Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Softer » 13 сен 2010, 16:25 | Cообщение: #21

Воды тут много налили, обсуждая проблему.
Но никто не удосужился проверить главное: Что с топливом? Какое рабочее давление и производительность бензонасоса? В каком состоянии сетка, бензонасос и форсунки?

Именно с этого нужно было начать, а не пихать везде осцил.
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 13 сен 2010, 16:35 | Cообщение: #22

Softer писал(а):Воды тут много налили, обсуждая проблему.
Но никто не удосужился проверить главное: Что с топливом? Какое рабочее давление и производительность бензонасоса? В каком состоянии сетка, бензонасос и форсунки?

Именно с этого нужно было начать, а не пихать везде осцил.


Машина с салона такая, и проблема пропадала на 3-й замене масла. Причем тут топливо? Там все проверяли - норма. Мы и кат. на противодавление проверяли - там тоже все ок.

Здесь налицо проблема или в моторе или в ЭБУ, хотя я больше склоняюсь к мотору.
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 13 сен 2010, 16:46 | Cообщение: #23

Противодавление:
ДР ХХ ДД 4-цил 11.09.2010.mt
(646,18 Кб) Скачиваний: 79

Картерные газы:
ДР картер ХХ 4 цил 11.09.2010.mt
(79,21 Кб) Скачиваний: 54

Форсунки, по РДТ:
ДР форсы 11.09.2010.mt
(144,39 Кб) Скачиваний: 57
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Yuritch » 13 сен 2010, 16:54 | Cообщение: #24

Softer писал(а):Воды тут много налили, обсуждая проблему.
Но никто не удосужился проверить главное: Что с топливом? Какое рабочее давление и производительность бензонасоса? В каком состоянии сетка, бензонасос и форсунки?

Именно с этого нужно было начать, а не пихать везде осцил.

Ну если после прогрева машинка едет нормально, то с топливом порядок, а уж на холодную насос обычно лучше работает, если с ним какая-то проблема. Или я не правильно понял Ctyz?
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 13 сен 2010, 16:56 | Cообщение: #25

Yuritch писал(а):Ну если после прогрева машинка едет нормально, то с топливом порядок, а уж на холодную насос обычно лучше работает, если с ним какая-то проблема. Или я не правильно понял Ctyz?


Все правильно, проходит буквально полминуты и провал поймать уже не удается, остается только тупизна при наборе оборотов. Даже на стоке, если двиг крутить, то едет хорошо.
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Softer » 13 сен 2010, 17:01 | Cообщение: #26

Ctyz писал(а):Все правильно, проходит буквально полминуты и провал поймать уже не удается, остается только тупизна при наборе оборотов. Даже на стоке, если двиг крутить, то едет хорошо.

Вот именно это и указывает на проблему топливоподачи. Либо на нарушеный распыл форсунок.
Чем холоднее двигатель - тем богаче нужна смесь. Отсюда и нехват.
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 13 сен 2010, 17:08 | Cообщение: #27

Softer писал(а):Вот именно это и указывает на проблему топливоподачи. Либо на нарушеный распыл форсунок.


Вот именно что указывает, но не оно. Пробег 25 000 км., форсы пробовали чистить на 10 000. Не оно это.

Softer писал(а):Чем холоднее двигатель - тем богаче нужна смесь. Отсюда и нехват.


Так на холодную (даже при +30 в гараже) и так, по сканеру заливает двиг., время впрыска на ХХ около 4 мс, а при прогазовке догоняет до 10 мс и двиг. в ауте глохнет.
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Yuritch » 13 сен 2010, 17:43 | Cообщение: #28

Про качество распыла форсунок согласен на все 100.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Softer » 13 сен 2010, 18:20 | Cообщение: #29

Ctyz писал(а):Вот именно что указывает, но не оно. Пробег 25 000 км., форсы пробовали чистить на 10 000. Не оно это.

