Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение robot » 08 окт 2016, 09:43 | Cообщение: #41

Вы ремонтируете блоки управления?
Я - нет.
Максимум - поменять ключи или простенький форсуночный драйвер.
L9302 самостоятельно поменять не смогу. Хоть и станция есть. Зрение уже не то.
Я ремонтирую автомобили. Моих знаний устройства ЭБУ мне вполне достаточно.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение seishinkan » 09 окт 2016, 13:40 | Cообщение: #42

В общем пошел от простого к сложному, почистил РХХ и провал ушел. Видимо при начальном старте слишком обедненная смесь из-за туго ходящего клапана получалась. Всем спасибо за внимание.

P.s.: но долговременные коррекции висят в +24 и +16 по банку 1 и 2 соответственно и не сбрасываются даже после ресета блока сканером. а кратковременные исправно отрабатывают в заданном диапазоне (в районе нуля на хх). Но это видимо другая история. отправил кататься и наблюдать.
seishinkan
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 04:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение robot » 09 окт 2016, 15:28 | Cообщение: #43

Этот вопрос мне хочется задавать на форуме снова и снова.
Была ли произведена проверка насоса прежде залезения в дебри синхронизаций?
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение Badim » 09 окт 2016, 15:38 | Cообщение: #44

seishinkan, вы уж извините что некоторые вопросы в вашей теме обсуждаются.
Сегодня приехал опять тот Ипсум
robot писал(а):Это дефектная осцилограмма.
Или Вы хотите сказать, что синусоида выглядит именно так?

Снял осцилку, старался!, но никаких подьемов не обнаружил! помех меньше, линии ровнее, но утверждение что там "должны" быть подьемы не верны!?
Может еще какие неисправности авто могут давать такой эффект низнаю.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение robot » 09 окт 2016, 15:48 | Cообщение: #45

Значит это разные типы реперных дисков.
Для того, чтобы небыло всплеска на пропуске зубьев, насколько я знаю, иногда (NB!) "пропил" пропуска делают вдвое меньшим всех прочих по глубине.
В справочнике Бош выше по тексту это называется "шунтированием".
Выглядит это примерно так: П_П_П_П--П_П_П_П :D
Здесь на форуме ещё такая картинка есть:
Вложения
ещё.png
ещё.png (5,27 Кб) Просмотров: 376
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение Badim » 09 окт 2016, 18:40 | Cообщение: #46

Честно говоря, я стараюсь на этом форуме писать как можно меньше.
После прочтения вашей фразы про первый большой импульс, приехал этот Ипсум, поэтому и отписался.
Это неисправность? Или Вы не правы в своих утверждениях?
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение robot » 09 окт 2016, 19:00 | Cообщение: #47

Повторяю ещё раз.
У Вас на маркерном диске П_П_П---П_П_П,
а у автора темы П_П_П___П_П_П.
Поэтому у автора всплеск есть, а у Вас нету.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение DEFO » 09 окт 2016, 19:46 | Cообщение: #48

КФЛ писал(а):, что для АЦП не важен уровень сигнала (в разумных пределах) на входе, для него важна частота следования импульсов аналогового сигнала...
да, конечно же мы не знаем, какие алгоритмы обработки аналогового сигнала заложил тот или иной производитель.
А вот вопрос, почему на ВАЗ 60-2 т.н. "рыба" сигнала ДПКВ нас так волнует?
33.png
33.png (11,18 Кб) Просмотров: 327
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение КФЛ » 09 окт 2016, 19:58 | Cообщение: #49

DEFO, слева у тебя шкала в вольтах? Минимальный уровень сигнала меньше 1-го вольта?
Последний раз редактировалось КФЛ 09 окт 2016, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение DEFO » 09 окт 2016, 20:13 | Cообщение: #50

Сергей, это я по быстрому картинку нагуглил, а вот ни разу не удосужился исследования провести, что там за напряжения в "хвосте", но явно не 0,5В.
По симптомам - не развивает обороты свыше какого-то значения. Вот недавно, не развивает свыше 2600, картинка похожая, при работе на ХХ и так отчётливо видны радиальные биения шкива.
Т.е. на 2600 по определению не может быть амплитуда 0,5В.
Гляну, может не выкинул осцилу... Вот нашёл, но тут до отсечки недокручено:
ДР- РЫБА-2.mt
Последний раз редактировалось DEFO 09 окт 2016, 20:36, всего редактировалось 3 раз(а).
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение КФЛ » 09 окт 2016, 20:16 | Cообщение: #51

Я бы ответил - ХЗ, так как надо видеть двигатель ( быть рядом ), знаю , что есть минимальный уровень сигнала, который распознает АЦП.
Ограничение по максимальному сигналу тоже есть.

Я там поправился - не 0.5, а 1 вольт
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение КФЛ » 09 окт 2016, 20:23 | Cообщение: #52

Недавно возился с Харриером, правда не с двигателем. При необходимости могу вызвать и снять осциллограммы, двмгатель у него работал нормально
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение DEFO » 09 окт 2016, 20:32 | Cообщение: #53

Ну, короче, мы не знаем, следует признать. Потому спор можно не продолжать, а обратиться к спецам-схемотехникам, вот Игорь например, подсказал бы что-нибудь по этой теме, да молчит. А что если там адаптивно изменяется уровень, на котором происходит считывание, фиксация перехода 1-0 в АЦП, в зависимости от общего среднего уровня сигнала? Ну это так, буровки дилетанта.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение КФЛ » 09 окт 2016, 20:41 | Cообщение: #54

Алексей, а ты сними "рыбу" на 2600 , там и посмотрим - что да как. Еще раз повторю - я не люблю гадать по чужим осцилкам, если только не видно явной проблемы.
Нет там усреднения уровня относительно "0", а вот запираться вход , при превышении допустимого порога, может. Т.е - система перестает распознавать импульсы при превышении порога срабатываания. Ведь "рыба" не только с минимальным сигналом, максимальный тоже увеличивается.

Игорь, у тебя голова светлее.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение Vitoc » 09 окт 2016, 23:36 | Cообщение: #55

КФЛ в точку попал, верней написал. ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение seishinkan » 10 окт 2016, 01:32 | Cообщение: #56

robot писал(а):Этот вопрос мне хочется задавать на форуме снова и снова.
Была ли произведена проверка насоса прежде залезения в дебри синхронизаций?


конечно, 3,3 бар
seishinkan
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 04:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение robot » 10 окт 2016, 09:24 | Cообщение: #57

А на разгазовке просадки не было?
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение seishinkan » 12 окт 2016, 14:14 | Cообщение: #58

не, не было
seishinkan
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 04:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение robot » 12 окт 2016, 14:34 | Cообщение: #59

Если просадки на резкой разгазовке не было, а коррекции сильно плюсовые, то следующим подозреваемым назначаем МАФ и форсунки.
Клапан Холостого Хода ни на что, кроме холостого хода, повлиять не в состоянии.
Ухудшить динамику - тем более.
Нет у него такой возможности ФИЗИЧЕСКИ.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

Сообщение paragraf » 12 окт 2016, 16:03 | Cообщение: #60

до кучи полить на вентилятор. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=86871
Тойоты с тупизной на старте и коррекциями нелепыми попадаются и с электрической заслонкой. Так что в решение в чистке КХХ не верю(Станиславский) ;) Ну либо не тупило как надо.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1