ukr-vlad писал(а):Здесь многие знают Гната и глубоко уважают
Одним словом -ТАКСИСТ
ukr-vlad писал(а):Вы не поняли кто ТАКСИСТ-читать необходимо ВСЕ
DimidSPb писал(а):
Чего же тогда до сих пор всполохи идут по диагностике ДР.
Так что не надо всем навязывать то чего на самом деле нет.
да он был в первых рядах. Но почему о его выводах спорят?
Не стоит творить себе идолов и им доверять.
wmasterw писал(а):... одного из первопроходцев по применению датчков разрежения
niknik писал(а):wmasterw писал(а):... одного из первопроходцев по применению датчков разрежения
а не хорошие буржуи "украли" его методику применения датчков давления и разрежения
http://press.picotech.com/pr/en/automot ... ducer.html
http://www.automotivetestsolutions.com/ ... rticle.htm
Katiliz писал(а):переодичность замены масла зависит больше от манеры вождения а не от км.
По BMW Вам двойка. На самых старых BMW, отсчёт идёт по километражу, и если спидометр не работает — зелёные кубики не тухнут, а жёлтые и красные не загораются. Если происходит преждевременное затухание зелёных и загорание жёлтых и красных кубиков, это говорит что аккумулятор в приборном щитке пора менять. Севший аккумулятор не может поддерживать питание ОЗУ с памятью о пробеге при выключенном зажигании или снятого АКБ. Сервисный интервал замены масла "OIL servise", т.н. шкала из кубиков, стала применяться когда начали использовать электронный спидометр с ДС. Это я говорю о самых первых моделях BMW.Katiliz писал(а):именно поэтому у многих автопроизводителей в частности все водители старых БМВ знают эти зеленые кубики которые переходили в желтые а потом в красные на которые не зависят от пробега.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8