Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

Сообщение Темур » 06 ноя 2016, 01:03 | Cообщение: #1

Ошибка дефазировки выпускного вала, номер ошибки забыл записать. клапан регулирования фазы распредвала щелкает при подаче на него питания, до клапана ШИМ идет и при изменении нагрузки и оборотов меняется. Сняли сигнал ДПКВ+ выпускной вал, сравнили с эталонным, разница градуса 3 по задающему, то есть явно не зуб распредвала, но ошибка выскакивает, что еще может быть? При снятии сигналов заметил, что амплитуда сигналов с ДПРВ впуска и выпуска существенно различаются. Можете файлы глянуть?
Вложения
пежо 308 ДПРВ-впуск+ДПКВ.mt
(2,57 Мб) Скачиваний: 36
пежо 308 3-й впуск, 2-й выпуск.mt
сигналы с датчиков распредвала
(1,88 Мб) Скачиваний: 24
пежо 308 ДПРВ-выпуск+ДПКВ.mt
(1,57 Мб) Скачиваний: 22
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

Сообщение васек » 06 ноя 2016, 01:50 | Cообщение: #2

Темур писал(а):заметил, что амплитуда сигналов с ДПРВ впуска и выпуска существенно различаются

С амплитудой - всё норм.
Сначала - сканер в бой.
Посмотреть надо текущие параметры по р/валам на хх и на разных оборотах.
Темур писал(а):что еще может быть

Может быть потеря давления масла в клапане управления,может не поворачиваться сама муфта .
По памяти - клапана одинаковые.
Снять ,осмотреть,активировать.
Переставить их местами - не переместится ли ошибка.
Если осталась по выпуску, - посмотреть как себя ведёт выпускная муфта в наборе и сбросе оборотов.
Сканером или снять оси.
Если есть чем, можно активировать муфту и посмотреть значение поворота на хх.
Может быть потеря давления масла и до клапана, но это нехарактерно для этого мотора.
Проверить - не помешает, перед тем как в дебри лезть.
Если с "лифтом", - можно с датчика давления масла снять ось.
Удачи, в нелёгкой борьбе с "французом". ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

Сообщение Темур » 06 ноя 2016, 02:27 | Cообщение: #3

Хотели посмотреть, но по выпускному не показывает ничего, только надпись что то типа дефазинг. А впускной показывает текущий и желаемый и при изменении оборотов меняется адекватно. Наверно надо будет снять крышку и проверить нет ли выработки, а потом пробовать менять местами?
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

Сообщение васек » 06 ноя 2016, 02:28 | Cообщение: #4

Сначала - клапана поменять местами для проверки.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

Сообщение Виджар » 07 ноя 2016, 09:17 | Cообщение: #5

васек писал(а):...Если с "лифтом", - можно с датчика давления масла снять ось.
Удачи, в нелёгкой борьбе с "французом". ;)

Привет! васек, подскажи, плз, значимость осцилки давления масла. Никогда сам не снимал на подобных авто.... т.е. поделись, плз, наработками, что мы можем увидеть (кроме давления масла) снимая осциллограмму с датчика давления масла на данных шарабанах?? Сидел думал, думал...ничего умного в голову не пришло.. ;) Или совместно с осями OCV клапанов и валами можно что то увидеть. СПАСИБО!!
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

Сообщение Alex40573 » 07 ноя 2016, 10:37 | Cообщение: #6

Темур писал(а):... Сняли сигнал ДПКВ+ выпускной вал, сравнили с эталонным...
А где брал "эталонный"? Я сколько ни смотрел, все отличаются друг от друга :?
Alex40573
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:49
Откуда: Витебская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

Сообщение Темур » 07 ноя 2016, 12:03 | Cообщение: #7

Alex40573 писал(а):
Темур писал(а):... Сняли сигнал ДПКВ+ выпускной вал, сравнили с эталонным...
А где брал "эталонный"? Я сколько ни смотрел, все отличаются друг от друга :?

Напарник нашел, то ли у нас на форуме, то ли на форуме автоскопа.
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

Сообщение Виджар » 07 ноя 2016, 12:29 | Cообщение: #8

Alex40573 писал(а): А где брал "эталонный"? Я сколько ни смотрел, все отличаются друг от друга :?

