BMW 325 M50B20 1995г Сигнал ДПКВ, ДД, ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

BMW 325 M50B20 1995г Сигнал ДПКВ, ДД, ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 07 окт 2016, 15:51 | Cообщение: #1

Всем доброго времени суток!
На BMW 325 заменили двигатель M50B25 (2.5l ) на M50B20 (2/0L).Блок управления остался с M50D25. Смущает соотношение сигналов ДПКВ и ДД. Также смущает сам сигнал ДПРВ.
В собственных архивах эталона не нашёл. В архивах есть сигнал M50B20 ДД соответствует 15 зцбу ДПКВ. http://dl2.joxi.net/drive/2016/10/07/00 ... 0d766d.jpg
В данном случае на "новом" двигателе M50B20 ДД соответствует 55 зубу ДПКВ. http://dl2.joxi.net/drive/2016/10/07/00 ... e1aa08.jpg
Так же смущает сигнал ДПРВ. На M50B20 стоит индуктивный ДПРВ, здесь холла. Сигнал Холла не соответствует данным по автодате. http://dl2.joxi.net/drive/2016/10/07/00 ... 1c5874.jpg из авто даты.
на данном авто скрин ниже.
Авто заводится, обороты развивает. Смесь богатая, из-за чего и качает двигатель.
Требуется эталон этих сигналов.

P.S. Двигатель не разбирали, распредвалы не трогали, вся начинка на двигателе с предыдущего. Единственное что наши мотористы выставили фазы . Оба распредвала отставали из-за растянутой цепи. Менялся двигатель не у нас.
Вложения
BMW E36 M50B25..ВН0869фц ДД ДПУВ ДПРВ..mt
(352,67 Кб) Скачиваний: 11
07-10-2016 15-34-53.jpg
Сигнал ДПРВ
07-10-2016 15-34-53.jpg (876,29 Кб) Просмотров: 273
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5