Страница 5 из 7

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 06:25
gnat
Уже ответили до меня. Повторюсь - периодичность замены масла в ДВС - добровольное дело каждого. Ещё в прошлом веке с конвеера сошёл ВАЗ где в сервисном мануале было ясно прописана периодичность замены 10 000 минералки. С тех пор много воды утекло и масла стали намного лучше,дольше сохраняют свои свойства.Поэтому многие производители ДВС увеличили (после длительных испытаний) межсервисный пробег.даже до 20 000км.(Но только нормальные масла а не так как я выложил внизу рекламу. Получается вечное масло у них не требующее замены вообще.)
Выяснено так же что замена масла раньше рекомендованного пробега,как и позже ведёт к износу ДВС. Странно подумаете вы! Ничего странного. Масло залитое в ДВС стабилизирует свои свойства через определённое время работы ДВС. И в этот момент имеет наилучшую формулу.Которую сохраняет определённое время. (читайте Интернет,рекомендации изготовителей масел,данные испытаний)

Читайте так же подпись под моими сообщениями!

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 17:03
Katiliz
БЛИН НЕ ХОТЕЛ ОТВЕЧАТЬ НО НЕ СДЕРЖАЛСЯ.
Уважаемый GNAT лично я очень разочарован что человек с такими нулевыми знаниями про автомобильные масла занимается ремонтом двигателей и еще и советует другим людям какое масло заливать.Я понимаю что вы начитались умных статей в интернете которые написал не понятно кто.начитались умных тестов насмотрелись их на ютубе но не пишите вы бред что синтетика убивает двигателя старых годов.Все что вы написали это информация 15-20 летней давности.Кстати я почемуто уверен что вам больше 40 лет обычно такое пишут люди именно с возрастом больше 40 я прав GNAT???Вам больше 40? Сходите хотябы раз на технический семинар или посетите конференции по маслам а потом пишите этот бред про синтетику.тем более ланос.ланос изначально был расчитан на масло W 30 /Такие масла заливают во все автомобили современные выпуска до 2011-2012 годов с завода.сейчас уже пошло во многие w 20.Про какие зазоры вы расказываете???????????????у меня есть три ланоса которые с рождения ездили на синтетики 1-105 000 км пробег.2 360-000 км пробег 3-560 000 км пробег-как вы поняли что машины такси.да еще есть сенс 270 000 км пробег.после первой замены масла имеется ввиду после замены того что было залито с завода все моторы ездят на синтетики ремонтов не было никаких я имею ввиду по внутреностям двигателя.Правда врать не буду мотор с пробегом 560 000 уже есть масло и просится на ремонт но он еще ездит пердит дымит но ездит и еще тыс 50 проедет легко.
Данный ДВС склонен к голоданию распредвала,-вы когда-нибудь заводили ланос без клапанной крышки там масло льется с такой силой что за 2-3 секунды пол отсека двигателя будет забрызгано.
Но если ДВС хавал сначала минералку,неизвестно сколько сменил хозяев. И потом залить синтетику - двигателю смерть придёт.Вымоются все лаковые и пр отложения,забъются в гидрики,перекроют тонкие каналы-ВОТ ЗДЕСЬ ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ ЭТО 100% ФАКТ
А то что вы написали про Ауди то тут дело не в минералке и синтетики а в качестве масла сколько раз было что на одной синтетики двигатель работает хорошо проходит время появляются подделки и все двигатель работает что трактор.Залил другую синтетикиу нормально опять работает.
У меня знакомый занимался маслами лет 5. Он мне порассказывал. Любой фирмы доставали и делали упаковки. Разливали туда более менее нормальное масло добавляли моющих присадок и получали прибыль 300%.Какой смысл подделывать минералку по 3$ литр. Когда выгоднее синтетику по 10$ литр. Затраты те же. Нет у нас в широкой продаже ни масел ни свечей зажигания фирменных. Всё делается в подвалах Одессы и Харькова. И продаётся оптовиками,хозяевам магазинов и заправок.-ВОТ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ВСЕХ ПОЛОМОК А НЕ САМО СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО-КОТОРОЕ В 2-3 РАЗА ЛУЧШЕ ЧЕМ ЛЮБАЯ МИНЕРАЛКА ВО ВСЕМ-КРОМЕ ОДНОГО ЦЕНА.
И самое главное минералка это не значит что это плохое масло-просто это масло которое чуть хуже моет отложения но все равно моет не способно длительное время выдерживать высокие нагрузки и температуры а если вы ездиете спокойно у вас стандартный двигатель то он и на минералке хорошего качества отездит свои 200 000-300 000 км легко Чему в пример могу привести газели котрые на минералке русской отхаживали по 250 000-270 000 км правда замена была раз в 6-7 тысяч но двигателя никогда не мылись и все на газу а на полусинтетики отхаживали по 350-400 тысяч при тех же условиях на синтетики была одна машина + туда добавляли присадки Х отходила 560 тыс и была удачно продана дальнейшая судьба не известна.Вообщем если вам когда-нибудь мастер посоветуте перейти с синтетики на полусинтетику или минералку особенно если скажет что у вас уже пробег более 100 000 км бегите от таких мастеров подальше а то они вам там понасверлят дырок потом будете в шоке.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 17:22
Katiliz
Уважаемый GNAT переодичность замены масла зависит больше от манеры вождения а не от км.Есть машины которые часами работают на холостых оборотах пока ждут своих хозяев именно поэтому у многих автопроизводителей в частности все водители старых БМВ знают эти зеленые кубики которые переходили в желтые а потом в красные на которые не заввисят от пробега.первый раз слышу что маслу надо время
Выяснено так же что замена масла раньше рекомендованного пробега,как и позже ведёт к износу ДВС. Странно подумаете вы! Ничего странного. Масло залитое в ДВС стабилизирует свои свойства через определённое время работы ДВС. И в этот момент имеет наилучшую формулу.Которую сохраняет определённое время.-ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТУ ФРАЗУ СТАБИЛИЗИРУЕТ СВОЮ ФОРМУЛУА ДО ЭТОГО ОНО ЧТО БЫЛО НЕ СТАБИЛЬНО ИНТЕРЕСНО ЧТО СТАБИЛИЗИРУЕТ В ДВИГАТЕЛЕ МАСЛО?Это что получается что когда я заливаю новое масло в мотор то мотор начинает интенсивно изнашиваться???????????????????????????ТАК ДАВАЙТЕ СНАЧАЛА МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДРУГОЙ МОТОР ПУСТЬ ОНО ТАМ СТАБИЛИЗИРУЕТСЯ))))))))))ПОТОМ ЧЕРЕЗ 400-500 КМ ИЛИ НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ЕМУ НАДО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ СЛИВАТЬ И ЗАЛИВАТЬ СЕБЕ ВОТ И ВСЕ КСТАТИ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ МИЛОСТИ ПРОШУ И В ТОМ ЧИСЛЕ И GNAT ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОКУПАЙТЕ СИНТЕТИКУ НОРМАЛЬНУЮ ЗАЛИВАЙТЕ КО МНЕ В ДВИГАТЕЛЬ Я ПОЕЗЖУ НА НЕЙ В УЩЕРБ СОЕМУ vjnjhe 1000 км стабилизирую ее а потом сливайте и заливайте себе в мотор уже стабилизированное масло))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :D :D :D :D
ВОТ ТАКИЕ У НАС МАСТЕРА РАБОТАЮТ В АВТОСЕРВИСАХ и не только в автосервисах(((((((((((((

