Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Вячеслав » 08 янв 2014, 13:53 | Cообщение: #101

Что касается возраста Юры Гната, то сегодня ему 63. Что касается заочного обвинения в некомпетентности, то он имеет медали ВДНХ за свои разработки в радиотехнике еще в Советские времена. Вместе с двумя своими сыновьями больше 10 лет работал в нашей общей профессии. Причем не просто диагностом а еще и мотористом. Так что мотор он прощупал дай бог каждому.
Сегодня он снова вернулся в радиотехнику и там успешен.
Так что, katiliz, не троньте его работы своими грязными руками и генитальным мышлением.
Орать на человека не давая ему возможности дать вам в нос за оскорбления, не смелость а что-то другое.

Коллеги, просьба у вам не отвечать на сообщения где идет прямое оскорбление или провокация в отношении нашего коллеги. Это относится не только к Гнату.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение jazz » 08 янв 2014, 13:58 | Cообщение: #102

Согласен полностью!! Травили мужика и не озлобиться было очень не просто..Нужно помнить хорошее,а не плохое,ведь хорошего на всех хватит!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение шаман7 » 08 янв 2014, 13:59 | Cообщение: #103

нихрена-се "провальчик на холодную" !! :lol:
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение kimmaster » 08 янв 2014, 16:04 | Cообщение: #104

шаман7 писал(а):нихрена-се "провальчик на холодную" !! :lol:

Так провал - это отклонение от нормальной работы и писанина не в теме, тот же провал! Зато развеялись и вспомнили Человека!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение nail1960 » 08 янв 2014, 20:43 | Cообщение: #105

Grey_earl писал(а):Katiliz, во первых: Пишем без эмоций
Во вторых: Пищите с расстановкой знаков препинания.
В третьих: Пишете бред
Katiliz писал(а):переодичность замены масла зависит больше от манеры вождения а не от км.

Открываем Autodata и смотрим периодичность замены масел. Там написано: Либо через такой-то километраж, а если машина не ездила или не успела проехать определённый километраж за установленное время, то через такой то срок.


Katiliz писал(а):именно поэтому у многих автопроизводителей в частности все водители старых БМВ знают эти зеленые кубики которые переходили в желтые а потом в красные на которые не зависят от пробега.
По BMW Вам двойка. На самых старых BMW, отсчёт идёт по километражу, и если спидометр не работает — зелёные кубики не тухнут, а жёлтые и красные не загораются. Если происходит преждевременное затухание зелёных и загорание жёлтых и красных кубиков, это говорит что аккумулятор в приборном щитке пора менять. Севший аккумулятор не может поддерживать питание ОЗУ с памятью о пробеге при выключенном зажигании или снятого АКБ. Сервисный интервал замены масла "OIL servise", т.н. шкала из кубиков, стала применяться когда начали использовать электронный спидометр с ДС. Это я говорю о самых первых моделях BMW.
На следующих ВСЕХ моделях, период смены масла по пробегу или (если автомобиль не ездил или не успел проехать установленный километраж, к примеру за 2 года) по времени, устанавливается со сканера и его можно менять в раннюю или позднюю сторону.
И ещё: Сервисный интервал "Inspection" тоже учитывается с пробегом или по времени.
Так что, прежде чем умничать на сайте, надо было подготовиться. У ВАС в этом поверхностные знания.
Просьба: Пишите без эмоций!

Вадим тех. руководство при СССР нас учили на отечественных дизелях заменя масла через 10000 км. пробега и через 5000 км. пробега при тяжёлых условиях работы. Просто вспомнилось.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Katiliz » 15 янв 2014, 14:01 | Cообщение: #106

Grey_earl писал(а):Katiliz, во первых: Пишем без эмоций
Во вторых: Пищите с расстановкой знаков препинания.
В третьих: Пишете бред
Katiliz писал(а):переодичность замены масла зависит больше от манеры вождения а не от км.

Открываем Autodata и смотрим периодичность замены масел. Там написано: Либо через такой-то километраж, а если машина не ездила или не успела проехать определённый километраж за установленное время, то через такой то срок.


