Страница 2 из 4

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 18:45
robot
У датчика подъём есть.
Это у Вашей осцилограммы его нет.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 19:06
Vitoc
DEFO Прав и по ссылкам всё доходчиво написано, это у робота всё по другому работает
Внутри ЭБУ сигнал с ДПКВ преобразуется в цифровой так что пропуск считается не по амплитуде а по расстоянию.
робот не учите начинающих всякой хрени.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 19:23
Badim
robot писал(а):У датчика подъём есть.
Это у Вашей осцилограммы его нет.

Уже не в первой теме вопрос:
корона не жметь?

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 20:04
robot
Хорошо.
Вот ниже рисунок. Это синхра Максимы. Датчики Phase и REF.
Смотрим осцилограмму красного цвета.
Пакеты 2го, 3го, 4го и 5го цилиндра вопросов не вызывают ни у нас с Вами, ни у блока управления.
А вот в самом начале осцилограммы буквально сливаются в один пакет сигналы шестого и первого цилиндров.
Посчитайте. Там семь импульсов. Зазора между ними нет.
(На шестерне он есть, а вот на осцилограмме его никогда не видно).
Единственное отличие этого пакета импульсов от всех прочих пакетов в том, что последний импульс именно в этом пакете высокий, у всех остальных высокий только первый.
Вопрос следующий.
Как электроника отделяет пакет шестого цилиндра от пакета первого?
С ответом не тороплю.
Только сначала подумайте.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 20:14
robot
Вот сама шестерня.
Лучше картинки в сети не нашёл, а мои фотографии на работе.
Впрочем, там как раз хорошо видны зубчики шестого и первого цилиндров.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 20:30
DEFO
Очевидно, так и определяет:
45.png
45.png (29,74 Кб) Просмотров: 623

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 20:33
robot
Синхронизация в вашем осцилографе тоже как-то по-особенному работает?
Или Вы сознательно не замечаете сходства этих процессов?
Посмотрите внимательно на свою картинку :D
Там даже линия, как специально, прочерчена :D

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 21:01
КФЛ
Робот, все уже разжевано. Повторяться не буду. Если вы начинаете рассуждать о физике электрических сигналов и их обработке электронными элементами - то нужно , как минимум, разбираться в этом. Книги тоже люди пишут, а им свойственно ошибаться.
Имейте мужество признать ошибку.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 21:34
robot
В книгах ошибки бывают.
В справочниках они недопустимы.

Вот Вам ещё вопрос.
Как Вы обьясните такую неисправность.
Примитивный Ланос 1,5 с Микасом и без датчика фазы.
Не развивает обороты более двух тысяч.
На Х.Х.работает идеально. Плавно поднимаешь обороты - в районе двух тысяч начинает пердеть и давиться. Больше двух не поднимает, хоть тресни.
Разряжение в коллекторе падает до ноля из-за прострелов, загорается чек с ошибкой датчика колена.
Отпускаешь газ - шелестит как часики.
Я осцилом датчик колена на самой плате смотрел, никаких патологий, сигнал как в учебнике.
Почему давится? На модуль зажигания начинают валить лишние управляющие импульсы сразу по обоим каналам. Стрелять начинает.
Замена датчика ничего не даёт.
Проброска воздушки микрофонным кабелем тоже.
Проблема решается подкладыванием под датчик шайбы 0,5-0,7мм.
Уменьшением его выходного напряжения, по сути.
Объясните, не сочтите за труд, такую неисправность.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 22:03
КФЛ
Я не гадаю ни картах, ни на кофейной гуще. Осциллограммы в студию, там поговорим.

1- АЦП имеет не беспредельные возможности
2- АЦП легко обрабатывает сигналы ДПКВ в диапазоне 1.5 - 120 вольт.
3 - технология изготовления АЦП несовершенна
4 - электронные компоненты имеют свойство "стареть"

Еще есть такое понятие . как "подогнать под результат"

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 22:07
robot
Осцилограмм нет.
Я их не коллекционирую.
Попробую вызвонить хозяйку, снять шайбу и записать.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 22:09
КФЛ
Посмотри выше, я откорректировал пост. Это лишь те причины, что лежат на поверхности. Истинную причину можно определить, лишь исследовав, как АЦП конкретного блока обрабатывает сигнал.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 22:17
robot
Золотые слова!
Кто из нас прав можно определить, только исследовав алгоритм оцифровки конкретного блока.
Вы исследовали алгоритм Ниссана? Тойоты?
Или Вам исследований ВАЗовского ЭБУ с датчиком 60-2 по ссылкам выше вполне для этого достаточно?

