Страница 1 из 1

BMW 325 M50B20 1995г Сигнал ДПКВ, ДД, ДПРВ

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 15:51
Grey_earl
Всем доброго времени суток!
На BMW 325 заменили двигатель M50B25 (2.5l ) на M50B20 (2/0L).Блок управления остался с M50D25. Смущает соотношение сигналов ДПКВ и ДД. Также смущает сам сигнал ДПРВ.
В собственных архивах эталона не нашёл. В архивах есть сигнал M50B20 ДД соответствует 15 зцбу ДПКВ. http://dl2.joxi.net/drive/2016/10/07/00 ... 0d766d.jpg
В данном случае на "новом" двигателе M50B20 ДД соответствует 55 зубу ДПКВ. http://dl2.joxi.net/drive/2016/10/07/00 ... e1aa08.jpg
Так же смущает сигнал ДПРВ. На M50B20 стоит индуктивный ДПРВ, здесь холла. Сигнал Холла не соответствует данным по автодате. http://dl2.joxi.net/drive/2016/10/07/00 ... 1c5874.jpg из авто даты.
на данном авто скрин ниже.
Авто заводится, обороты развивает. Смесь богатая, из-за чего и качает двигатель.
Требуется эталон этих сигналов.

P.S. Двигатель не разбирали, распредвалы не трогали, вся начинка на двигателе с предыдущего. Единственное что наши мотористы выставили фазы . Оба распредвала отставали из-за растянутой цепи. Менялся двигатель не у нас.