Katiliz писал(а):именно поэтому у многих автопроизводителей в частности все водители старых БМВ знают эти зеленые кубики которые переходили в желтые а потом в красные на которые не зависят от пробега.
По BMW Вам двойка. На самых старых BMW, отсчёт идёт по километражу, и если спидометр не работает — зелёные кубики не тухнут, а жёлтые и красные не загораются. Если происходит преждевременное затухание зелёных и загорание жёлтых и красных кубиков, это говорит что аккумулятор в приборном щитке пора менять. Севший аккумулятор не может поддерживать питание ОЗУ с памятью о пробеге при выключенном зажигании или снятого АКБ. Сервисный интервал замены масла "OIL servise", т.н. шкала из кубиков, стала применяться когда начали использовать электронный спидометр с ДС. Это я говорю о самых первых моделях BMW.
На следующих ВСЕХ моделях, период смены масла по пробегу или (если автомобиль не ездил или не успел проехать установленный километраж, к примеру за 2 года) по времени, устанавливается со сканера и его можно менять в раннюю или позднюю сторону.
И ещё: Сервисный интервал "Inspection" тоже учитывается с пробегом или по времени.
Так что, прежде чем умничать на сайте, надо было подготовиться. У ВАС в этом поверхностные знания.
Просьба: Пишите без эмоций!



Grey_earl- У ВАС БЫЛА ЛИЧНО СТАРАЯ БМВ???-ПРО СТАРУЮ Я ИМЕЮ ВВИДУ E30-E34 E 32???Может здесь есть кто то другой у кого были данные модели???Знаками препинания)))постараюсь иногда пользоваться-если не забуду)))
Все правильно в инструкция везде так и пишут к примеру 10000 км или раз в пол года или как правильно написал nail1960 через 5000 км. пробега при тяжёлых условиях работы.
Grey_earl-согласитесь проехать 10 000 км на первой передаче и к примеру на 4-5 это две абсолютно разные вещи.как километраж можно привязывать к цифре или ко времени это же не совсем правильно и я думаю именно поэтому на автомобилях БМВ(да и не только .audi wv и другие сделали ни так)
Сначала ответьте на мой вопрос У ВАС БЫЛА ЛИЧНО СТАРАЯ БМВ???
Последний раз редактировалось Katiliz 15 янв 2014, 15:38, всего редактировалось 6 раз(а).
Katiliz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Katiliz » 15 янв 2014, 14:16 | Cообщение: #107

Вячеслав писал(а):Что касается возраста Юры Гната, то сегодня ему 63. Что касается заочного обвинения в некомпетентности, то он имеет медали ВДНХ за свои разработки в радиотехнике еще в Советские времена. Вместе с двумя своими сыновьями больше 10 лет работал в нашей общей профессии. Причем не просто диагностом а еще и мотористом. Так что мотор он прощупал дай бог каждому.
Сегодня он снова вернулся в радиотехнику и там успешен.
Так что, katiliz, не троньте его работы своими грязными руками и генитальным мышлением.
Орать на человека не давая ему возможности дать вам в нос за оскорбления, не смелость а что-то другое.

Коллеги, просьба у вам не отвечать на сообщения где идет прямое оскорбление или провокация в отношении нашего коллеги. Это относится не только к Гнату.


Интересная у вас Вячаслав позиция ВЫ ЧТО АДВОКАТ GNATA и что значит дать в нос???????????ДАЙТЕ В НОС СЕБЕ САМИ.и что значит Так что, katiliz, не троньте его работы своими грязными руками и генитальным мышлением.????и можно конкретнее где я его оскорбил?????а обвинил в некомпетентности ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ВСЕ ЧТО ОН НАПИСАЛ ЭТО ВЕРНО???

Интересно как радиотехника связана с моторными маслами????У меня есть медаль по плаванию так что я теперь буду советовать лыжникам как правильно кататься на лыжах???Я знаю людей которые по 10-15 лет работают мотористами они могут прекрасно разобрать и собрать любой мотор коробку но когда начинаешь им обьяснять про Допуски моторного масла и почему это масло нельзя заливать в этот двигатель им это не интересно даже просто послушать GnAT может умеет собирать и разбирать моторы но про масла он написал фигню
Katiliz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Grey_earl » 15 янв 2014, 15:37 | Cообщение: #108

Katiliz писал(а):Grey_earl- У ВАС БЫЛА ЛИЧНО СТАРАЯ БМВ???-ПРО СТАРУЮ Я ИМЕЮ ВВИДУ E30-E34 E 32???Знаками препинания)))постараюсь иногда пользоваться-если не забуду)))
Ну, можно сказать, с этих машин и началась моя практика.