Форсы можно убить и с одной заправки топлива. Всего лишь заправиться сразу после слива бензовоза на АЗС. И мелкой взвесью забьет сеточки форсунок в хлам. Фильтры ей не помеха. За лето приезжало несколько таких машин.
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 13 сен 2010, 18:47 | Cообщение: #30

Softer писал(а):
Ctyz писал(а):Вот именно что указывает, но не оно. Пробег 25 000 км., форсы пробовали чистить на 10 000. Не оно это.

Форсы можно убить и с одной заправки топлива. Всего лишь заправиться сразу после слива бензовоза на АЗС. И мелкой взвесью забьет сеточки форсунок в хлам. Фильтры ей не помеха. За лето приезжало несколько таких машин.


А с новым маслом, когда пропал провал, наверное форсы распыл восстановили? :D

Я не издеваюсь, но чудес не бывает.
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Yuritch » 13 сен 2010, 20:04 | Cообщение: #31

Масло здесь не при чём, просто так совпало. Новое масло может временно чуть поднять давление на изношенных вкладышах, снизить шумность, повлиять на работу гидротолкателей, но убрать провал нет. Можете проверить, залейте присадку Hi-Gear 2250 я её использую регулярно, вреда не будет. Эффект будет примерно такой, как будто Вы заменили масло. Чудес действительно не бывает, но и гадать занятие неблагодарное. Инфы мало, снимите самописцем раскрутку, чтобы можно было видеть УОЗ, ДПДЗ, напряжение на форсунках. Вторичку отдельно с хорошей дискретизацией и перегазовками. Кстати, Лямбду тоже снимите с момента запуска - если не работает подогрев кислородного датчика тоже м.б. такая же фигня пока не прогреется датчик.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 13 сен 2010, 20:32 | Cообщение: #32

Yuritch писал(а):Масло здесь не при чём, просто так совпало. Новое масло может временно чуть поднять давление на изношенных вкладышах, снизить шумность, повлиять на работу гидротолкателей, но убрать провал нет. Можете проверить, залейте присадку Hi-Gear 2250 я её использую регулярно, вреда не будет. Эффект будет примерно такой, как будто Вы заменили масло. Чудес действительно не бывает, но и гадать занятие неблагодарное. Инфы мало, снимите самописцем раскрутку, чтобы можно было видеть УОЗ, ДПДЗ, напряжение на форсунках. Вторичку отдельно с хорошей дискретизацией и перегазовками. Кстати, Лямбду тоже снимите с момента запуска - если не работает подогрев кислородного датчика тоже м.б. такая же фигня пока не прогреется датчик.


Но провал от нового масла был убран, кстати есть такая же машина в Черкассах, и те же болячки, и то же с маслом пропал провал. Партия машин примерно одинаковая.

Снимал показания, после пробега 150 км. с мягкой промывкой Хай-Гир.

Расширенные показания сниму ближе к выходным.

Лямбда одноконтактная в ланосах.
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение antonio » 13 сен 2010, 20:49 | Cообщение: #33

осциллограммы показывают разное закр. откр. особенно на холодном двиг.Вот информация к размышлению-http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/74598-VW-quot-Vento-quot-1.8-pereodicheski-propadaet-kompressija
antonio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 13 сен 2010, 21:00 | Cообщение: #34

antonio писал(а):осциллограммы показывают разное закр. откр. особенно на холодном двиг.Вот информация к размышлению-http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/74598-VW-quot-Vento-quot-1.8-pereodicheski-propadaet-kompressija


С гидрокомпенсаторами здесь есть некоторые проблемы, не отрицаю. Редукционный клапан здесь в фильтре масла и если фильтр забит, то он масло пропускает напрямую. Масло - это как следствие - проблема скорее всего в ГРМ. А вот что не так, не могу понять. Может некоторые ГК клина поймали еще на заводе или не держат масло совсем? Хотя пробовал на теплом движке их продавить - не получилось. Может каши мало поел?! :)
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение gnat » 13 сен 2010, 21:17 | Cообщение: #35

