Рено Меган 2 помогите разобраться

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Рено Меган 2 помогите разобраться

Сообщение Сергей262 » 09 окт 2016, 16:53 | Cообщение: #1

Подскажите пожалуйста. Рено Меган 2 , бензин 1.6, двигатель K4M.
Дело было так. Затрещал фазорегулятор - это болезнь меганов. Я заменил ФР, грм, помпу.
Через 5000км он опять стал трещать при заводке после ночи и глохнуть, заводится на второй раз. И через не большое время стал есть 20л, свечи покрыты слоем сажи, из трубы летит сажа. Ошибок нет. (кроме одной по ФР и та удалилась) У кого были проблемы с ФР все пишут, что расход поднялся не значительно.
Хотел проверить правильность установки меток грм. Пол дня подключал по разному МТ4 к датчикам ДПРВ и ДПКВ, но снять осциллограммы не вышло(
Может я что-то не так делал? ДПКВ: иглу в разъем и крокодил на массу. Как я только на массу не крепил и как только в разъемы не втыкал и в сами провода тоже протыкал, нет сигнала. Тоже самое с ДПРВ: средний сигнальный провод и первый провод масса (распиновку нашел), как только не втыкал и как только не менял все местами - никого. Настройки стандартные. Иногда получал странные сигналы, но явно не то что нужно, их прикрепил.

Посмотрите файлы по ДД МРХ, насколько я понимаю ЦПГ впорядке?
Вложения
ДД МРХ рено меган 4 цилиндр.mt4
(3 Мб) Скачиваний: 39
ДД МРХ рено меган 3 цилиндр.mt4
(3,45 Мб) Скачиваний: 14
ДД МРХ рено меган 2 цилиндр.mt4
(3,49 Мб) Скачиваний: 17
ДД МРХ рено меган 1 цилиндр.mt4
(3,63 Мб) Скачиваний: 32
Последний раз редактировалось Сергей262 09 окт 2016, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Сергей262
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рено Меган 2 помогите разобраться

Сообщение Сергей262 » 09 окт 2016, 16:59 | Cообщение: #2

Остальные файлы
Вложения
дпкв рено.mt4
(3,17 Мб) Скачиваний: 41
дпрв рено 2.mt4
(53,85 Кб) Скачиваний: 27
Сергей262
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рено Меган 2 помогите разобраться

Сообщение Сергей262 » 10 окт 2016, 10:26 | Cообщение: #3

Никто ничего не скажет? Может я снимал не верно дпкв и дпрв? Ещё может снять какие то осциллограммы , ДР например? Раз ошибок нет какой вариант Жора бензина? 22 литра на сотню.
Метки проверить очень дорого, это как последний вариант.
Сергей262
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рено Меган 2 помогите разобраться

Сообщение vladtar » 10 окт 2016, 22:05 | Cообщение: #4

Вы знаете, ваши осцилки какие то очень зашумлены и непонятны. Посмотрите внимательно ваше пространственное окружение различными злектронными приборами, которые способны излучать, различные импульсные уст-ва, осветительные лампы современные ну и прочее способное вызвать такие наводки. Это касается дпкв и дпрв. А по ДД я не понял как это вы мпц получили, одинаково во всех цилиндрах?
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Рено Меган 2 помогите разобраться

Сообщение DEFO » 10 окт 2016, 22:47 | Cообщение: #5

Сергей262 писал(а):Никто ничего не скажет? Может я снимал не верно дпкв и дпрв? Ещё может снять какие то осциллограммы , ДР например? Раз ошибок нет какой вариант Жора бензина? 22 литра на сотню.
Метки проверить очень дорого, это как последний вариант.

Конечно неверно, а как подсказать... надо верно снять. Может, не в ту дырочку...
Метки, думаю, не стоит проверять при наличии ДД, а вот его-то надо было сделать как положено, т.е. по методе: ХХ, потом повышенные обороты до 4000 примерно, т.к. нет разрежения на впуске, вполне можно предположить...
59.png
59.png (16,16 Кб) Просмотров: 1626

А, вот вспомнился анекдот из жизни, деды рассказывали. Был у нас (якобы) в деревне, значит, сантехник один, зна-атный. В самых тяжёлых случаях только он и мог помочь. Ну вот такой случай наступил: канализационный люк наполнился доверху и дерьмо из него плывёт по улице. Глеб, надо что-то делать! Вот ставит он условие- много! (в литрах). Деваться некуда, согласие получено. Ныряет он в это дерьмо с головой и достаёт из трубы шапку , которой, разумеется, он эту трубу и заткнул.

