Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение wmasterw » 18 сен 2010, 22:30 | Cообщение: #61

gnat писал(а):Ни в коем случае не применяйте ни какие моющие присадки ни в бензин ни в масло не брызгайте аэрозолью в карбюратор (если он забарахлил) Езжайте к нормальному мастеру. Всё это разводилово и приводит только к фатальному исходу для гидриков,распредвалов,каналов в карбюраторе и загрязнению сеточек форсунок.

Очень жаль, что столь уважаемый человек пишет такую чепуху. Продукция "ХАДО" не разводилово. А кто прав, а кто не совсем-время все расставит по своим местам.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 18 сен 2010, 23:09 | Cообщение: #62

gnat писал(а):Мотор то чистый. Но это мотору и нахрен не нужно. Ему нужно давление в гидрокомпенсаторах и смазка распредвала. Первым всегда голодает распредвал! Самая дальняя и высокая точка. Голодают 1й и 8й кулачки сначала и гидрики в Ланосе.И всё из за отверстия калиброванного.Всё там у вас уже забито. Не умничали бы,раз уж помощи просите. А вскрывали бы крышку ГРМ и спасали движёк. А то не вскрыв, опять поменяли масло!


Я не спорю, что канал подачи масла очень мал. Крышку ГРМ я снимал и видел, что проблем там нет вообще, следов голодания там тем более нет.... Я уже написал, что проблема в ГК с самого рождения - пробег был несколько километров....
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение gnat » 19 сен 2010, 07:55 | Cообщение: #63

Очень жаль, что столь уважаемый человек пишет такую чепуху. Продукция "ХАДО" не разводилово. А кто прав, а кто не совсем-время все расставит по своим местам.


Не пудрите мозги людям своим ХАДО с нанотехнологией. Обычный керосин с ацетоном налит в эту банку и более ничего и делается в вашей Жмеринке это ХАДО. Придумали же написать - НАНОТЕХНОЛОГИИ. Вы хоть понимаете что это за НАНОТЕХНОЛОГИИ? И на хрен они там нужны в промывке?
Если вы применяете Синтетику а в ней полный пакет присадок присутствует и гораздо лучьших присадок чем в этой банке. Зачем каждый раз применять ХАДО. Тем более уже давно разжёвано специалистами что ни в коем случае нельзя применять "короткие"промывки добавляемые в масло перед заменой (как это ХАДО),а только после слива масла заливать полнообьёмные моющие масла мягкоработающие.
Пользуйтесь поиском,читайте больше правдивой информации по тестам независимым масел,присадок,моющих жидкостей и прочего разводилова выпускаемого предприимчивыми ЖУКАМИ для лохов автолюбителей.

Нужно тему отдельную открыть про подделки и разводилово. Где будем делится всей этой мутатой,а не здесь в топике о Ланосе.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Yuritch » 19 сен 2010, 10:27 | Cообщение: #64

gnat писал(а):Нужно тему отдельную открыть про подделки и разводилово. Где будем делится всей этой мутатой,а не здесь в топике о Ланосе.

Вот это правильно. Раздел такой нужен как своеобразная анти-реклама всякой подозрительной продукции. Сейчас большинство автолюбителей бродят по диагностическим сайтам для самообразования. И если кому-то такая инфа поможет избежать кидалова - уже хорошо.
Судя по последнему посту топикстартера вопрос остался открытым. Машину эту не знаю, поэтому спрашиваю – а давление измерить в голове некуда вкрутиться? И почему бы если нет масляного голодания (со слов хозяина) не заменить гидротолкатели.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение gnat » 19 сен 2010, 10:51 | Cообщение: #65

Ещё раз опишу о маслянном голодании распредвала в Ланосе. Идёт отверстие вертикальное 6мм в блоке (маслянная магистраль) в головке тоже продолжается 6мм отверстие. В подшипнике распредвала (постели) тоже продолжается 6мм на некоторую глубину и вдруг перед выходом к средней шейке распредвала,сужается до калиброванного 1мм. Это и есть ловушка для грязи,лопухов оторвавшихся по дороге.А они обязательно отрываются от стенок магистрали в случае перехода с минералки или полусинтетики,на синтетику ,либо промывки системы ХАДО и прочей хернёй.И через это отверстие нужно смазать 5 шеек распредвала,8 гидриков и ещё ссать через 8 отверстий в кулачках,разбрызгивая.
Я как специалист понимаю,что б поддерживать соответствующее давление масла в узле, необходимо отверстие подвода масла соответствующее сечению всех потерь масла, через все неплотности узла и отверстия в кулачках.Только тогда узел будет нормально смазыватся. Иначе наступает голодание удалённых от канала и средней шейки кулачков,гидриков и подшипников.В тысячах других ДВС канал к распредвалу подходит не менее 5мм.Вот и вся проблемма.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение vldp » 19 сен 2010, 11:35 | Cообщение: #66