Да ничем они не отличаются на всех EP6. Отличаются только тем, что одни сняты с работающей системой VVTi, а другие в "аварийном режиме" (с неработающей системой VVTi). Хотя Выпускной вал хоть в одном, хоть в другом случае стоит на месте. Изменяется только осцилка по Впуску.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

Сообщение Alex40573 » 07 ноя 2016, 13:24 | Cообщение: #9

Дело в том, что осцилка моего выпускного РВ отличается от осцилки Темура на одну метку задающего диска.А с, якобы, эталоном на два :? Где правда, друзья!? :shock:
Alex40573
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:49
Откуда: Витебская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

Сообщение Андрей » 07 ноя 2016, 16:34 | Cообщение: #10

Вы с этим эталоном сравнивали
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... ac1#p67693
Изображение
Андрей
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

Сообщение Alex40573 » 07 ноя 2016, 17:00 | Cообщение: #11

Андрей писал(а):Вы с этим эталоном сравнивали
viewtopic.php?p=67693&sid=b03fae40c2372bc8b939aba4b4b96ac1#p67693
Изображение

Да. И с этим тоже.
Alex40573
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:49
Откуда: Витебская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

Сообщение Alex40573 » 07 ноя 2016, 17:23 | Cообщение: #12

http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 6&start=90 здесь еще можно почерпнуть инфу.
Alex40573
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:49
Откуда: Витебская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

Сообщение Виджар » 07 ноя 2016, 19:40 | Cообщение: #13

Alex40573 писал(а):Дело в том, что осцилка моего выпускного РВ отличается от осцилки Темура на одну метку задающего диска.

Не попадание меток на один зуб вызовет смещение сигналов примерно на 15-18*. Один зуб задающего это 6*. А теперь подумай на сколько "уйдут метки" при не совпадении на "одну метку задающего".....на 1/3 зуба. Разве это существенно?? ;)
И вообще...какой это ЭТАЛОН (что выше картинка)???? Ну посмотрите внимательно...там от такта к такту валы "разбегаются", гуляют. )) Хрен что разберешь.
Вложения
pussyetalon.JPG
pussyetalon.JPG (174,82 Кб) Просмотров: 1216
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

Сообщение Темур » 08 ноя 2016, 01:12 | Cообщение: #14

Я проверял по вот этой
Вложения
^DFF05E985518684A71D481F34BEFE665E67E9FD7120B017233^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
^DFF05E985518684A71D481F34BEFE665E67E9FD7120B017233^pimgpsh_fullsize_distr.jpg (41,14 Кб) Просмотров: 1161
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

Сообщение Темур » 13 ноя 2016, 14:46 | Cообщение: #15

поменяли местами клапана, и за одно вскрыли крышку, крышечки распредвала потерты, тело головки возле шкива выпускного вала чуть съедено, думаю дело в низком давлении масла.
А на этом моторе как смазка головки устроена? Основной канал к какому валу ближе?
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Пежо 308 1.6л. мотор 5FW АКПП AL4_ 2008 выпускной вал не на месте судя по ошибке

Сообщение васек » 13 ноя 2016, 16:05 | Cообщение: #16

Цепь - не изношена.Нет вот такого :

EP6 ВЫТЯНУТА ЦЕПЬ.JPG
EP6 ВЫТЯНУТА ЦЕПЬ.JPG (66,2 Кб) Просмотров: 1031

Клапана фаз - работают.
Метки - на месте.
Муфты поставлены верно и затянуты.
Но есть износ масляного канала ГБЦ под этими крышками :

EP6 ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА  ПОД КРЫШКАМИ.JPG
EP6 ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОД КРЫШКАМИ.JPG (50,54 Кб) Просмотров: 1032

Вот в этом месте (на примере впускного р/вала) :

EP6 МЕСТО ВОЗМОЖНОГО ИЗНОСА ВПУСК.JPG
EP6 МЕСТО ВОЗМОЖНОГО ИЗНОСА ВПУСК.JPG (35,6 Кб) Просмотров: 1030

Так,- получается?
Маслоподачу видно вот здесь (сравнивают изменения внесённые в EP6DT ) : https://yadi.sk/i/RhezoUtayXghZ
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13