видел - где-то 8-10.


По поводу УОЗ не уверен, посмотрю внимательней еще раз.
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Yuritch » 13 сен 2010, 13:20 | Cообщение: #15

Ctyz писал(а):Вот осцилка прокрутки на холодную, если метки не на месте - был бы другой рисунок.
Вот по этой осцилке валы как раз не на месте. Для сравнения привожу пример, который хотя на первый взгляд не похож на классический синус, но за него я могу поручиться, т.к. снималась ГБЦ и я проверял метку и ВМТ поршня часовым индикатором. Специально маркер опустил на нулевую линию в обоих случаях. Видите несимметрию?
1.png
Это Ваш файл
1.png (29,21 Кб) Просмотров: 2439
12.png
Мой для сравнения
12.png (28,97 Кб) Просмотров: 2436
Так что РВ работает с задержкой, возможно натяжение ремня ослабло, но причина такого глухого провала (чтоб заглохла при резком открытии дросселя) в этом быть не может. Просто тупой мотор и всё.
Ctyz писал(а):По поводу УОЗ не уверен, посмотрю внимательней еще раз.
Смотреть надо осциллографом. Сканер даёт информацию дискретно, а в Вашем случае важно понять что же происходит в динамике и здесь нужен регистратор.
PS: ДАД это датчик абсолютного давления воздуха во впуске. Может Вы имели ввиду РДТ регулятор давления топлива?
Как раз если отключить ДАД и газануть, двигатель заглохнет - это нормально.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 13 сен 2010, 14:02 | Cообщение: #16

Yuritch писал(а):Вот по этой осцилке валы как раз не на месте. Для сравнения привожу пример, который хотя на первый взгляд не похож на классический синус, но за него я могу поручиться, т.к. снималась ГБЦ и я проверял метку и ВМТ поршня часовым индикатором. Специально маркер опустил на нулевую линию в обоих случаях. Видите несимметрию?
1.png
12.png
Так что РВ работает с задержкой, возможно натяжение ремня ослабло, но причина такого глухого провала (чтоб заглохла при резком открытии дросселя) в этом быть не может. Просто тупой мотор и всё.

РВ один. А могут ли здесь быть здесь проблемы в ГК (тарахтят долго и один еще цокает)? Натяжение проверяли - ок. Метки проверили на РВ и задающем шкиве ДПКВ, а вот на самом шкиве ремня ГРМ на КВ не посмотрели.
Yuritch писал(а):PS: ДАД это датчик абсолютного давления воздуха во впуске. Может Вы имели ввиду РДТ регулятор давления топлива?
Как раз если отключить ДАД и газануть, двигатель заглохнет - это нормально.

Да именно, я снимал вакуумную трубку с ДАДа с затыканием пальцем выхода с ресивера и провала при перегазовке нет вообще. Одеваю на место - есть.
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Yuritch » 13 сен 2010, 14:32 | Cообщение: #17

Поставьте и проверьте с другим ДАД.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 13 сен 2010, 14:47 | Cообщение: #18

Yuritch писал(а):Поставьте и проверьте с другим ДАД.

Уже поставил с опеля - проблему это не решило.
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Yuritch » 13 сен 2010, 16:12 | Cообщение: #19

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 13 сен 2010, 16:18 | Cообщение: #20

Yuritch писал(а):Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

Подкидывал винницкий ВТН, то же самое, единственное на ВТН - гуляет ХХ.
Последний раз редактировалось Ctyz 13 сен 2010, 16:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3