Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 15 сен 2010, 13:07 | Cообщение: #41

Нашел форум фордов и бмв, так там точно такой же провал, как и у меня на ланосе. Немного почитал - решение в ГК.
Видео провала на форде - все один в один, такой же затык: http://www.youtube.com/watch?v=f2LfjzDNPlg
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение jazz » 15 сен 2010, 14:03 | Cообщение: #42

Простите,Бога ради безграмотного,
Ctyz писал(а):решение в ГК.
ГК-это что за зверь?
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 15 сен 2010, 15:42 | Cообщение: #43

jazz писал(а):Простите,Бога ради безграмотного, ГК-это что за зверь?


Гидрокомпенсатор.
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение omi4 » 16 сен 2010, 23:15 | Cообщение: #44

gnat писал(а):Во тут сколько написали про мою любимую машину. Конечно же у вас проблемма с гидриками. Убили вы их синтетикой,которая для данного ДВС 56года разработки, не подходит.Полусинтетика ещё более менее.


Синтетика это просто масло с улучшенными характеристиками. Ничем убить оно никого не может!!!!! Убивают двигатель его владельцы. Самый распространенный вариант это замена масла не через указанный производителем пробег, якобы синтетика не горит и менять ее нужно через два срока, а то и три ... Это не так, вязкость на конкретно на MOBIL падает на 30 и более % в конце срока. Нормальная минералка даже лучше выглядит перед заменой.

Это не значит что синтетику лить не следует или MOBIL полное говно, двигатель любого года с ней будет работать лучше и дольше. Кроме изношенных в которые лить ее экономически не целесообразно.
omi4
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 21:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение gnat » 17 сен 2010, 21:06 | Cообщение: #45

Вы заблуждаетесь как и тысячи автолюбителей пацанов,льющих в ТАЗИКИ 56хгодов синтетику и ставящие в эти же тазики свечи от Мерса. Не всё дорогое - хорошее для дефорсированых старых моторов. Для каждого мотора ,своё масло.

Почему НЕЛЬЛЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ объясняю подpобно если кому интеpесно ! Отпpавлено
: Abbat, 09 Маpта 1998 в 00:29:44

Заpанее пpошу пpощения если я обижу или тем более pасстpою кого-либо. А то Вы
все тут такие обидчивые.
Пpежде всего о хоpошем: хоpоши ли синтетические масла ? Безусловно да !

Сначала немного теоpии

Эти масла изначально были созданы для авиации там без них никуда пpи
темпеpатуpе набегающего потока -40 С и на обоpотах около 10000 - без синтетики
никуда. В таких условиях обычное масло более похоже на pезину чем на масло.

Эти масла обладают уникальными свойствами вот некотоpые из них:
1) очень шиpокий диапазон pабочих темпеpатуp
2) способность pаботать пpи очень высоких темпеpатуpах и давлении.
3) очень высокая стойкость к полимеpизации (обpазованию лакоподобных пленок) а
они в иных местах ой как защищают.
4) высокая моющая способность (кстати загубленный синтетическим маслом
допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутpи выглядит как новый! Чистая
pабота!)
5) пpекpасная (pовная) хаpактеpистика вязкости в pабочем диапазоне темпеpатуp
(70-150 С)- кстати одна из главных пpичин pазpушения допотопных двигателей (см.
ниже)
6) Низкая испаpительная способность - Нейтpализатоp жалеют - добpые значит (но
не для Жигулей и Волг)

Но есть и недостатки (хотя и не такие существенные):
1) высокая химическая активность (компенсиpуется большим количеством пpисадок
не менее 25%)
2) высокая повеpхностная активность помогающая пpисадкам (пpотивофpикционным,
пpтивозадиpным, компенсационным, -) пpоникать в повеpхность металла замещая
матеpиал.
3) высокая коppозионная активность так же компенсиpуется добавками.
4) низкий уpовень совместимости с минеpальными маслами (а ведь когда Вы "слили"
стаpое масло и залили новое 15-25% стаpого масла всеже осталось в двигателе так
что мотоpу следующее 10 тыс. pаботать на этой плохо совместимой смеси.). В одну
телегу впpячь не можно коня и тpепетную лань! Я по кpайней меpе не советую.
Итог безусловно в пользу синтетических масел подобный список для минеpальных
масел выглядит куда как более печальным.

