Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение pm36 » 06 ноя 2016, 15:06 | Cообщение: #41

Свечи чуть закопченые...
pm36
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 09:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение Serg57i » 06 ноя 2016, 22:48 | Cообщение: #42

Это из Вашего файла - искра под нагрузкой. Если внимательно посмотреть - там есть повторения. Хорошенько посмотрите систему зажигания. Кстати - неисправности в таких катушках хорошо видно индуктивной линейкой, прикладывая к ВВ проводу, а чтобы посмотреть цилиндр, на котором сама катушка - к катушке. При этом - не сжатие искры при газовках будет означать то, что она - не в цилиндре, ну или что в нем совсем плохо с компрессией или наполнением.


Киа - искра.jpg
Киа - искра.jpg (57,47 Кб) Просмотров: 717
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение pm36 » 07 ноя 2016, 10:09 | Cообщение: #43

Serg57i писал(а):Это из Вашего файла - искра под нагрузкой. Если внимательно посмотреть - там есть повторения. Хорошенько посмотрите систему зажигания. Кстати - неисправности в таких катушках хорошо видно индуктивной линейкой, прикладывая к ВВ проводу, а чтобы посмотреть цилиндр, на котором сама катушка - к катушке. При этом - не сжатие искры при газовках будет означать то, что она - не в цилиндре, ну или что в нем совсем плохо с компрессией или наполнением.


Киа - искра.jpg

Да! Спасибо за совет! Сейчас еще раз плотно проверю систему зажигания.
Вчера весь вечер сидел над осцылограмами и выделил что вылезает проблема в большей части по 3-му и чуть меньше по 2- му цилиндру. На всех осцылограммах и системы зажигания и ГРМ.
pm36
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 09:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение pm36 » 07 ноя 2016, 14:38 | Cообщение: #44

Malish025 писал(а):Поменяйте местами катушки вместе с проводами, и сделайте еще раз тест ЭРЦ.

Перекинул катушки местами, сделал тест ЭРЦ. Все равно выпадает 3 цилиндр!!! Катушки не причем!!! Форсунки на стенде все льют одинаково, остаеться проблема только ГРМ!!!
pm36
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 09:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение diamantalex » 07 ноя 2016, 15:28 | Cообщение: #45

посмотрел вашу осцилку по ДД хх и в пол
вы посмотрите на УОЗ
при 1200об\мин - 7гр
при 1500 - 13гр
при 1700 - 16гр

взять к примеру cheurolet aveo 16v
при 1200об\мин -24гр
при 1500 - 30гр
при 1700 - 33гр
при 2000 - 40гр
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение Андрей » 07 ноя 2016, 16:19 | Cообщение: #46

pm36 писал(а): Все равно выпадает 3 цилиндр!!! Катушки не причем!!! остаеться проблема только ГРМ!!!

Еще может быть свеча или ВВ провод (если он есть) 3-го цилиндра.

Была бы проблема с ГРМ хвост 3 цил в конце ЭРЦ был бы ниже чем у других цилиндров. Хотя кто то писал что увидел проблему с ГРМ только после того как делал прогазовки и последнюю прогазовку с выкл. зажигание на небольших оборотах 1500 - 2000 об/мин. Может стоит попробовать так сделать тест ЭРЦ.
Андрей
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение КФЛ » 07 ноя 2016, 16:56 | Cообщение: #47

Была бы проблема с ГРМ хвост 3 цил в конце ЭРЦ был бы ниже чем у других цилиндров.

Вернее не с ГРМ , а с ЦПГ.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение Serg57i » 07 ноя 2016, 17:09 | Cообщение: #48

Еще, как вариант в поисках - вот здесь как-будто по топливу тупит. Может, производительности насоса не хватает. Чтобы исключить - впрысните чего-нибудь горючего в этот момент. Посмотрим реакцию на всякий случай. Сигнал ДПДЗ также можно осциллом посмотреть на качество.

Киа - тупит.jpg
Киа - тупит.jpg (77,82 Кб) Просмотров: 638
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение Андрей » 07 ноя 2016, 17:17 | Cообщение: #49

КФЛ писал(а):Вернее не с ГРМ , а с ЦПГ.

Если компрессия плохая то не имеет значение ГРМ или ЦПГ хвост в конце все равно будет ниже.

А вот при наборе оборотов при проблеме в ГРМ ЭРЦ проблемного цилиндра увеличивается незначительно, а при проблеме в ЦПГ ЭРЦ может выравняться ну или почти выровняться как у исправных цилиндров
Андрей
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение pm36 » 07 ноя 2016, 20:53 | Cообщение: #50

Сегодня выяснилось еще что разьемы форсунок 3 и 4 цилиндров были перепутаны мотористами до меня и масло в двигатель было налито в два уровня больше( слил 1,5 литра).
После устранения этих гемороев, работа авто особо не изменилась.
Как был провал на наборе с низких оборотов так и остался. И авто медленно сбрасывает обороты с 3000 об/мин.
Переодически простреливает во впуск и выпуск.
pm36
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 09:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение pm36 » 07 ноя 2016, 20:55 | Cообщение: #51

Андрей писал(а):
pm36 писал(а): Все равно выпадает 3 цилиндр!!! Катушки не причем!!! остаеться проблема только ГРМ!!!