wmasterw писал(а):
gnat писал(а):Ни в коем случае не применяйте ни какие моющие присадки ни в бензин ни в масло не брызгайте аэрозолью в карбюратор (если он забарахлил) Езжайте к нормальному мастеру. Всё это разводилово и приводит только к фатальному исходу для гидриков,распредвалов,каналов в карбюраторе и загрязнению сеточек форсунок.

Очень жаль, что столь уважаемый человек пишет такую чепуху. Продукция "ХАДО" не разводилово. А кто прав, а кто не совсем-время все расставит по своим местам.


Все нормальные масла обладают моющими свойствами и нет смысла применять дополнительные моющие присадки.
Лучше сразу применяйте качественные масла, чтобы потом не было головной боли.
По маслам нужна отдельная тема.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение wmasterw » 19 сен 2010, 21:17 | Cообщение: #67

gnat писал(а):Не пудрите мозги людям своим ХАДО с нанотехнологией. Обычный керосин с ацетоном налит в эту банку и более ничего и делается в вашей Жмеринке это ХАДО. Придумали же написать - НАНОТЕХНОЛОГИИ. Вы хоть понимаете что это за НАНОТЕХНОЛОГИИ? И на хрен они там нужны в промывке?
Если вы применяете Синтетику а в ней полный пакет присадок присутствует и гораздо лучьших присадок чем в этой банке. Зачем каждый раз применять ХАДО. Тем более уже давно разжёвано специалистами что ни в коем случае нельзя применять "короткие"промывки добавляемые в масло перед заменой (как это ХАДО),а только после слива масла заливать полнообьёмные моющие масла мягкоработающие.
Пользуйтесь поиском,читайте больше правдивой информации по тестам независимым масел,присадок,моющих жидкостей и прочего разводилова выпускаемого предприимчивыми ЖУКАМИ для лохов автолюбителей.

А ув. Гнат вообще слышал, что такое TUV и API (тем кто читает,просто в Google наберите). Так вот продукция "ХАДО" официально там сертифицирована. Или может быть сейчас будет ответ, что мол все можно купить (совковое мышление)? У нас конечно да, но у них -вряд ли. Слишком серьезная репутация.
Так что не пугайте посетителей форума своей безграмотностью. И как вообще"Жмеринка" сумела запатентоваться в 35 странах мира. Видимо кругом одни лохи. Советую посетить http://www.xado.com/global/
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 20 сен 2010, 07:42 | Cообщение: #68

wmasterw писал(а):А ув. Гнат вообще слышал, что такое TUV и API (тем кто читает,просто в Google наберите)...


Я лично, не по наслышке, знаком с международной сертификацией TUV, и так думаю, что многие знают какую продукцию "загоняют" в ее рамки... В Украине очень много заводов, сертифицированных ТЮВом. Примеры приводить не буду.
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение TUNDRA » 20 сен 2010, 14:10 | Cообщение: #69

Парни, я Гната понимаю, когда заходишь в магазин, на тебя "смотрят" сотни баночек с элексиром молодости для авто. И это нормально. Это маркетинг. Нормальное человеческое желание - за две-три сотни рублей закапиталить свой движок. За полтора десятка лет работы я понял, что чуда не будет :) . Но к счастью, бывают исключения. Купил Сурф, масла в мосту не было, продавец это не скрывал. После 50 км=ч задний мост издавал жуткие звуки. Поменял ступичный, сальник и залил 2 тюбика Хадо. Через 30 км гул ушел совсем. Далее был сделан на авто пробег в 200 000 км. Регулярный оффроуд, постоянно вода в редукторах, 33-я резина тоже хорошая нагрузка. И этот редуктор работает до сих пор. На фоне проделанного эксперимента еще трое товарищей "вылечили" лязг и гул в трансмиссии. Так что правда есть :D . Тем более, хочу обратить ваше внимание на то, что Хадо - хохляцкий продукт, а Украина уже много раз доказывала свою состоятельность в технологиях, тем более что Хадо - это прекрасный фундамент, заложенный еще в Союзе. Или к примеру, осцилл МТПРО :D , или промывка ДЖИН. Да много чего. Россия, к сожалению, только торговать научилась, да и то, не всегда корректно.
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение gnat » 20 сен 2010, 19:07 | Cообщение: #70

Про присадки речь не идёт.Если не подделка(а не подделки не может быть на Украинском рынке,всё подделка от бензина до свечей и запчастей) то работает продукт нормально и реметаллы и молибдены и нанотехнологии. Но где же её взять не подделку? Каждый диллер смешивая алюминивую пудру с маслом выдает эту смесь за РЕМЕТ.