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 17:56
niknik
офф
4 года прошло как Гнат писал этот пост :D

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 18:02
ff.ser
Katiliz -просто хотел напомнить, по гнату все соскучились-вот и тема нашлась-мож заскочит на огонёк-все будем рады! всух с новым годом!!!!

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 19:35
ukr-vlad
Здесь многие знают Гната и глубоко уважают
Одним словом -ТАКСИСТ

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 20:17
DimidSPb
ukr-vlad писал(а):Здесь многие знают Гната и глубоко уважают
Одним словом -ТАКСИСТ


Не надо так категорично.
Образование GNATA??? Местный шаман???
Чего же тогда до сих пор всполохи идут по диагностике ДР.
Так что не надо всем навязывать то чего на самом деле нет.
да он был в первых рядах. Но почему о его выводах спорят?
Не стоит творить себе идолов и им доверять.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 21:15
ukr-vlad
Вы не поняли кто ТАКСИСТ-читать необходимо ВСЕ

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 21:46
DimidSPb
ukr-vlad писал(а):Вы не поняли кто ТАКСИСТ-читать необходимо ВСЕ


Не Сегодня читать ВСЁ Трудно.
Уж извиняйте. С Новым годом!!!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 22:50
ff.ser
димспб-чел ток зашёл на сайт и сразу гната на дуэль вызывать-ну некрасиво это.а по диагностики по др-каждый приспосабливается по своему-усё -новый год -пошёл открывть шампусик!!!!!!

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 23:24
ff.ser
ну вот и наступил-уже на работу потянуло!

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 10:59
anywhere
DimidSPb писал(а):
Чего же тогда до сих пор всполохи идут по диагностике ДР.
Так что не надо всем навязывать то чего на самом деле нет.
да он был в первых рядах. Но почему о его выводах спорят?
Не стоит творить себе идолов и им доверять.

Вам есть что сказать по существу ? Как то недостойно , без аргументов ...

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 14:32
wmasterw
Ребята , там действительно , что касается масла Гнат написал полную чепуху. Но что ни сколько не уменьшает его вклада как одного из первопроходцев по применению датчков разрежения и т.п.
Давайте " мухи отдельно , котлеты отдельно" :D
С наступившим всех НОВЫМ ГОДОМ !!!