Еще может быть свеча или ВВ провод (если он есть) 3-го цилиндра.

Была бы проблема с ГРМ хвост 3 цил в конце ЭРЦ был бы ниже чем у других цилиндров. Хотя кто то писал что увидел проблему с ГРМ только после того как делал прогазовки и последнюю прогазовку с выкл. зажигание на небольших оборотах 1500 - 2000 об/мин. Может стоит попробовать так сделать тест ЭРЦ.

Свечи и провода все новые! Попробуем на небольших прогазовках. Спасибо!!!
pm36
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 09:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение pm36 » 07 ноя 2016, 20:59 | Cообщение: #52

Serg57i писал(а):Еще, как вариант в поисках - вот здесь как-будто по топливу тупит. Может, производительности насоса не хватает. Чтобы исключить - впрысните чего-нибудь горючего в этот момент. Посмотрим реакцию на всякий случай. Сигнал ДПДЗ также можно осциллом посмотреть на качество.

Киа - тупит.jpg


ДПДЗ проверено и полностью рабочее. Топливный насос в норме 2,8-2,9 бар давит и при прогазовке не просаживаеться.
А нас счет топлива вы были правы, перепутаны разьемы 4 и 3 форсунок, но я снимал новую осцылку ЭРЦ, то 3 цилиндр все равно ниже всех и машина так же себя ведет, неисправность не устранилась!!! К тому же медленно стали падать обороты.
pm36
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 09:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение pm36 » 08 ноя 2016, 22:29 | Cообщение: #53

Есть просветление с этим авто !!!! Итак как я говорил, что было обнаружено что масло в двигатель после ремонта головы было налито на ДВА уровня выше!!!! Слил, зачистил все свечи завел, дал хорошо "просратся" мотору и поработал он на ХХ где-то с пол часа ++ промыл роторный регулятор ХХ ++ снял патрубок картерных газов с головы и перекрыл его в районе впуска и перекрыл патрубок абсорбера так как с него подсасывало воздух. Свечи стали рыжие и машинка начала более менее нормально работать.
КАК МОЖНО БЫЛО ЗАЛИТЬ СТОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ??? Я просто поражаюсь с некоторых мастеров!!!!!

Вообщем что было найдено:
- Перепутаны разьемы между ДПЗД и регулятором ХХ( они одинаковые);
- Перепутаны разьемы 3 и 4 форсунок;
- Перелито масло в двигатель;
- Подсос воздуха с под крышки клапанов;
- Подсос воздуха с трубочки абсорбера.
pm36
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 09:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение andrew con dios » 08 ноя 2016, 22:49 | Cообщение: #54

а как и на что влиял двойной уровень масла?
через вентиляцию картера много масла кидало во впуск?
andrew con dios
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение pm36 » 08 ноя 2016, 23:47 | Cообщение: #55

andrew con dios писал(а):а как и на что влиял двойной уровень масла?
через вентиляцию картера много масла кидало во впуск?

Да масло чуть кидало во впуск но не много, ручьем не текло, но свечи засирало сразу + с самого начало ДПДЗ и регулятор ХХ не работали, а форсунки бензин то лили. Образовывался нагар и свечи нормально не горели!
pm36
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 09:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение andrew con dios » 09 ноя 2016, 00:39 | Cообщение: #56

а в масло бензин не пошел?
andrew con dios
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение pm36 » 09 ноя 2016, 01:28 | Cообщение: #57

andrew con dios писал(а):а в масло бензин не пошел?

Так бы не сказал по маслу, хотя кто его знает. Масло по густоте вроде норм, да и бензином не пахнет. А с чего бы ему попадать?
Машина дымела слегка сизым дымом, сейчас вроде уже нет. Посмотрим...
pm36
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 09:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение pm36 » 11 ноя 2016, 01:22 | Cообщение: #58

Бензин в масло не попадал.
После устранения проблемы маслом, было еще найдено и устранено куча подсосов воздуха и машина "ожила"
pm36
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 09:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение Serg57i » 11 ноя 2016, 09:33 | Cообщение: #59

pm36 писал(а):- Перепутаны разьемы между ДПЗД и регулятором ХХ( они одинаковые);


Вот основная причина!
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Подозрение на ГРМ KIA Sportage 1998 г.в.

Сообщение pm36 » 12 ноя 2016, 22:44 | Cообщение: #60

Serg57i писал(а):
pm36 писал(а):- Перепутаны разьемы между ДПЗД и регулятором ХХ( они одинаковые);


Вот основная причина!

Нет! Это не основная! Эта неисправность была найдена самой первой, после устранения авто только стало набирать обороты, до этого вообще двигатель не раскручивался, сразу душился вплоть до остановки. Провал и прострелы во впуск и выпуск остались + авто после 1 минуты работы на ХХ медленно глохло...
pm36
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 09:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron