gnat писал(а):Ещё раз опишу о маслянном голодании распредвала в Ланосе. Идёт отверстие вертикальное 6мм в блоке (маслянная магистраль) в головке тоже продолжается 6мм отверстие. В подшипнике распредвала (постели) тоже продолжается 6мм на некоторую глубину и вдруг перед выходом к средней шейке распредвала,сужается до калиброванного 1мм. Это и есть ловушка для грязи,лопухов оторвавшихся по дороге.А они обязательно отрываются от стенок магистрали в случае перехода с минералки или полусинтетики,на синтетику ,либо промывки системы ХАДО и прочей хернёй.И через это отверстие нужно смазать 5 шеек распредвала,8 гидриков и ещё ссать через 8 отверстий в кулачках,разбрызгивая.
Я как специалист понимаю,что б поддерживать соответствующее давление масла в узле, необходимо отверстие подвода масла соответствующее сечению всех потерь масла, через все неплотности узла и отверстия в кулачках.Только тогда узел будет нормально смазыватся. Иначе наступает голодание удалённых от канала и средней шейки кулачков,гидриков и подшипников.В тысячах других ДВС канал к распредвалу подходит не менее 5мм.Вот и вся проблемма.
Ув. Юрий ! А в чем причина голодания? А то такое классное и заманчивое предложение- сверли и будет счастье
! Точно такой же дроссель в ГБЦ установлен практически во всех 8ми клапанных двигателях ОНС от Опеля ( 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0л.) и дефект с износом кулачков р/в я встречал на "ходивших" моторах. У меня самого Омега А с прбегом далеко за 396тыс.км, но кулачки на р/в не изношены, чотя машина ходит на полусинтетике 10W40. Я недаром написал об Опелях ведь на Ланосе этот тип мотора.
И еще одно, применение более густого масла для борьбы со стуком не панацея от всех бед. Стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь, индикатор недостаточного количества смазки поступающей в головку, и в первую очередь необходимо искать причину этого, а не долбить отверстия в каналах.
У таких неисправностей, как правило причины 2- износ к/в или износ качающего узла маслонасоса, особенно для маслонасосов планетарной конструкции. Так же если внимательно прочесть тему то речи о загорании лампочки аварийного давления масла речи не шло- значит забитость маслоприемника исключаем. И еще один недостаток, о котором забывать нельзя- датчмк давления масла на этих двигателях стоит на выходе маслонасоса, а не в ГБЦ, как например нв переднеприводном семействе ВАЗ, так что масляное голоданиер/в не всегда отслеживается.