Во тут сколько написали про мою любимую машину. Конечно же у вас проблемма с гидриками. Убили вы их синтетикой,которая для данного ДВС 56года разработки, не подходит.Полусинтетика ещё более менее. Но что бы не подделка была. У вас восстанавливается нормальная работа не с прогревом,а со временем,когда полностью наберутся гидрики. Данный ДВС склонен к голоданию распредвала,так как какой то ФРИЦ при разработке сделал калиброваное отверстие 0.8мм в канале ведущем к распредвалу и гидрикам. Вам необходимо утром завести ДВС ,дать поработать 1 минуту. Заглушить,быстро вскрыть крышку верхнюю ГРМ и посмотреть четыре отсека.Как поступает масло? Те отсеки где масло нормально поступает,будут замасленны,а 1й и 4й сухие. Если это так и вы ещё не угробили кулачки распредвала. То сверлите отверстие до 3х мм.Удачи!
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 13 сен 2010, 21:23 | Cообщение: #36

gnat писал(а):Во тут сколько написали про мою любимую машину. Конечно же у вас проблемма с гидриками. Убили вы их синтетикой,которая для данного ДВС 56года разработки, не подходит.Полусинтетика ещё более менее. Но что бы не подделка была. У вас восстанавливается нормальная работа не с прогревом,а со временем,когда полностью наберутся гидрики. Данный ДВС склонен к голоданию распредвала,так как какой то ФРИЦ при разработке сделал калиброваное отверстие 0.8мм в канале ведущем к распредвалу и гидрикам. Вам необходимо утром завести ДВС ,дать поработать 1 минуту. Заглушить,быстро вскрыть крышку верхнюю ГРМ и посмотреть четыре отсека.Как поступает масло? Те отсеки где масло нормально поступает,будут замасленны,а 1й и 4й сухие. Если это так и вы ещё не угробили кулачки распредвала. То сверлите отверстие до 3х мм.Удачи!


Вот над этим стоит подумать серьезно (опишите подробней об увеличении каналов подачи масла). Кстати первая замена масла была на синтетику Мобил 1. А потом поменял на Ликви Моли (HS синтез) наверное по параметрам как полусинтетика. На ней провалы и пропали. Сейчас данное масло с мягкой промывкой. На выходных буду менять на полусинтетику.

Но ГК все таки наверное подубил, потому как, один цокотит очень долго....

З.Ы. Провал действительно пропадает задолго до включения в работу ЛЗ и прогрева двигателя.
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение gnat » 13 сен 2010, 21:38 | Cообщение: #37

Есть отличное проверенное масло ПОЛУСИНТЕТИКА AGIP на разлив в бочках. На котором Ланосы прошли уже по 500 000км в условиях такси. Не гонитесь за красивыми названиями и красивыми упаковками. Чем дороже и известней масло,тем больший соблазн его подделать.Сам несколько лет назад пролетел. Всегда заливал АРИКУ французскую. И вот после очередной замены,поездив 2тыс. км. Открыл крышку заливную и в крышке обнаружил солидол в палец толщиной. Поехал в магазин. Без разговоров дали нормальное масло и фильтр. Сказав что подсунули им индустриальное масло вместо АРИКИ. Так ничем омыть не мог. Только палочкой выскребал со всего ДВС.

Отверстие рассверливаем снимая подшипник вместе с распредвалом. Там по центру увидишь отверстие ведущее к средней шейке распредвала. Оно 5мм. но дальше в глубине сужается до 0.8-1мм. Вот его и сверли.
Головку не снимай и прокладку ГБЦ не меняй.Всё будет нормально.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 14 сен 2010, 11:18 | Cообщение: #38

А по осциллограммам какие отклонения видно?
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение gnat » 14 сен 2010, 22:06 | Cообщение: #39

А в этом автомобиле осциллограмма не нужна. Я даже не смотрел твою осциллограмму. В Ланосе всегда снимай первым делом крышку клапанов. 8 болтиков М6. И смотри кулачки и смазку.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 15 сен 2010, 10:23 | Cообщение: #40

gnat писал(а):Есть отличное проверенное масло ПОЛУСИНТЕТИКА AGIP на разлив в бочках.


Это полусинтетика какой вязкости?
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9