Serg57i писал(а):Это из Вашего файла - искра под нагрузкой. Если внимательно посмотреть - там есть повторения. Хорошенько посмотрите систему зажигания. Кстати - неисправности в таких катушках хорошо видно индуктивной линейкой, прикладывая к ВВ проводу, а чтобы посмотреть цилиндр, на котором сама катушка - к катушке. При этом - не сжатие искры при газовках будет означать то, что она - не в цилиндре, ну или что в нем совсем плохо с компрессией или наполнением.
Malish025 писал(а):Поменяйте местами катушки вместе с проводами, и сделайте еще раз тест ЭРЦ.
pm36 писал(а): Все равно выпадает 3 цилиндр!!! Катушки не причем!!! остаеться проблема только ГРМ!!!
Была бы проблема с ГРМ хвост 3 цил в конце ЭРЦ был бы ниже чем у других цилиндров.
КФЛ писал(а):Вернее не с ГРМ , а с ЦПГ.
Андрей писал(а):pm36 писал(а): Все равно выпадает 3 цилиндр!!! Катушки не причем!!! остаеться проблема только ГРМ!!!
Еще может быть свеча или ВВ провод (если он есть) 3-го цилиндра.
Была бы проблема с ГРМ хвост 3 цил в конце ЭРЦ был бы ниже чем у других цилиндров. Хотя кто то писал что увидел проблему с ГРМ только после того как делал прогазовки и последнюю прогазовку с выкл. зажигание на небольших оборотах 1500 - 2000 об/мин. Может стоит попробовать так сделать тест ЭРЦ.
Serg57i писал(а):Еще, как вариант в поисках - вот здесь как-будто по топливу тупит. Может, производительности насоса не хватает. Чтобы исключить - впрысните чего-нибудь горючего в этот момент. Посмотрим реакцию на всякий случай. Сигнал ДПДЗ также можно осциллом посмотреть на качество.
andrew con dios писал(а):а как и на что влиял двойной уровень масла?
через вентиляцию картера много масла кидало во впуск?
andrew con dios писал(а):а в масло бензин не пошел?
pm36 писал(а):- Перепутаны разьемы между ДПЗД и регулятором ХХ( они одинаковые);
Serg57i писал(а):pm36 писал(а):- Перепутаны разьемы между ДПЗД и регулятором ХХ( они одинаковые);
Вот основная причина!
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13