Масло же для каждого автомобиля своё рекомендованое в инструкции. И нельзя лить масло синтетику которое предназначено для современных ДВС в ДВС прошлого века. НЕЛЬЗЯ! Будет плохо для ДВС.Стуканёт.
Кроме всего два масла одного типа например 5W-30 синтетика,одной фирмы могут иметь вообще разные параметры и не подходить одно к одному авто а другое к другому. Цифры 5 и 30 всего лишь отражают вязкость в двух температурных точках и всё. Что находится выше в промежутке и ниже этих цифр - знает только изготовитель. Ведь он разработал это масло под конкретный ДВС.В этом ДВС своя кривая силы трения от прогрева,своя кривая трения от нагрузки и свои зазоры в сопряжённых деталях. Масло синтетика 0W-30 в двигателе ВАЗ или ГАЗ будет просто гореть в поршневой просачиваясь через кольца в камеру сгорания. Образуя золу,которая быстро загрязнит масло(что мы и наблюдаем по цвету синтетики в этих ДВС через 500км пробега) Эта зола приведёт к большему износу ЦПГ и ГРМ.
Нельзя лить синтетику особенно серии НОЛЬ в наши и зарубежные ДВС прошлого века. Так как они расчитаны на более толстую плёнку масла в сопряжённых парах трения.

Кроме того например в Крыму какой смысл применять 0W-40 если температура не опускается ниже 0град. зимой. 10W-40. 15W-50 нужно масло.На изношенных ДВС 20W-50.

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php почитайте по этой ссылке всё.

Или вот это. Это всё мнения специалистов и рекомендации производителей масел.
Фирма Mobil 1 изобрела свое первое синтетическое масло в 1974 г. http://www.mobil1.ru
Говорят, что впервые синтетика стала использоваться в авиации и только потом в автомобилизме. Хотя возможно, что в 1993 г. синтетика не была так распространена, как сегодня. К сожалению, я не смог найти в интернете дату появления допуска VW 50200. Может мало искал. Но вот, что я узнал:
«В некоторых случаях… синтетика для двигателя противопоказана — это касается, в основном, двигателей с большими пробегами» http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-il ... /index.Php
«Современные двигатели выпускаются по более строгим допускам и меньшими зазорами, что позволяет использовать менее вязкое масло без его повышенного расхода или более интенсивного износа двигателя. Старые двигатели обладают большими зазорами и требуют применения масла более высокого класса вязкости для обеспечения должной защиты деталей двигателя и снижения расхода масла» http://www.supermaslo.ru/?page=60.10
«В двигателях устаревших конструкций (с сальниковой набивкой) синтетическое масло применять нельзя» http://astraclub.by/forum/viewtopic.php?f=19&t=93


Кроме того если на канистре написано СИНТЕТИКА и масло подлинное - это не означает что это действительно СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО. (смотрите внизу снимок экрана МАРКЕТИНГ)
Вложения
синтетика.PNG
синтетика.PNG (137,64 Кб) Просмотров: 3305
присадки.PNG
присадки.PNG (164,34 Кб) Просмотров: 3328
Масло Ауди..PNG
Масло Ауди..PNG (246,68 Кб) Просмотров: 3363
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 22 сен 2010, 13:44 | Cообщение: #71

gnat писал(а):...Не всё дорогое - хорошее для дефорсированых старых моторов. Для каждого мотора ,своё масло...


Я на 99% был уверен, что у меня проблема в ГРМ. Сейчас, когда залил полусинтетику и проехав на ней 150 км, улучшения на лицо.
Отверстие пока не рассверливал, срочно нужно было уезжать, а в моторе мягкая промыка..... Но совет Ваш принял к сведению.