Katiliz писал(а):Уважаемый GNAT переодичность замены масла зависит больше от манеры вождения а не от км.Есть машины которые часами работают на холостых оборотах пока ждут своих хозяев
Добавлю ещё. Уже тогда учитывались моточасы в сервисном интервале. Т.е. учитывалась работа двигателя без движения автомобиля.
Вот схемы. По ним понятно (выделенное) какие сигналы учитывались сервисном индикаторе.

BMW E30 Е23.png
BMW E30 Е23.png (103,89 Кб) Просмотров: 1270


BMW E28.png
BMW E28.png (106,29 Кб) Просмотров: 1278


P.S. Открываем картинки в новой вкладке, Ctrl и "+" увеличиваем картинки для удобного просмотра.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Katiliz » 15 янв 2014, 15:42 | Cообщение: #109

Grey_earl я так понимаю вы электрик?честно я в электрике полный ноль.Но у меня были 3 автомобиля BMW вот тогда ответь мне почему OIL service загорается через разный километраж???зимой бывало что и через 7000 загорался летом бывало и через 12000 ???машины были разные грешить что на них всех была поломана приборка или сели аккумуляторы думаю врятли и при севших аккумуляторах там вообже может загораться через день
кстати e 28 у меня не было я даже никогда ни сидел в них не знаю как там но была е30 е 34 е 32

И я что то не понял сначала вы мне поставили двойку по моим знаниям "По BMW Вам двойка. На самых старых BMW, отсчёт идёт по километражу "

а теперь пишите что "Добавлю ещё. Уже тогда учитывались моточасы в сервисном интервале. Т.е. учитывалась работа двигателя без движения автомобиля."Тоесть не только по километражу?
Katiliz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Grey_earl » 15 янв 2014, 15:58 | Cообщение: #110

Ну опять же, моточасы, севшие аккумуляторы, неверные данные о скорости автомобиля (к примеру высота резины) моточасов будет больше и хочется добавить про сервисный интервал, что он кажется (не утверждаю), должен проходить через 15 000км, ну и время за которое проехал автомобиль. К примеру если автомобиль проехал за положенные 2года — 7 000км то замена происходит по времени.
Ну и на последок, частота процессора может меняться из-за севших ёмкостей, пересчет в этом случае будет неверным.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Grey_earl » 15 янв 2014, 16:03 | Cообщение: #111

Katiliz писал(а):И я что то не понял сначала вы мне поставили двойку по моим знаниям "По BMW Вам двойка. На самых старых BMW, отсчёт идёт по километражу "
Уже готов поставить кол)))

Katiliz писал(а):а теперь пишите что "Добавлю ещё. Уже тогда учитывались моточасы в сервисном интервале. Т.е. учитывалась работа двигателя без движения автомобиля."Тоесть не только по километражу?
Совершенно верно. В схемах я выделил, на какие сигналы опирается процессор сервисного интервала. В прошлых (ранних) постах я на это не обратил внимание.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Katiliz » 15 янв 2014, 16:11 | Cообщение: #112

Тоесть я прав???)))
Katiliz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Grey_earl » 15 янв 2014, 17:11 | Cообщение: #113

Katiliz писал(а):Уважаемый GNAT переодичность замены масла зависит больше от манеры вождения а не от км.
Пробег учитывается в периодичности замены масла.

Katiliz писал(а):есть машины которые часами работают на холостых оборотах пока ждут своих хозяев именно поэтому у многих автопроизводителей
Есть ещё один параметр — моточасы

Katiliz писал(а):в частности все водители старых БМВ знают эти зеленые кубики которые переходили в желтые а потом в красные на которые не заввисят от пробега.
Напрямую зависят от пробега, моточасов и времени.

Katiliz писал(а):Тоесть я прав???

Уточните, в чём?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Katiliz » 15 янв 2014, 17:41 | Cообщение: #114

Надо было конечно мне уточнить марки авто конкретные модели.просто лично для меня история БМВ начинается с е30 е 34 е32 именно их я считаю старыми а е28 это уже слишком старая
(Напрямую зависят от пробега, моточасов и времени.)и еще добавить можно условий эксплуатации
Кстати есть даже формула по которой расчитывается алгоритм замены масла на автомобилях BMW до 93 года правда не знаю начиная с какого.кстати там еще учавствуют такие параметры как температура двигателя обороты двигателя

А начиная с 93 года расчёт Oil servica BMW заменили параметр пробега на расход топлива.логика понятна стоим на месте мотор работает а км=0 а масло то срабатывается.едем на 1-й передаче километражм маленький а обороты какие высокие ну и т.д.немци не дураки.))))вообщем со временем все таки от километража отказались совсем так что Grey_earl ты был не до конца прав.На следующих ВСЕХ моделях, период смены масла по пробегу или (если автомобиль не ездил или не успел проехать установленный километраж, к примеру за 2 года) по времени, устанавливается со сканера и его можно менять в раннюю или позднюю сторону.

ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ МНЕ СТАВИТЬ ДВОЙКУ ПО ЗНАНИЯМ ПОСМОТРИТЕ СНАЧАЛА ВНИМАТЕЛЬНО СХЕМЫ))))))
Кстати это не только на БМВ правда утверждать не буду говорят что и на Ауди и на мерсе тоже расчет идет по своим критериям но у меня не было таких марок не знаю.
Katiliz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Grey_earl » 15 янв 2014, 18:58 | Cообщение: #115

Katiliz , честно говоря мне и другим участникам форума уже надоела эта полемика.
Katiliz писал(а):Надо было конечно мне уточнить марки авто конкретные модели.
Речь зашла по BMW ранних годов, я по ним ответил.

Katiliz писал(а):лично для меня история БМВ начинается с е30 е 34 е32 именно их я считаю старыми а е28 это уже слишком старая
Скрины со схемами которые я выложил, подписан номер кузова, в скринах обозначен год автомобиля. Могу выложить более раннего года.

Katiliz писал(а):А начиная с 93 года расчёт Oil servica BMW заменили параметр пробега на расход топлива.логика понятна стоим на месте мотор работает а км=0 а масло то срабатывается.
Это неправда. В более поздних моделях BMW, уже после 1996, к примеру кузов Е31,Е36,Е38,Е39 сервисный интервал присутствует в виде кубиков. Шкала была только в BMW, в остальных моделях этих годов и более позднего выпуска высвечивается ключик или надпись Oil Serviсe или Inspection на многофункцинональном дисплее.

Katiliz писал(а):вообщем со временем все таки от километража отказались совсем
Никто ни от чего не отказывался. Читать выше.

Katiliz писал(а):правда утверждать не буду говорят что и на Ауди и на мерсе тоже расчет идет по своим критериям
Опять брехня. http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%BE%D0%B2
 
В Каналы:
№( 05) Максимальный интервал расстояния до « Oil change service »
К примеру входим в 05 канал и забиваем число 12 и сохраняем. Это значит что предупреждение о замене масла « Oil change service » загорится на дисплее через 12000 км, забьете 09 значит, что через 9000 км и т.д

№ (06) Максимальный интервал расстояния до « Inspection service »
К примеру входим в 06 канал и забиваем число 24 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 24000 км и т.д. Значения могут быть введены только кратны 1000 километрам. Максимальное значение которое может быть установлено - 30000 км. (30).
Адаптация должна быть выполнена в километрах даже в странах со спидометрами в милях. При этом необходимо пересчитать значение адаптации от миль до километров.

№ (07) Максимальный временной интервал до « Inspection service »
К примеру входим в 07 канал и забиваем число 21 это значит что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service ». Загорится на дисплее через 210 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 - дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 360 дней (36).

№ (08) Максимальный временной интервал до « Inspection service 2 » (До 1997 модельного года.)
К примеру входим в 08 канал и забиваем число 60 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 600 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 - дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 720 дней (72).

На этом дискуссию с Вами прекращаю, ввиду Вашей некомпетентности в этом вопросе.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Katiliz » 15 янв 2014, 19:10 | Cообщение: #116

Я ТАК ВСЕ ТАКИ ПОНЯЛ ЧТО ЛИЧНО СВОЕЙ БМВ У ВАС НЕ БЫЛО
Это неправда. В более поздних моделях BMW, уже после 1996, к примеру кузов Е31-такой нет,Е36,Е38,Е39 сервисный интервал присутствует в виде кубиков. Шкала была только в BMW, в остальных моделях этих годов и более позднего выпуска высвечивается ключик или надпись Oil Serviсe или Inspection на многофункцинональном дисплее.-Я же не про отсутствие кубиков а про параметр километража который заменили параметром расхода топлива который привязывался к Oil service кубики конечно остались.

Поскольку схема одна для e30 и e 23 то это не то я точно не помню с какого года БМВ перестала устанавливать трамблер на свои авто вот те схемы и надо смотреть.

Katiliz писал:
правда утверждать не буду говорят что и на Ауди и на мерсе тоже расчет идет по своим критериям-сами видите я не утверждаю
Последний раз редактировалось Katiliz 15 янв 2014, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Katiliz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Katiliz » 15 янв 2014, 19:23 | Cообщение: #117

до этого вы тоже писали что я не прав потом появились откудато моточасы .на авто 87 года .а потом что электронику решили упростить. так наоборот с каждым годом електроника считывала все больше и больше параметров
.ВЫ МНЕ РАСКАЗЫВАЕТЕ ТЕОРИЮ Я ВАМ ПРАКТИКУ ЗАЙДИТЕ НА ЛЮБОЙ ФОРУМ БМВ И ПОЧИТАЙТЕ У ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ E34 E30 E 32 E 39 E 38 E 36 ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПЛАВАЕТ как и у меня было то 7000 то 10000 то 12000 ОТ И ДО КМ ЧТО У ВСЕХ НЕИСПРАВНЫ ПАНЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ.???
Эти все темы давно разжованы и пережованы на форумах БМВ.
Сделайте проще спросите у кого то из своих знакомых у кого есть авто данной марки насколько постоянен у него километраж от замены до замены и решите для себя кто был прав

формула для расчёта Oil servica BMW до 93 года
e= a(1+t+r)
e-пробег до очередного сервиса, установлен на заводе.
а-реальный пробег авто
t=1 если двигаться на непрогретом до рабочей температуры двигателе
если на прогретом то t=0
r=0.5 если обороты двигателя более4500 , если менее то r=0

Например если Вы проехали 5 км. на холодном двигателе, крутя его на 5000 оборотов то расчитанный пробег будет e=5 X (1+1+0.5)=12.5км.
вот я думаю что параметр е вы и выстовляете вручную а остальное расчитывается
Katiliz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Grey_earl » 15 янв 2014, 20:05 | Cообщение: #118

Надоело!!!!
Katiliz писал(а):Поскольку схема одна для e30 и e 23 то это не то я точно не помню с какого года БМВ перестала устанавливать трамблер на свои авто вот те схемы и надо смотреть.
BMW E39 без трамблёра.

Изображение


Katiliz писал(а):.ВЫ МНЕ РАСКАЗЫВАЕТЕ ТЕОРИЮ Я ВАМ ПРАКТИКУ ЗАЙДИТЕ НА ЛЮБОЙ ФОРУМ БМВ И ПОЧИТАЙТЕ У ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ E34 E30 E 32 E 39 E 38 E 36 ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПЛАВАЕТ как и у меня было то 7000 то 10000 то 12000 ОТ И ДО КМ ЧТО У ВСЕХ НЕИСПРАВНЫ ПАНЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ.???
Эти все темы давно разжованы и пережованы на форумах БМВ
Ответ в ссылке http://www.bmwservice.kiev.ua/show.php?id=1107799156
Симптомы выхода из строя аккумулятора - нестабильная работа индикатора сервисного режима, затем тахометра и датчика температуры. При этом элементы питания подлежат замене.



Katiliz писал(а):потом появились откудато моточасы
О том, что я о них сразу не сказал, не говорит что их не было на ранних моделях.

Katiliz писал(а):а потом что электронику решили упростить.
Где я писал, что электронику решили упростить?

На этом хочу с Вами попрощаться. Хватит меня задр...ть.

Модераторов прошу закрыть эту бестолковую тему.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Katiliz » 15 янв 2014, 22:06 | Cообщение: #119

НУ ЕСЛИ УЖЕ ИНСТРУКЦИЯ К АВТОМОБИЛЮ НЕ АРГУМЕНТ ТО Я НЕ ЗНАЮ
спорить бесполезно читай
http://www.e30club.ru/62-bmw-e30-manual.html
Указатель технического обслуживания (взято с Руководство по эксплуатации BMW E30)

Данный указатель определяет периодичность технического обслуживания в зависимости не только от пробега, но и условий эксплуатации и движения (частые поездки на короткие расстояния, дальние поездки, экономичная манера вождения и т.д.). В запоминающее устройство (ЗУ) указателя поступает информация о пробеге автомобиля, частоте вращения коленчатого вала, продолжительности работы и температуре охлаждающей жидкости двигателя. Указатель встроен в комбинацию приборов и имеет автономное питание от перезаряжаемых аккумуляторов, обеспечивающих сохранение данных в ЗУ в течение четырех месяцев после отключения аккумуляторной батареи.

Сброс показаний указателя производится электронным ключом фирмы BMW, подключаемым к выводу 7 колодки диагностики. В состав указателя технического обслуживания входят девять сигнализаторов (светодиодов)
Принцип действия

После пробега автомобилем первых 2000 км показания в форме загорания сигнализаторов и табло указателя следует интерпретировать следующим образом. При включении зажигания загорается некоторое количество зеленых сигнализаторов (максимум пять), которые гаснут после пуска двигателя. Количество загорающихся сигнализаторов уменьшается по мере эксплуатации автомобиля, указывая тем самым на приближение срока технического обслуживания. После того, как все зеленые сигнализаторы погаснут, одновременно с одним из табло постоянно начинает гореть желтый сигнализатор (он не гаснет и после пуска двигателя). Это указывает на необходимость выполнения в кратчайшие сроки операций технического обслуживания, соответствующих загоревшемуся табло. Если эксплуатация автомобиля продолжается, последовательно, с месячным интервалом, загораются и не гаснут красные сигнализаторы. Не допускайте эксплуатацию автомобиля с горящими красными сигнализаторами.
НУ ЕСЛИ УЖЕ ИНСТРУКЦИЯ К АВТОМОБИЛЮ НЕ АРГУМЕНТ ТО Я НЕ ЗНАЮ
Вот теперь тему можно закрывать.
Katiliz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Grey_earl » 15 янв 2014, 22:38 | Cообщение: #120

Katiliz писал(а):Данный указатель определяет периодичность технического обслуживания в зависимости не только от пробега, но и условий эксплуатации и движения (частые поездки на короткие расстояния, дальние поездки, экономичная манера вождения и т.д.). В запоминающее устройство (ЗУ) указателя поступает информация о пробеге автомобиля, частоте вращения коленчатого вала, продолжительности работы и температуре охлаждающей жидкости двигателя. Указатель встроен в комбинацию приборов и имеет автономное питание от перезаряжаемых аккумуляторов, обеспечивающих сохранение данных в ЗУ в течение четырех месяцев после отключения аккумуляторной батареи.
Ну наконец то вы сами прочитали то, о чем я Вам толдычил несколько постов. Я это знал и без Вас и Вам об этом рассказывал и пример с Audi приводил.

Katiliz писал(а):НУ ЕСЛИ УЖЕ ИНСТРУКЦИЯ К АВТОМОБИЛЮ НЕ АРГУМЕНТ ТО Я НЕ ЗНАЮ
Перечитайте инструкцию и мои посты, надеюсь теперь до Вас дойдёт.

Katiliz писал(а):НУ ЕСЛИ УЖЕ ИНСТРУКЦИЯ К АВТОМОБИЛЮ НЕ АРГУМЕНТ ТО Я НЕ ЗНАЮ
А теперь скажите, в чём я был неправ?



А то пишите: - с трамблёром — без трамблёра, отказались от смены масла по пробегу в поздних моделях и заменили на показания расхода топлива, и не привязывается замена масла по пробегу... ну всякий там бред короче.
Katiliz писал(а):А начиная с 93 года расчёт Oil servica BMW заменили параметр пробега на расход топлива.
Katiliz писал(а):поэтому у многих автопроизводителей в частности все водители старых БМВ знают эти зеленые кубики которые переходили в желтые а потом в красные на которые не заввисят от пробега
Katiliz писал(а):как километраж можно привязывать к цифре или ко времени это же не совсем правильно и я думаю именно поэтому на автомобилях БМВ(да и не только .audi wv и другие сделали ни так)

Читаем внимательно viewtopic.php?p=53883#p53883
В остальных постах я дал пояснение на всё.

Katiliz писал(а):Поскольку схема одна для e30 и e 23, то это не то, я точно не помню с какого года БМВ перестала устанавливать трамблер на свои авто, вот те схемы и надо смотреть.
Katiliz писал(а):Вообщем, со временем, все таки от километража отказались совсем. Так что Grey_earl, ты был не до конца прав.
Я Вам даже картинку выложил с BMW E39. Она без трамблёра и сервисным интервалом.


Katiliz писал(а):ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ МНЕ СТАВИТЬ ДВОЙКУ ПО ЗНАНИЯМ ПОСМОТРИТЕ СНАЧАЛА ВНИМАТЕЛЬНО СХЕМЫ))))))
Схемы я смотрел и утвердительно могу сказать — Вам КОЛ.
Последний раз редактировалось Grey_earl 15 янв 2014, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2