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 16:15
niknik
wmasterw писал(а):... одного из первопроходцев по применению датчков разрежения


а не хорошие буржуи "украли" его методику применения датчков давления и разрежения :)
http://press.picotech.com/pr/en/automot ... ducer.html
http://www.automotivetestsolutions.com/ ... rticle.htm

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 16:58
М_ГП
niknik писал(а):
wmasterw писал(а):... одного из первопроходцев по применению датчков разрежения


а не хорошие буржуи "украли" его методику применения датчков давления и разрежения :)
http://press.picotech.com/pr/en/automot ... ducer.html
http://www.automotivetestsolutions.com/ ... rticle.htm

Почему здесь некоторые вложения датируются 2005г?

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 18:35
Vitoc
Эх Вы , не вежды, человек шёл против многих и против устаканившехся теорий, и естественно, один он мало чего мог доказать тёмному народу. Человек этот , имел не осторожность высказать свой точку зрения, и наткнулся на стену не понимания а именно не понимания всего происходящего ;) и здесь и на других сайтах, мало кто действительно понимает по диагностике по ДР ;) и там действительно много нюансов. Так что однозначно по ДР с одной осцилкой, не всегда можно сказать о не исправности ДВС :? :) , не будьте так наивны. :D
Одно могу сказать, что касается правого склона, это эхо от других цилиндров.

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 17:16
Katiliz
Я ПРОСТО НЕ СДЕРЖАЛСЯ Я ВИДЕЛ ЧТО ПОСТ УЖЕ СТАРЫЙ.ПРОСТО Я ЧАСТЕНЬКО СЛЫШУ ПОХОЖИЕ СОВЕТЫ ОТ СВОИХ ЗНАКОМЫХ КОТОРЫЕ ПОСЕТИЛИ ОЧЕРЕДНОЕ СТО где работают последователи Gnata.Я сам конечно много чего не знаю.И у меня нет лаборатории чтобы подтвердить или опровергнуть что то.НО иногда люди пишут такую хрень.Я всегда привожу в пример масло Castrol которое лет 15-20 назад было не просто масло а мега супер масло а сейчас каждый наверное 3-й считает что оно гавно.не может быть масло которое выпускается более 100 лет гавном (+один мой знакомый в начале 90-х был на заводе БМВ в германии и он своими глазами льют они в машины с завода это масло)проблема в том где и кем его изготовили.НЕ ЯВЛЯЮСЬ СТОРОННИКОМ МАСЛА КАСТРОЛ ЭТО НИ РЕКЛАМА САМ ИМЕЛ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.но был и положительный))))


ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ)))))))

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 22:57
Grey_earl
Katiliz, во первых: Пишем без эмоций
Во вторых: Пищите с расстановкой знаков препинания.
В третьих: Пишете бред
Katiliz писал(а):переодичность замены масла зависит больше от манеры вождения а не от км.

Открываем Autodata и смотрим периодичность замены масел. Там написано: Либо через такой-то километраж, а если машина не ездила или не успела проехать определённый километраж за установленное время, то через такой то срок.


Katiliz писал(а):именно поэтому у многих автопроизводителей в частности все водители старых БМВ знают эти зеленые кубики которые переходили в желтые а потом в красные на которые не зависят от пробега.
По BMW Вам двойка. На самых старых BMW, отсчёт идёт по километражу, и если спидометр не работает — зелёные кубики не тухнут, а жёлтые и красные не загораются. Если происходит преждевременное затухание зелёных и загорание жёлтых и красных кубиков, это говорит что аккумулятор в приборном щитке пора менять. Севший аккумулятор не может поддерживать питание ОЗУ с памятью о пробеге при выключенном зажигании или снятого АКБ. Сервисный интервал замены масла "OIL servise", т.н. шкала из кубиков, стала применяться когда начали использовать электронный спидометр с ДС. Это я говорю о самых первых моделях BMW.
На следующих ВСЕХ моделях, период смены масла по пробегу или (если автомобиль не ездил или не успел проехать установленный километраж, к примеру за 2 года) по времени, устанавливается со сканера и его можно менять в раннюю или позднюю сторону.
И ещё: Сервисный интервал "Inspection" тоже учитывается с пробегом или по времени.
Так что, прежде чем умничать на сайте, надо было подготовиться. У ВАС в этом поверхностные знания.
Просьба: Пишите без эмоций!

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 12:46
КФЛ
Дорогой Граф, давайте дневник, я поставлю вам 5 :)

Re: Неисправность Lanos 1,5. Провалы на холдную.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 13:19
шаман7
ну чё вы про масло расшумелись ?
есть автомобилист. у него есть автомобиль. со своим авто пускай вытворяет что хочет. хоть лом в крышу втыкает.
только бы вреда окружающим не приносил.