Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение robot » 07 окт 2016, 18:45 | Cообщение: #21

У датчика подъём есть.
Это у Вашей осцилограммы его нет.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение Vitoc » 07 окт 2016, 19:06 | Cообщение: #22

DEFO Прав и по ссылкам всё доходчиво написано, это у робота всё по другому работает
Внутри ЭБУ сигнал с ДПКВ преобразуется в цифровой так что пропуск считается не по амплитуде а по расстоянию.
робот не учите начинающих всякой хрени.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение Badim » 07 окт 2016, 19:23 | Cообщение: #23

robot писал(а):У датчика подъём есть.
Это у Вашей осцилограммы его нет.

Уже не в первой теме вопрос:
корона не жметь?
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение robot » 07 окт 2016, 20:04 | Cообщение: #24

Хорошо.
Вот ниже рисунок. Это синхра Максимы. Датчики Phase и REF.
Смотрим осцилограмму красного цвета.
Пакеты 2го, 3го, 4го и 5го цилиндра вопросов не вызывают ни у нас с Вами, ни у блока управления.
А вот в самом начале осцилограммы буквально сливаются в один пакет сигналы шестого и первого цилиндров.
Посчитайте. Там семь импульсов. Зазора между ними нет.
(На шестерне он есть, а вот на осцилограмме его никогда не видно).
Единственное отличие этого пакета импульсов от всех прочих пакетов в том, что последний импульс именно в этом пакете высокий, у всех остальных высокий только первый.
Вопрос следующий.
Как электроника отделяет пакет шестого цилиндра от пакета первого?
С ответом не тороплю.
Только сначала подумайте.
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (93,08 Кб) Просмотров: 619
Последний раз редактировалось robot 07 окт 2016, 20:21, всего редактировалось 2 раз(а).
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение robot » 07 окт 2016, 20:14 | Cообщение: #25

Вот сама шестерня.
Лучше картинки в сети не нашёл, а мои фотографии на работе.
Впрочем, там как раз хорошо видны зубчики шестого и первого цилиндров.
Вложения
Phasse.jpeg
Phasse.jpeg (48,6 Кб) Просмотров: 614
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение DEFO » 07 окт 2016, 20:30 | Cообщение: #26

Очевидно, так и определяет:
45.png
45.png (29,74 Кб) Просмотров: 623
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение robot » 07 окт 2016, 20:33 | Cообщение: #27

Синхронизация в вашем осцилографе тоже как-то по-особенному работает?
Или Вы сознательно не замечаете сходства этих процессов?
Посмотрите внимательно на свою картинку :D
Там даже линия, как специально, прочерчена :D
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение КФЛ » 07 окт 2016, 21:01 | Cообщение: #28

Робот, все уже разжевано. Повторяться не буду. Если вы начинаете рассуждать о физике электрических сигналов и их обработке электронными элементами - то нужно , как минимум, разбираться в этом. Книги тоже люди пишут, а им свойственно ошибаться.
Имейте мужество признать ошибку.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение robot » 07 окт 2016, 21:34 | Cообщение: #29

В книгах ошибки бывают.
В справочниках они недопустимы.

Вот Вам ещё вопрос.
Как Вы обьясните такую неисправность.
Примитивный Ланос 1,5 с Микасом и без датчика фазы.
Не развивает обороты более двух тысяч.
На Х.Х.работает идеально. Плавно поднимаешь обороты - в районе двух тысяч начинает пердеть и давиться. Больше двух не поднимает, хоть тресни.
Разряжение в коллекторе падает до ноля из-за прострелов, загорается чек с ошибкой датчика колена.
Отпускаешь газ - шелестит как часики.
Я осцилом датчик колена на самой плате смотрел, никаких патологий, сигнал как в учебнике.
Почему давится? На модуль зажигания начинают валить лишние управляющие импульсы сразу по обоим каналам. Стрелять начинает.
Замена датчика ничего не даёт.
Проброска воздушки микрофонным кабелем тоже.
Проблема решается подкладыванием под датчик шайбы 0,5-0,7мм.
Уменьшением его выходного напряжения, по сути.
Объясните, не сочтите за труд, такую неисправность.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение КФЛ » 07 окт 2016, 22:03 | Cообщение: #30

Я не гадаю ни картах, ни на кофейной гуще. Осциллограммы в студию, там поговорим.

1- АЦП имеет не беспредельные возможности
2- АЦП легко обрабатывает сигналы ДПКВ в диапазоне 1.5 - 120 вольт.
3 - технология изготовления АЦП несовершенна
4 - электронные компоненты имеют свойство "стареть"

Еще есть такое понятие . как "подогнать под результат"
Последний раз редактировалось КФЛ 07 окт 2016, 22:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение robot » 07 окт 2016, 22:07 | Cообщение: #31

Осцилограмм нет.
Я их не коллекционирую.
Попробую вызвонить хозяйку, снять шайбу и записать.
Последний раз редактировалось robot 07 окт 2016, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение КФЛ » 07 окт 2016, 22:09 | Cообщение: #32

Посмотри выше, я откорректировал пост. Это лишь те причины, что лежат на поверхности. Истинную причину можно определить, лишь исследовав, как АЦП конкретного блока обрабатывает сигнал.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение robot » 07 окт 2016, 22:17 | Cообщение: #33