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 23:12
КФЛ
Не АЛГОРИТМ, а ВОЗМОЖНОСТИ АЦП канала ДПКВ.
ВАЗ или НИССАН - принцип обработки аналогового сигнала одинаков, а вот электрические параметры могут разница. Но это не существенно в нашем случае.
Робот, вы никак не хотите понять, что для АЦП не важен уровень сигнала (в разумных пределах) на входе, для него важна частота следования импульсов аналогового сигнала. Еще раз повторю - АЦП ДПКВ обрабатывает аналоговый сигнал амплитудой в диапазоне 1.5 - 120 вольт.
НЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА, ЧАСТОТА СЛЕДОВАНИЯ ИМПУЛЬСОВ.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 23:14
Vitoc
В книгах ошибки бывают.
В справочниках они недопустимы.


Ну да в справочниках как раз их до хрена и больше.
Возьмите авто дату к примеру! или это для Вас не справочник?
Такое ощущение, что Вы живете на другой планете.
Вот подумайте сами, как микросхема должна отслеживать пик по ДПКВ ? когда он постоянно изменяет свою амплитуду! ? Вы хоть задумайтесь о чём Вы пишите.
Да чё ту выяснять то? Вы у Сергея админа спросите как программа вычисляет в тесте ЭРЦ.
Ваще это просто тупой тролинг.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 23:34
КФЛ
Раз ввязался - продолжу ликбез.
АЦП (аналого цифровой преобразователь) предназначен для обработки аналогового сигнала, т.е. сигнала , у которого каждый из представляющих параметров описывается функцией времени и непрерывным множеством возможных значений или еще проще - сигнал , который имеет множество значений за период времени в сигнал, который можно представить в виде последовательности дискретных (цифровых) значений, еще проще - сигнал , который в течении времени имеет только одно значение - плюс или минус ( 0 или 1)

АЦП может преобразовывать аналоговый сигнал оперируя частотой, напряжением или током входного сигнала. Например - сигнал датчика температуры обрабатывается АЦП по напряжению, а сигнал ДПКВ - по частоте. Пропуск двух зубьев на репере, определяется АЦП ДПКВ , как резкое изменение частоты сигнала и принимается в дальнейшем ЭБУ , как точка отсчета.

Поэтому, Робот, ваш аост №29 нужно рассматривать только с осциллограммами, сопоставляя появление лишних импульсов на катушку с изменением сигнала ДПКВ. Вполне возможно, что там была неисправна микросхема, обрабатывающая сигнал ДПКВ и преобразуя его в импульсы, т.е. неисправен АЦП.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 00:29
robot
Взялись за ликбез, выражайтесь точнее :D
Нет никаких "пропущенных" зубьев.
Нет никакой "частоты следования" импульсов.
Есть начало и конец пакетов импульсов.
Пакетов может быть несколько.
Расстояния между пакетами тоже могут быть разными.
АЦП наполняет частотными "единичками" положительные полупериоды аналогового сигнала датчика, а отрицательные полупериоды и паузы между сигналами принимает за частотные "нолики".
Эта последовательность уходит в процессор.
Согласен, у ВАЗа всего один пакет и одна пауза.
А в остальном Вы правы.
Только частоту давайте всё-таки оставим кварцу.
P.S.
"Пакеты импульсов" по отношению к переменному току, скорее всего, следует заменить каким-то другим определением, но у меня уже глаза слипаются.
Спокойной ночи.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 01:06
seishinkan
разрослась дискуссия) Я теперь весь мозг сломал, все выводы смешались в кучу. А есть у кого может быть осцилка 1mz, 3mz с дефектами. Хочется увидеть как выглядит пропущенный зуб и на сколько синхра уходит.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 06:14
seishinkan
метки на распредвалах посмотрел, совпадают. до коленвала не добрался, но есть основания полагать, что с метками все в порядке судя по осциллограмме.
остается вопрос к реперному диску на предмет странного всплеска.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 08:49
КФЛ
robot писал(а):Взялись за ликбез, выражайтесь точнее :D
Нет никаких "пропущенных" зубьев.
Нет никакой "частоты следования" импульсов.
Есть начало и конец пакетов импульсов.
Пакетов может быть несколько.
Расстояния между пакетами тоже могут быть разными.
АЦП наполняет частотными "единичками" положительные полупериоды аналогового сигнала датчика, а отрицательные полупериоды и паузы между сигналами принимает за частотные "нолики".
Эта последовательность уходит в процессор.
Согласен, у ВАЗа всего один пакет и одна пауза.
А в остальном Вы правы.
Только частоту давайте всё-таки оставим кварцу.
P.S.
"Пакеты импульсов" по отношению к переменному току, скорее всего, следует заменить каким-то другим определением, но у меня уже глаза слипаются.
Спокойной ночи.


Есть хорошая еврейская пословица - "Иногда самая большая мудрость — не говорить глупостей"