Любовь pоссийского наpода ко всему Хоpошему и Богатому общеизвестна. Не могу
купить меpседес так могу купить в Жигули масло как в Меpине - ЭТО КpУТО в
натуpе! Доpогое ! Синтетическое ! А самые кpутые добавляют: SJ по классификации
API (Жигули то я бpал в 1996) 0W40 (по SAE) - ну точно класс!
Но если коpмить свинью золотыми монетами она вpядли будет быстpее толстеть!
pавно как плохо она pазбиpается в апельсинах , столь же плохо советский
двигатель pазбиpается в хоpоших маслах, столь же плохо даже хоpоший
автолюбитель
pазбиpается в констpукции и pежимах эксплуотации двигателей. Это и помогает ему
считать, что он pазбиpается в маслах значительно лучше чем "деды", котоpые всю
жизнь pассчитывают длины и сечения каналов маслопpоводов и анализиpуют свойства
масел. -- Козлы стаpые! Всех на пенсию, чтобы не мешали лить синтетику и A-98
бензин. Да да именно A-98 по мотоpному мы ж не исследователи какие на что нам
АИ-98 (пусть будет 108% изооктана в составе это ж хоpошо)! Чеpт с ней с
клапанной чеpез 50 тыс. машину пpодам!
Но веpнемся нашей теме.

В СССp синтетические масла выпускались в избытке но пpименялись они только в
авиации. Об пpименении их в двигателях автомобилей могли только мечтать. Но
гpамотные люди не мечтали поскольку стоит оно доpоже, а нужно оно только высоко
фоpсиpованным двигателям котоpые в СССp не pазpабатывались (исключая ЗМЗ-406) и
тем более не выпускались, а синтетика доpогая да и пpиспособление двигателей к
ней потpебовало бы смены многих матеpиалов тоже доpого.

Так чем же плохо лить синтетику

1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно паpаллельных
каналов диаметp и длинны и сечения котоpых точно pассчитаны на опpеделенную
кpивую вязкости масла в зависимости от темпеpатуp свойственных этим контуpам.
Каждый контуp pасчитан на свою вязкость пpи данной темпеpатуpе. Хаpактеpистика
вязкости масла должна быть такой на котоpую pасчитан двигатель! А у синтетики
она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! Пpи не пpавильном выбоpе масла выбоpе масла
снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С
дpугой стоpоны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости
(недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не pавномеpная
смазка цилиндpов и поpшня).
Таким обpазом пpименение более совеpшенное синтетического масла пpиведет к
тому, что давление в маслопpоводе идущем к коленвалу уменьшится т.к.
темпеpатуpа
на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет
значительно ниже необходимой. (Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же
все умные. Поумнее инженеpов двигателистов.)
Поэтому очень важно, чтобы хаpактеpистика вязкости в pабочем диапазоне
темпеpатуp (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его
эксплуатации. Ни на какой коpобке этой хаpактеpистики вы не найдете.
Хаpактеpистики вязкости ноpмиpуются SAE и ГОСТ 17491????-85 - ой забыл (pаньше
каждая собака знала Веpищагина (ГОСТ) - А тепеpь забыли!) пpи низкой
темпеpатуpе
-18С и пpи 100С (цифpы вязкости означают вязкость пpи этих темпеpатуpа - что
вообще мало что значит).

1.1 Что бы получить хоpошее всесезоноое масло из синтетики для достижения
высокого индекса вязкости в синтетическую основу добавляют высокомолекуляpные
полимеpы в пpостонаpодии -загустители. Стpуктуpа молекул этого занятного
вещества (полиметакpилат) пpедставляет собой нити. В гоpячем виде нити
pаспpямившись компенсиpуют pазжижение масла, а на моpозе своpачиваются, снижая
вязкость. Загуститель ничего смазывать не может, и когда его добавляют в
значительном количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая способность
этого масла, хуже чем у масел 20W40. Чтобы пpедупpедить об этом в наших маслах
с загустителями даже специально добовляют буковку "з" котоpая означае
"загуститель" (точнее "стоpожно - загуститель") а совсем даже не "зима" как
думают многие по аналогии с W- Winter. Хотя этот пункт относится не только к
синтетике.

2. Синтетическое масло особенно залитое после минеpального в наших пpигоpающих
двигателях будет интенсивно pазмывать нагаp он может даже отваливаться кусками
- сами понимаете. Кpоме того нагаp и масло помогает нашим двигателям затыкать
все дыpы (зазоpы, тpешины в пpокладках и pезинках) - "хоpошая" синтетика все
это вымоет - и сами понимаете полезет во все дыpы. А в Волговском 402-м вообще
войлочные сальники ! Ай плохо - склизко.

3. Наши двигатели делаются с пpипусками и тpебуют обкатки и вечной пpитиpки
(двигатель пpосыпается не pанее 20 тыс.). Синтетика пpитеpаться не даст а вот
затиpаться пожалуйста - сами понимаете .

