шаман7 писал(а):нихрена-се "провальчик на холодную" !!
Grey_earl писал(а):Katiliz, во первых: Пишем без эмоций
Во вторых: Пищите с расстановкой знаков препинания.
В третьих: Пишете бредKatiliz писал(а):переодичность замены масла зависит больше от манеры вождения а не от км.
Открываем Autodata и смотрим периодичность замены масел. Там написано: Либо через такой-то километраж, а если машина не ездила или не успела проехать определённый километраж за установленное время, то через такой то срок.
По BMW Вам двойка. На самых старых BMW, отсчёт идёт по километражу, и если спидометр не работает — зелёные кубики не тухнут, а жёлтые и красные не загораются. Если происходит преждевременное затухание зелёных и загорание жёлтых и красных кубиков, это говорит что аккумулятор в приборном щитке пора менять. Севший аккумулятор не может поддерживать питание ОЗУ с памятью о пробеге при выключенном зажигании или снятого АКБ. Сервисный интервал замены масла "OIL servise", т.н. шкала из кубиков, стала применяться когда начали использовать электронный спидометр с ДС. Это я говорю о самых первых моделях BMW.Katiliz писал(а):именно поэтому у многих автопроизводителей в частности все водители старых БМВ знают эти зеленые кубики которые переходили в желтые а потом в красные на которые не зависят от пробега.
На следующих ВСЕХ моделях, период смены масла по пробегу или (если автомобиль не ездил или не успел проехать установленный километраж, к примеру за 2 года) по времени, устанавливается со сканера и его можно менять в раннюю или позднюю сторону.
И ещё: Сервисный интервал "Inspection" тоже учитывается с пробегом или по времени.
Так что, прежде чем умничать на сайте, надо было подготовиться. У ВАС в этом поверхностные знания.
Просьба: Пишите без эмоций!
Grey_earl писал(а):Katiliz, во первых: Пишем без эмоций
Во вторых: Пищите с расстановкой знаков препинания.
В третьих: Пишете бредKatiliz писал(а):переодичность замены масла зависит больше от манеры вождения а не от км.
Открываем Autodata и смотрим периодичность замены масел. Там написано: Либо через такой-то километраж, а если машина не ездила или не успела проехать определённый километраж за установленное время, то через такой то срок.
По BMW Вам двойка. На самых старых BMW, отсчёт идёт по километражу, и если спидометр не работает — зелёные кубики не тухнут, а жёлтые и красные не загораются. Если происходит преждевременное затухание зелёных и загорание жёлтых и красных кубиков, это говорит что аккумулятор в приборном щитке пора менять. Севший аккумулятор не может поддерживать питание ОЗУ с памятью о пробеге при выключенном зажигании или снятого АКБ. Сервисный интервал замены масла "OIL servise", т.н. шкала из кубиков, стала применяться когда начали использовать электронный спидометр с ДС. Это я говорю о самых первых моделях BMW.Katiliz писал(а):именно поэтому у многих автопроизводителей в частности все водители старых БМВ знают эти зеленые кубики которые переходили в желтые а потом в красные на которые не зависят от пробега.
На следующих ВСЕХ моделях, период смены масла по пробегу или (если автомобиль не ездил или не успел проехать установленный километраж, к примеру за 2 года) по времени, устанавливается со сканера и его можно менять в раннюю или позднюю сторону.
И ещё: Сервисный интервал "Inspection" тоже учитывается с пробегом или по времени.
Так что, прежде чем умничать на сайте, надо было подготовиться. У ВАС в этом поверхностные знания.
Просьба: Пишите без эмоций!
Вячеслав писал(а):Что касается возраста Юры Гната, то сегодня ему 63. Что касается заочного обвинения в некомпетентности, то он имеет медали ВДНХ за свои разработки в радиотехнике еще в Советские времена. Вместе с двумя своими сыновьями больше 10 лет работал в нашей общей профессии. Причем не просто диагностом а еще и мотористом. Так что мотор он прощупал дай бог каждому.
Сегодня он снова вернулся в радиотехнику и там успешен.
Так что, katiliz, не троньте его работы своими грязными руками и генитальным мышлением.
Орать на человека не давая ему возможности дать вам в нос за оскорбления, не смелость а что-то другое.
Коллеги, просьба у вам не отвечать на сообщения где идет прямое оскорбление или провокация в отношении нашего коллеги. Это относится не только к Гнату.
Ну, можно сказать, с этих машин и началась моя практика.Katiliz писал(а):Grey_earl- У ВАС БЫЛА ЛИЧНО СТАРАЯ БМВ???-ПРО СТАРУЮ Я ИМЕЮ ВВИДУ E30-E34 E 32???Знаками препинания)))постараюсь иногда пользоваться-если не забуду)))
Добавлю ещё. Уже тогда учитывались моточасы в сервисном интервале. Т.е. учитывалась работа двигателя без движения автомобиля.Katiliz писал(а):Уважаемый GNAT переодичность замены масла зависит больше от манеры вождения а не от км.Есть машины которые часами работают на холостых оборотах пока ждут своих хозяев
Уже готов поставить кол)))Katiliz писал(а):И я что то не понял сначала вы мне поставили двойку по моим знаниям "По BMW Вам двойка. На самых старых BMW, отсчёт идёт по километражу "
Совершенно верно. В схемах я выделил, на какие сигналы опирается процессор сервисного интервала. В прошлых (ранних) постах я на это не обратил внимание.Katiliz писал(а):а теперь пишите что "Добавлю ещё. Уже тогда учитывались моточасы в сервисном интервале. Т.е. учитывалась работа двигателя без движения автомобиля."Тоесть не только по километражу?
Пробег учитывается в периодичности замены масла.Katiliz писал(а):Уважаемый GNAT переодичность замены масла зависит больше от манеры вождения а не от км.