P.S. Более 3 мм я думаю не стоит сверлить, давление упадет сильно?
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение gnat » 22 сен 2010, 18:21 | Cообщение: #72

Больше 3х и не сверлим. Но давление не упадёт и при 6мм ,ведь в других марках авто не падает.Даже в ВАЗ классика.
Полусинтетика - нормально,проверено в течении 3х лет на сотне машин которые обслуживаем. Машины такси,Ланос,Сенс. Прошли на полусинтетике Agip 350 000- 500 000тыс км без замены колец.Agip льём с самого новья. 32гривны - литр. Замена через 10 000км.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение K_MACK » 27 окт 2010, 22:46 | Cообщение: #73

gnat писал(а):Ещё раз опишу о маслянном голодании распредвала в Ланосе. Идёт отверстие вертикальное 6мм в блоке (маслянная магистраль) в головке тоже продолжается 6мм отверстие. В подшипнике распредвала (постели) тоже продолжается 6мм на некоторую глубину и вдруг перед выходом к средней шейке распредвала,сужается до калиброванного 1мм. Это и есть ловушка для грязи,лопухов оторвавшихся по дороге.А они обязательно отрываются от стенок магистрали в случае перехода с минералки или полусинтетики,на синтетику ,либо промывки системы ХАДО и прочей хернёй.И через это отверстие нужно смазать 5 шеек распредвала,8 гидриков и ещё ссать через 8 отверстий в кулачках,разбрызгивая.
Я как специалист понимаю,что б поддерживать соответствующее давление масла в узле, необходимо отверстие подвода масла соответствующее сечению всех потерь масла, через все неплотности узла и отверстия в кулачках.Только тогда узел будет нормально смазыватся. Иначе наступает голодание удалённых от канала и средней шейки кулачков,гидриков и подшипников.В тысячах других ДВС канал к распредвалу подходит не менее 5мм.Вот и вся проблемма.


Ув. Юрий ! А в чем причина голодания? А то такое классное и заманчивое предложение- сверли и будет счастье :) ! Точно такой же дроссель в ГБЦ установлен практически во всех 8ми клапанных двигателях ОНС от Опеля ( 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0л.) и дефект с износом кулачков р/в я встречал на "ходивших" моторах. У меня самого Омега А с прбегом далеко за 396тыс.км, но кулачки на р/в не изношены, чотя машина ходит на полусинтетике 10W40. Я недаром написал об Опелях ведь на Ланосе этот тип мотора.
И еще одно, применение более густого масла для борьбы со стуком не панацея от всех бед. Стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь, индикатор недостаточного количества смазки поступающей в головку, и в первую очередь необходимо искать причину этого, а не долбить отверстия в каналах.
У таких неисправностей, как правило причины 2- износ к/в или износ качающего узла маслонасоса, особенно для маслонасосов планетарной конструкции. Так же если внимательно прочесть тему то речи о загорании лампочки аварийного давления масла речи не шло- значит забитость маслоприемника исключаем. И еще один недостаток, о котором забывать нельзя- датчмк давления масла на этих двигателях стоит на выходе маслонасоса, а не в ГБЦ, как например нв переднеприводном семействе ВАЗ, так что масляное голоданиер/в не всегда отслеживается.
K_MACK
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение gnat » 28 окт 2010, 07:40 | Cообщение: #74

Моё мнение может не совпадать с вашим. Можете не сверлить,а склонять владельца к ремонту ДВС (если у него окажется такая сумма денег) Украина. Бедные владельцы.Старые машины прошедшие через 2-3рук уже. Работавшие неизвестно на каком масле (АЗМОЛ в основном). Возьмём новые Ланосы таксистов. Ланосы кредитные (кредит то не может выплачивать) Лил чёрти что туда ,а не масло. Приехал 100 000 пробег- нет смазки в 4м отсеке.Отложения на стенках чёрное. Кулачёк 8й стёрт. Его слова может наждаком закруглить кулачёк,а то денег нет.В обслуживаемых нами таксопарках Ланосы прошли уже по 500 000 км и ничего не сверлили. Только с самого салона полусинтетика AGIP строго через 10 000км.

Так что мы оба правы. Разобрать ДВС,проточить коленвал,заменить маслонасос,распредвал с постелью и гидриками ,почистить каналы и продуть. И будет счастье, но уже за сумму в 40 раз большую чем просверлить отверстие.Где таких клиентов брать. На Ланосах все пацаны катаются ,для которых РЕСНИЧКИ на фарах и ФА,ФА важнее мотора,да таксисты,выжимающие из машины всё что можно,с меньшими затратами.
Десятки машин ездят - рассверленные и болезнь с голоданием,прошла. Да так и должно быть.