4. Синтетика обладает высокой повеpхностной активностью (SJ по API все же да и
по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "pаствоpить" повеpхность и внедpить туда свои
славные пpисадочки (котоpым к нашем металле замещать нечего - кто ж его
оpиpовал то - доpого, да и не зачем он же сpеднефоpсиpованный - гад) - опять же
сами понимаете.

4.1. В совpеменных двигателях для pаботы с синтетикой вообще пpименяются
фтоpкаучуковые уплотнители вместо pезиновых - иначе нельзя.

5. Хоpошее масло плохо деpжится в больших зазоpах наших КШМ-ов. Вытекает-с
думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.).

6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коppозийных свойств
синтетики (хотя в пpинципе это не плохо).

7. Часть повеpхностей стаpинных двигателей защищается по испаpительно -
конденсатному пpинципу (остpоумно пpавда?). Но какие могут быть испаpения у
совpеменного масла - за ним ведь нейтpализатоp (к тому же кеpамический!). У вас
ведь масло от Меpса.

8. И вообще склизкое это масло с такой смазкой pазличные частички пеpиодически
появляющиеся в наших двигателях (стpужки, сколки, задиpки, наплывки-)
пpоскакивают куда угодно и втиpаются гады в самые тонкие щелки - Они так без
мыла всюду лезут а тут уж и подавно!
Все пеpечисленные пpоблемы скажутся конечно только тысяч чеpез 30-40.

Не веpите ну и ладно я не обижаюсь свою совесть я очистил. А вот с pесуpса
ваших синтезиpованных Жигулей спишите тысяч 10-20 км. и pугайте автозавод за
это, если хотите.
ОНИ (инженеpа') ВЕДЬ ТУПЫЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ В 1978 ЧТО ВЫ В 1998 БУДЕТЕ ЛИТЬ
СИНТЕТИКУ.


Я практик и ежедневно вижу к чему приводит использование синтетики в моторах Ланосовских.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение wmasterw » 17 сен 2010, 21:22 | Cообщение: #46

Любой мотор на синтетическом масле (если конечно он в нормальном техническом состоянии) будет иметь ресурс как минимум в 2 раза больше, чем на полусинтетике, а тем более на минералке. Кстати полусинтетика -это та же минералка, просто с добавками. А в двигателе с гидрокомпенсаторами тем более должна применятся синтетика из за своей высокой термостабильности. А в отношении "Mobil" или другого производителя, главное что бы это масло было настоящее, а не подделка .Поэтому уже лет 10 как беру масла наливом из 60-и или 200 л бочек.Так надежнее да и дешевле к тому же. А пластмассовая тара с красивыми наклейками давно уже производится по месту в регионах и полиграфия любая с голограммами.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение gnat » 17 сен 2010, 21:32 | Cообщение: #47

Где вы найдёте мотор в нормальном техническом состоянии.?

На счёт подделок 100%. Тоже берём на разлив из бочек у проверенного продавца.Но и настоящее масло синтетика иногда хуже минералки.Тем более при применении в ДВС старого типа с большими допусками в кривошипно шатунном механизме. Кроме того вы не слышите,что речь идёт о двигателе Опель кадет 60х годов разработки,Разработан под минералку,который сейчас стоит в Ланосе. Ну не работает в нём синтетика. Стучит ДВС на ней. Голодает распредвал,стучат гидрики. Так уж сделан этот ДВС старым немцем инженером.Нельзя лить в любой ДВС СИНТЕТИКУ.Некоторые ДВС загнутся от синтетики раньше чем ДВС работающий на минералке.
Моё дело поделится практическими советами,ваше дело принять совет или нет!
Заявленные особенности

Моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей Nissan. Содержит сбалансированный пакет присадок, обеспечивает легкий запуск, увеличивает мощность двигателя иуменьшает расход топлива.

Результаты теста

Вязкость кинематическая при 100°С— 10,58мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 56,59мм2/с; индекс вязкости— 146; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С; температура застывания— –33°С; щелочное число— 5,63мг КОН/г; плотность при 20°С— 849,2кг/м3; зольность сульфатная— 0,77масс %; динамическая вязкость при –30°С 3503мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— 0,97; коэффициент загрязненности после испытаний— 42,56; изменение кинематической вязкости— –1%; изменение щелочного числа 23,4%; кислотное число— 1,84.

Обсуждение теста

Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Однако среди прочих участников занимает последнее место врейтинге.

Масло обладает одним из самых низких значений кинематической вязкости как при 100°С, так ипри 40°С, что говорит одостаточно высокой текучести масла иотносительно небольших потерях на межмолекулярное трение. После высокотемпературных испытаний величина изменения составила –1%, т.е. полимерный загуститель изрядно сработался иначался интенсивный процесс загущения базы, однако масло еще пригодно кэксплуатации. Это несомненный плюс. Динамическая вязкость при –30°С— самая низкая из всех участников, следовательно, гарантирована ивысокая проворачиваемость коленчатого вала при холодном запуске двигателя. Но температура застывания масла составила –33°С, аэто значит, что нижний температурный предел применения масла –22—18°С.?Иэто первый минус, несмотря даже на достаточно высокое значение индекса вязкости (что подтверждает всесезонность масла).

Второй причиной отставания врейтинге следует считать самое низкое значение щелочного числа, что косвенно указывает на меньшую насыщенность пакета присадок компонентами, призванными бороться спродуктами высокотемпературного окисления. Скорее всего исам пакет присадок достаточно скуден: сульфатная зольность также минимальна по сравнению спрочим участниками. Правда, стоит заметить, что пакет достаточно стабилен: изменение щелочного числа после высокотемпературных испытаний составило 23,4%, что не очень сильно отличается от результатов других участников (унекоторых изменение даже больше), но из-за низкого исходного значения абсолютная величина вконце теста оказалась минимальной.

Но самый большой «урон»— взначении коэффициента загрязненности (42,56), что, во-первых, стало рекордной величиной среди всех участников теста, аво-вторых, свидетельствует скорее всего не овыдающихся моющих свойствах масла (вчем можно сомневаться из-за невысокого значения щелочного числа), аодостаточно интенсивном процессе старения компонентов самого масла.


Вязкостные характеристики. Американские производители автомобилей традиционно рекомендуют к применению менее вязкие масла (классов 5W-30, 10W-30), в то время как европейские обычно рекомендуют 15W-40, 10W-40. Это обусловлено не только конструктивно, но также и климатическими особенностями Европы и Америки. Применение маловязких масел дает экономию топлива, а применение масел более высоких вязкостей обеспечивает повышенную защиту от износа. Оптимальный баланс необходимо искать с учетом местных условий и особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства.

Факторами за применение более вязких масел (назовем их «европейских классов вязкости») являются:

* отсутствие обслуживания на фирменной СТО,
* не очень качественный бензин, склонный к детонации,
* спортивный стиль вождения,
* частая езда на короткие расстояния (разбавление масла топливом),
* езда с максимальной загрузкой (городской транспорт, прицеп),
* климатические условия.

Сроки замены. Одним из аргументов, который используют продавцы масел американского производства, является тот факт, что европейские автомобили продаются в Америке и в них используют местные масла. Это так, но необходимо помнить, что автомобили эти адаптированы и сроки замены масел у них снижены до американских норм. У нас же потребители стремятся покупать масла по американским ценам, но эксплуатировать их как европейские.

Суммируя вышеуказанное неизбежно напрашивается вывод, что масла одной и той же фирмы, произведенные в Америке и Европе, – это принципиально разные продукты. Это подтверждается уже тем, что названия масел для Америки и Европы отличаются. Они очень похожи и обычно рядовой потребитель не замечает этого, но присмотревшись можно легко обнаружить этот факт.

Данная статья не имеет целью убеждать, что какие-то масла лучше, а какие-то хуже. Цель – показать, что они разные, и утверждения некоторых продавцов, что «масла все импортные, все одинаковые», являются по меньшей мере некомпетентными.

В заключение необходимо еще раз отметить, что наилучшей рекомендацией по применению масла в конкретном автомобиле является указание в инструкции по эксплуатации и консультация у опытных работников фирменных станций техобслуживания. По практическому опыту можно сказать, что необдуманное использование непроверенных масел, которые приобретаются исходя только из ценовых соображений, может привести к потере (и как правило приводит) всей кажущейся выгоды.

Александр Бодня

Представительство Mobil Oil в Украине
Последний раз редактировалось gnat 17 сен 2010, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение wmasterw » 17 сен 2010, 21:50 | Cообщение: #48

[quote="gnat"]Вы заблуждаетесь как и тысячи автолюбителей пацанов,льющих в ТАЗИКИ 56хгодов синтетику и ставящие в эти же тазики свечи от Мерса.
Между прочим в ТАЗИКе с нуля отходившем на синтетике 100 тыс. при снятой головке нутромер над верхним кольцом покажет не больше 0,02-0.03 а на полусинтетике, тем более на минералке 0.05-0.06. А цифры- это факты, а не пустая болтовня. Кстати Ланосы отлично ходят на синтетике, опять же таки повторюсь, что масло должно быть не подделка. Так что выводы делайте сами.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение gnat » 17 сен 2010, 22:05 | Cообщение: #49

Ну и катайтесь на синтетике! Кто вам не даёт?
Здесь в теме конкретный автомобиль. Ланос. Который убили Синтетикой.И таких у меня в практике набралось сотня.Которых убили СИНТЕТИКОЙ. После рассверливания отверстия в подшипнике распредвала, Ланос нормально работает на СИНТЕТИКЕ.Если вы никогда не вскрывали крышку ГРМ ЛАНОСА и не видели стёртых кулачков распредвала после пробега 50-100тыс км - то о чём с вами разговаривать?. О ЦПГ разговора здесь нет. Для ЦПГ СИНТЕТИКА идеальное масло. Но кроме ЦПГ ещё десятки трущихся узлов имеются в ДВС.

Вот фото Распредвала Ланоса 100 000км. СИНТЕТИКА. Замена через каждые 10 000км.Ах как любил водитель своё АВТО. И вот итог.Замена распредвала и гидриков и рассверливание отверстия.
Я уже сразу снимаю крышку и показываю очередному водителю Ланоса его распредвал. И все Ланосы имеют износ кулачков,хотя продолжают ездить до износа как на фото.


Как определить поддельное «фальшивое» моторное масло
Август 25th, 2010 | рубрики Моторное масло

Фальшивое масло – это, как правило, смесь индустриального масла (в народе его называют «веретенным») с самым дешевым и некачественным маслом для грузовых автомобилей, лишь приблизительно подогнанная по вязкости к тому продукту, за который ее выдают. Встречаются и просто отработанные масла, которые регенерируют и выдают за нормальные. Необходимые присадки либо отсутствуют вовсе, либо их концентрация занижена. [...]
Вложения
Не было смазки..jpg
Малый износ. Начало. Смазка плохо поступает.
Не было смазки..jpg (49,28 Кб) Просмотров: 4052
кулачёк.JPG
кулачёк.JPG (133,61 Кб) Просмотров: 4047
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение wmasterw » 17 сен 2010, 22:17 | Cообщение: #50

gnat писал(а):Ну и катайтесь на синтетике! Кто вам не даёт?
Здесь в теме конкретный автомобиль. Ланос. Который убили Синтетикой.И таких у меня в практике набралось сотня.Которых убили СИНТЕТИКОЙ. После рассверливания отверстия в подшипнике распредвала, Ланос нормально работает на СИНТЕТИКЕ.Если вы никогда не вскрывали крышку ГРМ ЛАНОСА и не видели стёртых кулачков распредвала после пробега 50-100тыс км - то о чём с вами разговаривать?. О ЦПГ разговора здесь нет. Для ЦПГ СИНТЕТИКА идеальное масло. Но кроме ЦПГ ещё десятки трущихся узлов имеются в ДВС.

Вот фото Распредвала Ланоса 100 000км. СИНТЕТИКА. Замена через каждые 10 000км.Ах как любил водитель своё АВТО. И вот итог.Замена распредвала и гидриков и рассверливание отверстия.
Я уже сразу снимаю крышку и показываю очередному водителю Ланоса его распредвал. И все Ланосы имеют износ кулачков,хотя продолжают ездить до износа как на фото.

Фото однозначно говорит только об одном-это было не синтетическое масло, а забодяженная с чем то веретенка. У меня тоже было немало всяких случаев, но нужно ставить правильные диагнозы и делать правильные выводы.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение wmasterw » 17 сен 2010, 22:26 | Cообщение: #51

[quote="gnat"]Ну и катайтесь на синтетике! Кто вам не даёт?
Если вы никогда не вскрывали крышку ГРМ ЛАНОСА и не видели стёртых кулачков распредвала после пробега 50-100тыс км - то о чём с вами разговаривать?
Я свою первую "капиталку" сделал еще в 1988. Так что думаю опыта моторного и практики имею побольше Вашего. Так что не надо быть таким категоричным , чтобы не попадать в смешное положение.
.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение niknik » 18 сен 2010, 06:44 | Cообщение: #52

во времена перестройки были трудности с товаром. у меня знакомый работает в ЖД депо по ремонту тепловозов. он воровал масло для дизельных тепловозов бочками и разливал его в гараже по пластиковым канистрам, клеил этикетки разные и сдавал в торговые точки. подъем был классный. масло дизельное имеет повышенную вязкость. а потому для зимы он разводил его солярой. я это к тому, что после его использования были кошмарные отложения на всем в двигателе. приблизительно вот такие как на фото.
у меня москвич, дв. 3317 и лью я себе полусинтетику (хотя завод рекомедовал советское дерьмо применять), и у меня внутри двиг. все блестит, а вся срань выливается с маслом. тут Вы Гнат немного не правы.

кулачёк.JPG
кулачёк.JPG (243,44 Кб) Просмотров: 3924


Не было смазки..jpg
Не было смазки..jpg (322,32 Кб) Просмотров: 3959
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение gnat » 18 сен 2010, 07:21 | Cообщение: #53

Ну что ответить.Ещё раз повторяю. Практика и только практика подтверждает или отвергает тот или иной факт.
Ауди. Стучат гидрики.Давление масла на 3000об 1.5атм. Сигнализация масла пищит.(есть в Ауди хитрая сигнализация с двумя датчиками давления)Заливаем минералку 15W40 вместо синтетики. Гидрики перестали стучать.Двигатель зашептал. Давление масла 3 атм на 3000об. И катается сосед на своей Ауди год уже и ещё лет 5 будет кататься на минералке. А на сервисах капиталку предлагали делать.
Почитайте внимательно статьи что я выложил. А не гоните отсебятину. Отложения,угар тоже на синтетике почти такой же как и на минералке,если двигатель с износом ,либо собран с большими зазорами (старого типа) Уж мы то каждый день разбираем движки и ремонтируем их. О современных ДВС речь не идёт. Для них минералка самое хорошее масло. Так в руководстве к ним и пишется. Они собраны по новым технологиям с минимальными зазорами в сопряжениях. Не требуют обкатки.Но если ДВС хавал сначала минералку,неизвестно сколько сменил хозяев. И потом залить синтетику - двигателю смерть придёт.Вымоются все лаковые и пр отложения,забъются в гидрики,перекроют тонкие каналы , . Зазоры увеличатся и масло начнёт свистать и с коренных и с шатунных, давление масла упадёт. Что и случилось с Ланосом в данной теме .(читайте тему с самого начала)
Это всё описано в статьях ,что я выложил для вас. А вы не прочитав статью гнёте свою линию. Там кстати подпись представителя МОБИЛ в Украине. Для вас он не авторитет? И он чётко и верно сказал. Для каждого ДВС своё масло,а не любое масло в любой ДВС.



До половины продаваемых в розницу моторных масел не соответствует стандартам!
Что подделывают чаще


3. Импортные масла.

Количество автомобилей год от года растет, а вместе с ними растет, к сожалению, и число подделок масел. Современный уровень развития технологий и наличие определенной суммы денег позволяют масляным пиратам произвести подделку под любую марку отечественных или импортных масел такого уровня, что отличить ее от оригинала сможет только специалист.


Подделки под импортные масла (в основном, Shell, Mobol, Castrol) встречаются чаще, так что расслабляться не стоит. Причем подделывают их не только российские теневые производители, но и их «коллеги» из стран ближнего зарубежья. Высокая цена импортных масел – залог получения серьезной прибыли при реализации их подделок.

Чем известнее марка и выше объем реализации масел, производимых западной компанией под этой маркой, тем привлекательнее становится для подпольных производителей ее подделка. Естественно, что подобные фальсификации наносят огромный вред имиджу производителя и печально сказываются на спросе конечного потребителя. Продажи падают у всех, кто продает масла, даже если это оригинальные и качественные продукты.
Не гонитесь за дешевизной!
Объективно цена масла высокого класса российского производства не намного дешевле импортных аналогов, т. к. основная часть их стоимости «сидит» в импортных присадках. Так что не стоит соблазняться дешевизной.


Конечно, высокую цену на продукцию таких гигантов, как Shell или Mobil, можно объяснить огромными затратами на разработку технологий производства и рекламные кампании, но и у менее известных производителей качественное масло имеет свой минимальный порог цены. Он примерно равен 5-7 дол. за литр минерального масла и 15-20 дол. за литр «синтетики». Все, что продается дешевле, заслуживает подозрения в качестве данного продукта.


Это о подделках. Или вы ездите и покупаете масло себе стоимостью 20$ литр? Сомневаюсь. А фирменное Мобил стоит в Европе 20 евро литр.Так что у нас оно дешевле продаватся не может.
У меня знакомый занимался маслами лет 5. Он мне порассказывал. Любой фирмы доставали и делали упаковки. Разливали туда более менее нормальное масло добавляли моющих присадок и получали прибыль 300%.Какой смысл подделывать минералку по 3$ литр. Когда выгоднее синтетику по 10$ литр. Затраты те же. Нет у нас в широкой продаже ни масел ни свечей зажигания фирменных. Всё делается в подвалах Одессы и Харькова. И продаётся оптовиками,хозяевам магазинов и заправок.

Niknik писал - у меня москвич, дв. 3317 и лью я себе полусинтетику (хотя завод рекомедовал советское дерьмо применять), и у меня внутри двиг. все блестит, а вся срань выливается с маслом. тут Вы Гнат немного не правы.

Так что Никник вы прменяете простое минеральное масло,в которое умелец просто добавил щелочную присадку которая моет ваш ДВС. При нормальном ДВС импортном и применении полусинтетики. Отработка сливается слегка потемневшей. Так как нечего там отмывать и ни какое дерьмо не выливается вместе с отработкой. А в Москвиче всё горит и синтетика в том числе. Почему и темнеет масло в Москвиче через 2 тыс км. Так что хвастатся нечем. А при Советском Союзе выпускалось очень много синтетических масел. Вся оборонка и военпром ездили на синтетике. Просто двигатели Москвича,Волги и Жигулей не предназначались для эксплуатации на синтетике. Для этих ДВС время обкатки и приработки было 10тыс км. Только через такой промежуток времени,машина нормально начинала бежать. И для притирки нужно было применять минералку.Иначе на синтетике 100 000км притирались бы сопряжения.Катайтесь на своём корыте и лейте в свой Москвич СИНТЕТИКУ,а не полусинтетику. Что ж вы мельчите. Круто СИНТЕТИКА в ведре с болтами. (так назывался Москвич в СССР)
Есть такое масло МС20 чистое масло минералка без присадок.Залейте себе в Москвич его и покатайтесь одну две тыс.км. Загляните в ГРМ.Нагар сплошной будет. Но это не значит что масло плохое.Плохой Москвичёвский ДВС.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Саша-Ирпень » 18 сен 2010, 17:33 | Cообщение: #54

wmasterw писал(а):Я свою первую "капиталку" сделал еще в 1988.

А я, ещё в 1971 году уже работал на 6 -ом КАРЗЕ. Ну и зачем , тогда, табуретки ламать? :D :D :D
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение DEFO » 18 сен 2010, 18:59 | Cообщение: #55

gnat писал(а):Вымоются все лаковые и пр отложения,забъются в гидрики,перекроют тонкие каналы , . Зазоры увеличатся и масло начнёт свистать и с коренных и с шатунных, давление масла упадёт. Что и случилось с Ланосом в данной теме....
....Чем известнее марка и выше объем реализации масел, производимых западной компанией под этой маркой, тем привлекательнее становится для подпольных производителей ее подделка....Всё делается в подвалах Одессы и Харькова...
... двигатели Москвича,Волги и Жигулей...Для этих ДВС время обкатки и приработки было 10тыс км....И для притирки нужно было применять минералку.Иначе на синтетике 100 000км притирались бы сопряжения....Плохой Москвичёвский ДВС.
А в минералке что, притирочная паста!? Противоречий много в словах уважаемого "gnat". Может дело не в синтетика и минералка, а в качестве масла, стабильности свойств в широком интервале температур, и двигатели Москвича,Волги и Жигулей , как впрочем, и других авто, конечно лучше будут себя чувствовать на нормальной минералке, чем на синтетике, сделанной в подвалах Одессы и Харькова.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение niknik » 18 сен 2010, 19:15 | Cообщение: #56

DEFO
+5
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение Ctyz » 18 сен 2010, 20:26 | Cообщение: #57

gnat писал(а):...Но если ДВС хавал сначала минералку,неизвестно сколько сменил хозяев. И потом залить синтетику - двигателю смерть придёт.Вымоются все лаковые и пр отложения,забъются в гидрики,перекроют тонкие каналы , . Зазоры увеличатся и масло начнёт свистать и с коренных и с шатунных, давление масла упадёт. Что и случилось с Ланосом в данной теме .(читайте тему с самого начала)


Ну здесь Вы ошибаетесь, не знаю конечно что там льют на заводе, но масло первый раз сменил на синтетику при 2 тыс. км. Сейчас пробег 27 тыс. км, и Вы хотите сказать, что в моторе вымылись все отложения и забили ГК? Да мотор внутри чистый. Я склоняюсь к заводскому дефекту ГК, т.к. провалы были с автосалона, а синтетика просто усугубила их работу, потому как при смене синтетики на масло HS синтеза и проехав на нем 100 км, провал ушел на несколько тысяч......

З.Ы. Сегодня сменил масло на Шелловскую полусинтетику на Пилоте, будем посмотреть дальше.
Ctyz
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:48
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение gnat » 18 сен 2010, 21:25 | Cообщение: #58

Мотор то чистый. Но это мотору и нахрен не нужно. Ему нужно давление в гидрокомпенсаторах и смазка распредвала. Первым всегда голодает распредвал! Самая дальняя и высокая точка. Голодают 1й и 8й кулачки сначала и гидрики в Ланосе.И всё из за отверстия калиброванного.Всё там у вас уже забито. Не умничали бы,раз уж помощи просите. А вскрывали бы крышку ГРМ и спасали движёк. А то не вскрыв, опять поменяли масло!

Создаётся впечатление,что не читаете мои вчерашние сообщения. Аббат всё верно вам объяснил почему после минералки нельзя применять синтетику. Почему нельзя применять её в Волгах,Москвичах и Жигулях.
http://road-crimea.narod.ru/2003/oil.htm Сходите и почитайте по этой ссылке.И вообще не читайте рекомендации Представителей Фирм. Там однозначно каждый кулик своё болото хвалит.Посмотрите лучьше материалы по испытанию Синтетических масел фирменных. Через три часа работы загрязнённость при испытаниях у них увеличивается с 0.8% до 50%. Сказка о незамерзающих Синтетических маслах у всех на ушах. Неизменная или мало изменяющаяся вязкость в большом диапазоне - это факт. Но потом резкое замерзание (обычно у хороших фирменных 25-30град) а эксплуатационная температура на 15град ниже точки замерзания у масел. В своей жизни живя в Чите где температура зимой -25-35град. Купив в 1974году 2103 ваз,заводил всю зиму нормально без подогрева несмотря на то что масло было Жигулёвское и гараж железный.
Последний раз редактировалось gnat 18 сен 2010, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение wmasterw » 18 сен 2010, 22:04 | Cообщение: #59

Рекомендую всем пользоваться независимо от применяемых масел при каждой замене масла. Может для кого то такая статистика будет неубедительной (мол, нужно сотни авто), но если пара десятков постоянных клиентов в течение 3-х лет регулярно используют и все довольны. А машины самые разные и постарше и поновее и даже Ланосы, о которых так любит упоминать ув. Гнат.
Фото029.jpg
Фото029.jpg (668,76 Кб) Просмотров: 3926
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

Сообщение gnat » 18 сен 2010, 22:17 | Cообщение: #60

Ни в коем случае не применяйте ни какие моющие присадки ни в бензин ни в масло не брызгайте аэрозолью в карбюратор (если он забарахлил) Езжайте к нормальному мастеру. Всё это разводилово и приводит только к фатальному исходу для гидриков,распредвалов,каналов в карбюраторе и загрязнению сеточек форсунок.

Синтетические моторные масла: плюсы и минусы
Отправил Driver Автомобилистам Сен 4, 2010

Синтетические моторные масла

Моторное масло — залог стабильной работы двигателя. Сейчас производители предлагают огромное количество вариантов на любой вкус и цвет. Но следует знать, что все моторные масла разделяют на 3 большие группы: синтетические, полусинтетические и минеральные. И в данной статье речь пойдет о первой группе. Что собой представляют такие масла? И в каких ситуациях их лучше не использовать? Итак, из самого названия следует вывод – синтетические масла производят путем синтеза искусственных материалов. Это основное отличие данного типа масел от своих минеральных аналогов.
Почему возникла необходимость в использовании «синтетики»? Дело в том, что условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, различны. Поэтому необходимо применять такие масла, которые не изменяли бы свои эксплуатационные характеристики под воздействием внешних и внутренних факторов. Например, на минеральные масла накладываются ограничения по температуре внешней среды. Если за окном -30, то оно может попросту замерзнуть.
Синтетические моторные масла адаптированы для применения и при сильных морозах, и при высоких температурах, сохраняя при этом требуемую вязкость и текучесть. А это влечет за собой стабильную работу двигателя даже в самых экстремальных ситуациях.
Однако, несмотря на все преимущества, применение синтетических масел не всегда допустимо. В частности, если автомобиль достаточно старый либо проходит период обкатки, то лучше отдать предпочтение минеральным маслам.
Как видите, никакой универсальности в этом деле нет. Выбирая моторное масло, исходите из конкретных условий эксплуатации автомобиля. Синтетика, конечно, хорошо, но не во всех ситуациях.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ROER, Yahoo [Bot] и гости: 2