Или шапка, или выхлоп забит, думается мне. Хотя возможны и другие варианты, но данных крайне мало.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Рено Меган 2 помогите разобраться

Сообщение Сергей262 » 10 окт 2016, 23:26 | Cообщение: #6

Большое спасибо кто откликнулся.
vladtar, так все дырочки истыкал же)) и во всех комбинациях.
Наводкам вроде неоткуда взяться. МТ4 заземлен был и только 3 провода от него на ДПРВ ДПКВ и синхро на первую катушку.

DEFO, я бы и не против сделать по методе, но только и так режет вершины на холостом и не вылетит ли датчик... он же до 7 атмосфер только.
Может катализатор забит? Как еще проверить это можно? Запах очень едкий и неприятный из выхлопной всегда был (с тех пор как приобрел)

Если кат забит, то почему ничего не показывают датчики кислорода?

Вообще негодую по поводу ДПКВ... я так понял можно проткнуть любой провод из двух и на массу? Кстати когда втыкал в провод машина не заводилась.
Когда поглубже в разъем втыкал тоже не заводилась бывало, или просто ничего не показывала кроме наводок.
Сергей262
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рено Меган 2 помогите разобраться

Сообщение robot » 10 окт 2016, 23:48 | Cообщение: #7

Резкий едучий запах выхлопа, буквально режущий глаза - признак очень бедной смеси.
Богатая смесь выражается в запахе тяжёлом, но не едучем.
Если лямбда висит в бедной смеси, кат можно оставить в покое.
При условии, конечно, что она реагирует на искусственное обогащение смеси.
Откуда взяться лишнему кислороду, если затруднён выход выхлопу и он снова и снова попадает в камеру сгорания??
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Рено Меган 2 помогите разобраться

Сообщение Сергей262 » 11 окт 2016, 00:30 | Cообщение: #8

Robot, может не правильно выразился, не едкий, тяжёлый наверное, главное что вонючий, не обычный это сразу заметил. Дым же черный , сажевый сейчас. Работает двигатель ровно, но потеря мощности, рычит если давить чуть сильнее на газ , но не едет. В салоне даже выхлоп есть, спиртом почему то пахнёт чистым))

Vladtar, мпц брал с первого цилиндра, а когда с первого снимал, метка была на втором цилиндре.
Сергей262
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рено Меган 2 помогите разобраться

Сообщение Виджар » 11 окт 2016, 07:10 | Cообщение: #9

ГРМ в норме по моему... в смысле фазы. На подсос воздуха можно бы проверить думаю. Может не докрутилось что, не дотянулось ))). Разряжение в коллекторе очень слабое, а давление в цилиндре высокое...
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Рено Меган 2 помогите разобраться

Сообщение Филя » 11 окт 2016, 14:11 | Cообщение: #10

Виджар писал(а):ГРМ в норме по моему... в смысле фазы. На подсос воздуха можно бы проверить думаю. Может не докрутилось что, не дотянулось ))). Разряжение в коллекторе очень слабое, а давление в цилиндре высокое...
Двигатель с вращателем фазы на впуске, по моему 375гр. должен быть.
Вложения
375.jpg
375.jpg (462,25 Кб) Просмотров: 1504
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Рено Меган 2 помогите разобраться

Сообщение paragraf » 12 окт 2016, 16:36 | Cообщение: #11

По моему метки смотреть придется.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Рено Меган 2 помогите разобраться

Сообщение Badim » 12 окт 2016, 17:56 | Cообщение: #12

Сергей262 писал(а):Наводкам вроде неоткуда взяться.

Их звать не надо, они сами приходють!
Или геныч чудит, или массовый какой плохо контачит.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Рено Меган 2 помогите разобраться

Сообщение КФЛ » 12 окт 2016, 19:55 | Cообщение: #13

Что там может чудить... Кроме самого диагноста...
Вложения
Image 2.png
Image 2.png (50,49 Кб) Просмотров: 1339
Image 1.png
Image 1.png (49,36 Кб) Просмотров: 1342
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Рено Меган 2 помогите разобраться

Сообщение Vitoc » 12 окт 2016, 20:22 | Cообщение: #14

Или геныч чудит, или массовый какой плохо контачит.


Вот на массу это и похоже. Где то отвалилась.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Рено Меган 2 помогите разобраться

Сообщение robot » 12 окт 2016, 20:58 | Cообщение: #15

Блин!
Вот про это я и говорю.
Экспресс-диагностика.
Автоматическая подстройка под сигнал.
А если на этот автоматический канал линеечку подключить, сказка просто для таких случаев.
Я даже на ланосах иголками в фишку ДПКВ не тыкаюсь.
Есть у меня заветная трубочка метровой длинны, один конец - удобная рукоятка, в другой вставил несколько отрезков металлического тросика и расплющил.
Получилась шикарная зачистка шкивов-меток на работающем моторе.
Так я к этой трубке линеечку привязываю и просовываю аккуратно между лобовиной и ремнём проямо на ходу.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11