Есть ещё один параметр — моточасыKatiliz писал(а):есть машины которые часами работают на холостых оборотах пока ждут своих хозяев именно поэтому у многих автопроизводителей
Напрямую зависят от пробега, моточасов и времени.Katiliz писал(а):в частности все водители старых БМВ знают эти зеленые кубики которые переходили в желтые а потом в красные на которые не заввисят от пробега.
Katiliz писал(а):Тоесть я прав???
Речь зашла по BMW ранних годов, я по ним ответил.Katiliz писал(а):Надо было конечно мне уточнить марки авто конкретные модели.
Скрины со схемами которые я выложил, подписан номер кузова, в скринах обозначен год автомобиля. Могу выложить более раннего года.Katiliz писал(а):лично для меня история БМВ начинается с е30 е 34 е32 именно их я считаю старыми а е28 это уже слишком старая
Это неправда. В более поздних моделях BMW, уже после 1996, к примеру кузов Е31,Е36,Е38,Е39 сервисный интервал присутствует в виде кубиков. Шкала была только в BMW, в остальных моделях этих годов и более позднего выпуска высвечивается ключик или надпись Oil Serviсe или Inspection на многофункцинональном дисплее.Katiliz писал(а):А начиная с 93 года расчёт Oil servica BMW заменили параметр пробега на расход топлива.логика понятна стоим на месте мотор работает а км=0 а масло то срабатывается.
Никто ни от чего не отказывался. Читать выше.Katiliz писал(а):вообщем со временем все таки от километража отказались совсем
Опять брехня. http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%BE%D0%B2Katiliz писал(а):правда утверждать не буду говорят что и на Ауди и на мерсе тоже расчет идет по своим критериям
BMW E39 без трамблёра.Katiliz писал(а):Поскольку схема одна для e30 и e 23 то это не то я точно не помню с какого года БМВ перестала устанавливать трамблер на свои авто вот те схемы и надо смотреть.
Ответ в ссылке http://www.bmwservice.kiev.ua/show.php?id=1107799156Katiliz писал(а):.ВЫ МНЕ РАСКАЗЫВАЕТЕ ТЕОРИЮ Я ВАМ ПРАКТИКУ ЗАЙДИТЕ НА ЛЮБОЙ ФОРУМ БМВ И ПОЧИТАЙТЕ У ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ E34 E30 E 32 E 39 E 38 E 36 ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПЛАВАЕТ как и у меня было то 7000 то 10000 то 12000 ОТ И ДО КМ ЧТО У ВСЕХ НЕИСПРАВНЫ ПАНЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ.???
Эти все темы давно разжованы и пережованы на форумах БМВ
Симптомы выхода из строя аккумулятора - нестабильная работа индикатора сервисного режима, затем тахометра и датчика температуры. При этом элементы питания подлежат замене.
О том, что я о них сразу не сказал, не говорит что их не было на ранних моделях.Katiliz писал(а):потом появились откудато моточасы
Где я писал, что электронику решили упростить?Katiliz писал(а):а потом что электронику решили упростить.
Ну наконец то вы сами прочитали то, о чем я Вам толдычил несколько постов. Я это знал и без Вас и Вам об этом рассказывал и пример с Audi приводил.Katiliz писал(а):Данный указатель определяет периодичность технического обслуживания в зависимости не только от пробега, но и условий эксплуатации и движения (частые поездки на короткие расстояния, дальние поездки, экономичная манера вождения и т.д.). В запоминающее устройство (ЗУ) указателя поступает информация о пробеге автомобиля, частоте вращения коленчатого вала, продолжительности работы и температуре охлаждающей жидкости двигателя. Указатель встроен в комбинацию приборов и имеет автономное питание от перезаряжаемых аккумуляторов, обеспечивающих сохранение данных в ЗУ в течение четырех месяцев после отключения аккумуляторной батареи.
Перечитайте инструкцию и мои посты, надеюсь теперь до Вас дойдёт.Katiliz писал(а):НУ ЕСЛИ УЖЕ ИНСТРУКЦИЯ К АВТОМОБИЛЮ НЕ АРГУМЕНТ ТО Я НЕ ЗНАЮ
А теперь скажите, в чём я был неправ?Katiliz писал(а):НУ ЕСЛИ УЖЕ ИНСТРУКЦИЯ К АВТОМОБИЛЮ НЕ АРГУМЕНТ ТО Я НЕ ЗНАЮ
Katiliz писал(а):А начиная с 93 года расчёт Oil servica BMW заменили параметр пробега на расход топлива.
Katiliz писал(а):поэтому у многих автопроизводителей в частности все водители старых БМВ знают эти зеленые кубики которые переходили в желтые а потом в красные на которые не заввисят от пробегаKatiliz писал(а):как километраж можно привязывать к цифре или ко времени это же не совсем правильно и я думаю именно поэтому на автомобилях БМВ(да и не только .audi wv и другие сделали ни так)
Я Вам даже картинку выложил с BMW E39. Она без трамблёра и сервисным интервалом.Katiliz писал(а):Поскольку схема одна для e30 и e 23, то это не то, я точно не помню с какого года БМВ перестала устанавливать трамблер на свои авто, вот те схемы и надо смотреть.Katiliz писал(а):Вообщем, со временем, все таки от километража отказались совсем. Так что Grey_earl, ты был не до конца прав.
Схемы я смотрел и утвердительно могу сказать — Вам КОЛ.Katiliz писал(а):ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ МНЕ СТАВИТЬ ДВОЙКУ ПО ЗНАНИЯМ ПОСМОТРИТЕ СНАЧАЛА ВНИМАТЕЛЬНО СХЕМЫ))))))
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 9