Золотые слова!
Кто из нас прав можно определить, только исследовав алгоритм оцифровки конкретного блока.
Вы исследовали алгоритм Ниссана? Тойоты?
Или Вам исследований ВАЗовского ЭБУ с датчиком 60-2 по ссылкам выше вполне для этого достаточно?
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение КФЛ » 07 окт 2016, 23:12 | Cообщение: #34

Не АЛГОРИТМ, а ВОЗМОЖНОСТИ АЦП канала ДПКВ.
ВАЗ или НИССАН - принцип обработки аналогового сигнала одинаков, а вот электрические параметры могут разница. Но это не существенно в нашем случае.
Робот, вы никак не хотите понять, что для АЦП не важен уровень сигнала (в разумных пределах) на входе, для него важна частота следования импульсов аналогового сигнала. Еще раз повторю - АЦП ДПКВ обрабатывает аналоговый сигнал амплитудой в диапазоне 1.5 - 120 вольт.
НЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА, ЧАСТОТА СЛЕДОВАНИЯ ИМПУЛЬСОВ.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение Vitoc » 07 окт 2016, 23:14 | Cообщение: #35

В книгах ошибки бывают.
В справочниках они недопустимы.


Ну да в справочниках как раз их до хрена и больше.
Возьмите авто дату к примеру! или это для Вас не справочник?
Такое ощущение, что Вы живете на другой планете.
Вот подумайте сами, как микросхема должна отслеживать пик по ДПКВ ? когда он постоянно изменяет свою амплитуду! ? Вы хоть задумайтесь о чём Вы пишите.
Да чё ту выяснять то? Вы у Сергея админа спросите как программа вычисляет в тесте ЭРЦ.
Ваще это просто тупой тролинг.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение КФЛ » 07 окт 2016, 23:34 | Cообщение: #36

Раз ввязался - продолжу ликбез.
АЦП (аналого цифровой преобразователь) предназначен для обработки аналогового сигнала, т.е. сигнала , у которого каждый из представляющих параметров описывается функцией времени и непрерывным множеством возможных значений или еще проще - сигнал , который имеет множество значений за период времени в сигнал, который можно представить в виде последовательности дискретных (цифровых) значений, еще проще - сигнал , который в течении времени имеет только одно значение - плюс или минус ( 0 или 1)

АЦП может преобразовывать аналоговый сигнал оперируя частотой, напряжением или током входного сигнала. Например - сигнал датчика температуры обрабатывается АЦП по напряжению, а сигнал ДПКВ - по частоте. Пропуск двух зубьев на репере, определяется АЦП ДПКВ , как резкое изменение частоты сигнала и принимается в дальнейшем ЭБУ , как точка отсчета.

Поэтому, Робот, ваш аост №29 нужно рассматривать только с осциллограммами, сопоставляя появление лишних импульсов на катушку с изменением сигнала ДПКВ. Вполне возможно, что там была неисправна микросхема, обрабатывающая сигнал ДПКВ и преобразуя его в импульсы, т.е. неисправен АЦП.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение robot » 08 окт 2016, 00:29 | Cообщение: #37

Взялись за ликбез, выражайтесь точнее :D
Нет никаких "пропущенных" зубьев.
Нет никакой "частоты следования" импульсов.
Есть начало и конец пакетов импульсов.
Пакетов может быть несколько.
Расстояния между пакетами тоже могут быть разными.
АЦП наполняет частотными "единичками" положительные полупериоды аналогового сигнала датчика, а отрицательные полупериоды и паузы между сигналами принимает за частотные "нолики".
Эта последовательность уходит в процессор.
Согласен, у ВАЗа всего один пакет и одна пауза.
А в остальном Вы правы.
Только частоту давайте всё-таки оставим кварцу.
P.S.
"Пакеты импульсов" по отношению к переменному току, скорее всего, следует заменить каким-то другим определением, но у меня уже глаза слипаются.
Спокойной ночи.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение seishinkan » 08 окт 2016, 01:06 | Cообщение: #38

разрослась дискуссия) Я теперь весь мозг сломал, все выводы смешались в кучу. А есть у кого может быть осцилка 1mz, 3mz с дефектами. Хочется увидеть как выглядит пропущенный зуб и на сколько синхра уходит.
seishinkan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 04:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение seishinkan » 08 окт 2016, 06:14 | Cообщение: #39

метки на распредвалах посмотрел, совпадают. до коленвала не добрался, но есть основания полагать, что с метками все в порядке судя по осциллограмме.
остается вопрос к реперному диску на предмет странного всплеска.
seishinkan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 04:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение КФЛ » 08 окт 2016, 08:49 | Cообщение: #40

robot писал(а):Взялись за ликбез, выражайтесь точнее :D
Нет никаких "пропущенных" зубьев.
Нет никакой "частоты следования" импульсов.
Есть начало и конец пакетов импульсов.
Пакетов может быть несколько.
Расстояния между пакетами тоже могут быть разными.
АЦП наполняет частотными "единичками" положительные полупериоды аналогового сигнала датчика, а отрицательные полупериоды и паузы между сигналами принимает за частотные "нолики".
Эта последовательность уходит в процессор.
Согласен, у ВАЗа всего один пакет и одна пауза.
А в остальном Вы правы.
Только частоту давайте всё-таки оставим кварцу.
P.S.
"Пакеты импульсов" по отношению к переменному току, скорее всего, следует заменить каким-то другим определением, но у меня уже глаза слипаются.
Спокойной ночи.


Есть хорошая еврейская пословица - "Иногда самая большая мудрость — не говорить глупостей"
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 16