Страница 3 из 4

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 09:43
robot
Вы ремонтируете блоки управления?
Я - нет.
Максимум - поменять ключи или простенький форсуночный драйвер.
L9302 самостоятельно поменять не смогу. Хоть и станция есть. Зрение уже не то.
Я ремонтирую автомобили. Моих знаний устройства ЭБУ мне вполне достаточно.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 13:40
seishinkan
В общем пошел от простого к сложному, почистил РХХ и провал ушел. Видимо при начальном старте слишком обедненная смесь из-за туго ходящего клапана получалась. Всем спасибо за внимание.

P.s.: но долговременные коррекции висят в +24 и +16 по банку 1 и 2 соответственно и не сбрасываются даже после ресета блока сканером. а кратковременные исправно отрабатывают в заданном диапазоне (в районе нуля на хх). Но это видимо другая история. отправил кататься и наблюдать.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 15:28
robot
Этот вопрос мне хочется задавать на форуме снова и снова.
Была ли произведена проверка насоса прежде залезения в дебри синхронизаций?

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 15:38
Badim
seishinkan, вы уж извините что некоторые вопросы в вашей теме обсуждаются.
Сегодня приехал опять тот Ипсум
robot писал(а):Это дефектная осцилограмма.
Или Вы хотите сказать, что синусоида выглядит именно так?

Снял осцилку, старался!, но никаких подьемов не обнаружил! помех меньше, линии ровнее, но утверждение что там "должны" быть подьемы не верны!?
Может еще какие неисправности авто могут давать такой эффект низнаю.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 15:48
robot
Значит это разные типы реперных дисков.
Для того, чтобы небыло всплеска на пропуске зубьев, насколько я знаю, иногда (NB!) "пропил" пропуска делают вдвое меньшим всех прочих по глубине.
В справочнике Бош выше по тексту это называется "шунтированием".
Выглядит это примерно так: П_П_П_П--П_П_П_П :D
Здесь на форуме ещё такая картинка есть:

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 18:40
Badim
Честно говоря, я стараюсь на этом форуме писать как можно меньше.
После прочтения вашей фразы про первый большой импульс, приехал этот Ипсум, поэтому и отписался.
Это неисправность? Или Вы не правы в своих утверждениях?

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 19:00
robot
Повторяю ещё раз.
У Вас на маркерном диске П_П_П---П_П_П,
а у автора темы П_П_П___П_П_П.
Поэтому у автора всплеск есть, а у Вас нету.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 19:46
DEFO
КФЛ писал(а):, что для АЦП не важен уровень сигнала (в разумных пределах) на входе, для него важна частота следования импульсов аналогового сигнала...
да, конечно же мы не знаем, какие алгоритмы обработки аналогового сигнала заложил тот или иной производитель.
А вот вопрос, почему на ВАЗ 60-2 т.н. "рыба" сигнала ДПКВ нас так волнует?
33.png
33.png (11,18 Кб) Просмотров: 608

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 19:58
КФЛ
DEFO, слева у тебя шкала в вольтах? Минимальный уровень сигнала меньше 1-го вольта?

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 20:13
DEFO
Сергей, это я по быстрому картинку нагуглил, а вот ни разу не удосужился исследования провести, что там за напряжения в "хвосте", но явно не 0,5В.
По симптомам - не развивает обороты свыше какого-то значения. Вот недавно, не развивает свыше 2600, картинка похожая, при работе на ХХ и так отчётливо видны радиальные биения шкива.
Т.е. на 2600 по определению не может быть амплитуда 0,5В.
Гляну, может не выкинул осцилу... Вот нашёл, но тут до отсечки недокручено:
ДР- РЫБА-2.mt

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 20:16
КФЛ
Я бы ответил - ХЗ, так как надо видеть двигатель ( быть рядом ), знаю , что есть минимальный уровень сигнала, который распознает АЦП.
Ограничение по максимальному сигналу тоже есть.

Я там поправился - не 0.5, а 1 вольт

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 20:23
КФЛ
Недавно возился с Харриером, правда не с двигателем. При необходимости могу вызвать и снять осциллограммы, двмгатель у него работал нормально

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 20:32
DEFO
Ну, короче, мы не знаем, следует признать. Потому спор можно не продолжать, а обратиться к спецам-схемотехникам, вот Игорь например, подсказал бы что-нибудь по этой теме, да молчит. А что если там адаптивно изменяется уровень, на котором происходит считывание, фиксация перехода 1-0 в АЦП, в зависимости от общего среднего уровня сигнала? Ну это так, буровки дилетанта.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 20:41
КФЛ
Алексей, а ты сними "рыбу" на 2600 , там и посмотрим - что да как. Еще раз повторю - я не люблю гадать по чужим осцилкам, если только не видно явной проблемы.
Нет там усреднения уровня относительно "0", а вот запираться вход , при превышении допустимого порога, может. Т.е - система перестает распознавать импульсы при превышении порога срабатываания. Ведь "рыба" не только с минимальным сигналом, максимальный тоже увеличивается.

Игорь, у тебя голова светлее.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 23:36
Vitoc
КФЛ в точку попал, верней написал. ;)

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 01:32
seishinkan
robot писал(а):Этот вопрос мне хочется задавать на форуме снова и снова.
Была ли произведена проверка насоса прежде залезения в дебри синхронизаций?


конечно, 3,3 бар

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 09:24
robot
А на разгазовке просадки не было?

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 14:14
seishinkan
не, не было

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 14:34
robot
Если просадки на резкой разгазовке не было, а коррекции сильно плюсовые, то следующим подозреваемым назначаем МАФ и форсунки.
Клапан Холостого Хода ни на что, кроме холостого хода, повлиять не в состоянии.
Ухудшить динамику - тем более.
Нет у него такой возможности ФИЗИЧЕСКИ.

Re: Toyota Kluger (Harrier) 1mz-fe, 2002 осциллограмма

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 16:03
paragraf
до кучи полить на вентилятор. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=86871
Тойоты с тупизной на старте и коррекциями нелепыми попадаются и с электрической заслонкой. Так что в решение в чистке КХХ не верю(Станиславский) ;) Ну либо не тупило как надо.