Возьмём крутые тачки. Думаешь они выложат деньги на ремонт? Фиг. Капитан дальнего плаванья. Имел всю жизнь дизеля,Вольво,Тойоту (солярка бесплатная) Купил RA-4 за три месяца - два комплекта свечей накрылось. А тут опять лампочка - катализатор накрылся.Сколько матов было в адрес изготовителей,продавцов. И так каждую неделю пробиваем и вытряхиваем по 1-3 катализатора. Такой бензин в Севастополе.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение K_MACK » 29 окт 2010, 00:09 | Cообщение: #75

Юрий мне ваша позиция ясна, однако мне приходится чуть ли не каждый день сталкиваться с результатами "качественного" малобюджетного ремонта и с 1993 года я, набрав статистику, сделал вывод, что лучше один раз сделать все правильно, чем потом стоять как пацан перед клиентом. И на сей момент у меня работы хватает. Ведь бензин в Севастополе лт киевского или Ирпенского практически ничем не отличаются. Так что проще устранить пичину неичправности, чем пытаться парировать ее следствия, т.к. неисправность имеет свойство усугубляться и масляное голодание р/в это только цветочки. А по поводу замены масла, то а/м работающие в режиме такси должны менять моторное масло через 8тыс.км. (для полусинтетики) или через полгода ( что наступит раньше) и применять так называемые "парковые" масла.
И последнее, люди ,имеющие мало опыта в вопросах диагностики и ремонта ДВС, воспринимают Ваши советы как инструкцию к действию, так что нельзя так беззаветно советовать " сверли и будет тебе счастье" :). Далеко не всегда это помогает!
K_MACK
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение gnat » 29 окт 2010, 18:02 | Cообщение: #76

Никогда не посоветую дурного. Не надо ЛЯ,ЛЯ. Вот уж года 4 сверлим. После этого водители становятся нашими клиентами. Проблема уходит сразу после сверления. Вот уж несколько машин прошли после сверления по 100 000-200 000км ,ни каких намёков на капиталку,падение маслянного давления или ещё каких то проблем. Сверлили,сверлим и будем сверлить! Потому как не обеспечивается нормальной смазки 5ти шеек распредвала,8ми рокеров и 8ми гидротолкателей, тем количеством масла ,что проходит через отверстие 0.8мм ,на изношенных движках.Данный метод отодвигает капиталку ДВС на 200-400тыс. км.То есть на всё время эксплуатации машины.
Это практический совет,а не ВАШ теоретический базар.

Работа ДВС в условиях такси - это самый благоприятный режим работы ДВС. В две смены работает машина,круглосуточно.То есть всегда прогретая.Работа в городе основная и по трассе Севастополь Симферополь. Пыли нет от просёлочных дорог.Смена ПОЛУСИНТЕТИКИ рекомендована заводом 15тыс.км. На некоторых моделях до 20тыс.км. Так что ваш совет тоже мягко говоря малопригоден. (хотя можно менять и через 2 тыс км) Хозяин таксопарка решил менять через 10тыс.км. Его воля.

Вы небыли значит в КРЫМУ и особенно в Севастополе. Поэтому не можете судить о качестве бензина. Я бываю на своей машине в Киеве и Донецке часто. До Донецка доезжаю на 45 литрах (700км) и бензин кончается. Из Донецка доезжаю до Севастополя и ещё езжу 100км. И так же Киевский бензин качественный. То же самое и с газом.Кто бывал у нас в Севастополе - в курсе дела про бензин,про его запах,про падение мощности ДВС,про бегущую ручьём из выхлопной вонючей жидкости.

По моему на всё ответил. Подпись внизу!
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение K_MACK » 29 окт 2010, 21:45 | Cообщение: #77

На публику да, для меня нет. Хотя мне и все уже ясно из ваших предыдущих постов. Так что про практику не надо ЛЯ- ЛЯ. На этом общение с Вами на тему примеров ремонта ДВС прекращаю. Как в одной песне пелось "и каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей".
K_MACK
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение wmasterw » 29 окт 2010, 22:36 | Cообщение: #78

[quote="gnat"]Смена ПОЛУСИНТЕТИКИ рекомендована заводом 15тыс.км. На некоторых моделях до 20тыс.км.

Это какой же если не секрет производитель рекомендует ездить на минералке 15 тыс.км ? Ведь полусинтетика -это минеральная основа плюс добавки. Юрий Вы хороший диагност но вот что касается масел и их применяемости :lol:
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение alekcc » 29 окт 2010, 23:53 | Cообщение: #79

Это какой же если не секрет производитель рекомендует ездить на минералке 15 тыс.км ?

Сам видел, знакомый покупал с салона десятку 16 клапанную в ней руководство пользователя, и в нём это написано.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение lbotos » 30 окт 2010, 00:12 | Cообщение: #80

На канистрах полусинтетики некоторые производители пишут замена масла для легковых 15000 для грузовых 10000 км.
lbotos
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10