Softer писал(а):Воды тут много налили, обсуждая проблему.
Но никто не удосужился проверить главное: Что с топливом? Какое рабочее давление и производительность бензонасоса? В каком состоянии сетка, бензонасос и форсунки?
Именно с этого нужно было начать, а не пихать везде осцил.
Softer писал(а):Воды тут много налили, обсуждая проблему.
Но никто не удосужился проверить главное: Что с топливом? Какое рабочее давление и производительность бензонасоса? В каком состоянии сетка, бензонасос и форсунки?
Именно с этого нужно было начать, а не пихать везде осцил.
Yuritch писал(а):Ну если после прогрева машинка едет нормально, то с топливом порядок, а уж на холодную насос обычно лучше работает, если с ним какая-то проблема. Или я не правильно понял Ctyz?
Ctyz писал(а):Все правильно, проходит буквально полминуты и провал поймать уже не удается, остается только тупизна при наборе оборотов. Даже на стоке, если двиг крутить, то едет хорошо.
Softer писал(а):Вот именно это и указывает на проблему топливоподачи. Либо на нарушеный распыл форсунок.
Softer писал(а):Чем холоднее двигатель - тем богаче нужна смесь. Отсюда и нехват.
Ctyz писал(а):Вот именно что указывает, но не оно. Пробег 25 000 км., форсы пробовали чистить на 10 000. Не оно это.
Softer писал(а):Ctyz писал(а):Вот именно что указывает, но не оно. Пробег 25 000 км., форсы пробовали чистить на 10 000. Не оно это.
Форсы можно убить и с одной заправки топлива. Всего лишь заправиться сразу после слива бензовоза на АЗС. И мелкой взвесью забьет сеточки форсунок в хлам. Фильтры ей не помеха. За лето приезжало несколько таких машин.
Yuritch писал(а):Масло здесь не при чём, просто так совпало. Новое масло может временно чуть поднять давление на изношенных вкладышах, снизить шумность, повлиять на работу гидротолкателей, но убрать провал нет. Можете проверить, залейте присадку Hi-Gear 2250 я её использую регулярно, вреда не будет. Эффект будет примерно такой, как будто Вы заменили масло. Чудес действительно не бывает, но и гадать занятие неблагодарное. Инфы мало, снимите самописцем раскрутку, чтобы можно было видеть УОЗ, ДПДЗ, напряжение на форсунках. Вторичку отдельно с хорошей дискретизацией и перегазовками. Кстати, Лямбду тоже снимите с момента запуска - если не работает подогрев кислородного датчика тоже м.б. такая же фигня пока не прогреется датчик.
antonio писал(а):осциллограммы показывают разное закр. откр. особенно на холодном двиг.Вот информация к размышлению-http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/74598-VW-quot-Vento-quot-1.8-pereodicheski-propadaet-kompressija
gnat писал(а):Во тут сколько написали про мою любимую машину. Конечно же у вас проблемма с гидриками. Убили вы их синтетикой,которая для данного ДВС 56года разработки, не подходит.Полусинтетика ещё более менее. Но что бы не подделка была. У вас восстанавливается нормальная работа не с прогревом,а со временем,когда полностью наберутся гидрики. Данный ДВС склонен к голоданию распредвала,так как какой то ФРИЦ при разработке сделал калиброваное отверстие 0.8мм в канале ведущем к распредвалу и гидрикам. Вам необходимо утром завести ДВС ,дать поработать 1 минуту. Заглушить,быстро вскрыть крышку верхнюю ГРМ и посмотреть четыре отсека.Как поступает масло? Те отсеки где масло нормально поступает,будут замасленны,а 1й и 4й сухие. Если это так и вы ещё не угробили кулачки распредвала. То сверлите отверстие до 3х мм.Удачи!
gnat писал(а):Есть отличное проверенное масло ПОЛУСИНТЕТИКА AGIP на разлив в бочках.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9