Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение Pustynnikov » 07 ноя 2016, 17:48 | Cообщение: #1

Доброго всем. Нужна помощь - не могу понять, что за хрень.
Есть Mazda CX-7 2.3 Turbo DISI (L3 Turbo). Был перебран мотор (кольца, колпачки, еще что-то). Теперь машина не едет нивкакую. Т.е. при нажатии на педаль газа мотор душился и стрелял то во впуск, то в выпуск. Ошибок нет. Катализаторы выбиты. Мотористы попутали шланги на клапане турбины, актуатор был в клине. Устранил, теперь машина стала хоть как-то разгоняться, но с низов нет тяги. В параметрах сильно смущает давление в коллекторе на ХХ: 55-60 кПа (0.55-0.6 бар). Есть такой же автос в обслуживании - там на ХХ давление 30 кПа. Еще по поведению как-то странно, что на ХХ турбина давит так, что не возможно удержать.
ДР там снять сложно, но кое-как получилось:
Mazda CX-7 2.3 Turbo ДР.png
Турбина отключена (снят интеркулер)
Mazda CX-7 2.3 Turbo ДР.png (159,07 Кб) Просмотров: 2856

ДР.mt
(668,63 Кб) Скачиваний: 19

По ДД выглядит так:
Mazda CX-7 2.3 Turbo ДД.png
Mazda CX-7 2.3 Turbo ДД.png (168,82 Кб) Просмотров: 2857

ДД.mt
(2,98 Мб) Скачиваний: 29

Цепь и пр.приблуды - новые. По осц. - валы соответствуют нашему эталону. Внешних подсосов нет. Компрессия по 9 везде. Куда копать дальше - не понимаю....
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение Андрей » 07 ноя 2016, 18:04 | Cообщение: #2

Может проблема с клапаном выпускным

А по ДД большая разница по разряжению в точке 3 и в т. 8 по букварю пишут что это механические неисправности в цилиндре ... ну как то так
Вложения
Mazda CX-7 2.3 Turbo ДД.png
Mazda CX-7 2.3 Turbo ДД.png (188,07 Кб) Просмотров: 2851
Mazda CX-7 2.3 Turbo ДР.png
Mazda CX-7 2.3 Turbo ДР.png (179 Кб) Просмотров: 2849
Андрей
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение diamantalex » 07 ноя 2016, 18:12 | Cообщение: #3

у меня по маздам к сожалению ничего нет но всё указывает на неверное расположение валов!
и УОЗ в минусе и давление на впске завышено и зоны ДД
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение Виджар » 07 ноя 2016, 18:50 | Cообщение: #4

Ну да....разве открытие Выпускного на 168-170* это реально?? Снять в каком либо еще цилиндре ДД, ну и смотреть метки.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение михаил58 » 07 ноя 2016, 20:37 | Cообщение: #5

Угол начала открытие выпуска и МПц после вмт.
Вложения
откр вып. и МПЦ.png
откр вып. и МПЦ.png (143,95 Кб) Просмотров: 2800
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение Vitoc » 07 ноя 2016, 21:18 | Cообщение: #6

Метки ГРМ выставить правильно. :!:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение robot » 07 ноя 2016, 21:40 | Cообщение: #7

Неправильные зазоры клапанов тоже могут на неправильные фазы указывать.
Там клапана регулируются?
По Вашей осцилке фазы явно неверные.
Кроме привычных проверочныых 180-360, вот этот горбик на 390 градусов это 100 процентный сдвиг фазы.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение Vitoc » 07 ноя 2016, 22:10 | Cообщение: #8

ДД снят с первого? или с четвертого? Ну И прокрутку глянуть то надо.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение Pustynnikov » 07 ноя 2016, 22:26 | Cообщение: #9

Не думаю, что там могут быть не верно выставлены валы. Это надо быть полным дегенератом, чтобы их криво поставить: там штифт и планка. Да и осц. ДПКВ+ДПРВ соответствуют эталону. А вот версия с зажатыми клапанами - может быть, там они регулируются и, по словам хозяина, их притирали. Только вот как это обосновать хозяину?
По фазам: там на впуске фазы регулируются, может, поэтому скрипт так рисует?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение Vitoc » 07 ноя 2016, 22:29 | Cообщение: #10

А чё на слух не слышно что он ляпотит?

был бы зажат то открылся бы на много раньше а у ВАс поздно,
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение Pustynnikov » 07 ноя 2016, 22:48 | Cообщение: #11

Виталий, вроде, мы давно уже на "ты"? Нет?
По делу. Там форсунки грохочут так, что разобрать что-то еще - сложно. Непосредственный впрыск от форда, мать его
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение Виджар » 07 ноя 2016, 22:51 | Cообщение: #12

Pustynnikov писал(а): ДПКВ+ДПРВ соответствуют эталону. А вот версия с зажатыми клапанами - может быть, там они регулируются и, по словам хозяина, их притирали. Только вот как это обосновать хозяину?
По фазам: там на впуске фазы регулируются, может, поэтому скрипт так рисует?

ДПРВ стоит на ВПУСКНОМ валу .... мы же говорим про ВЫПУСКНОЙ. Если бы клапан был зажат, он открылся бы раньше. А он открылся поздно .. впрочем уже написали про это. Фазы регулируются по Впуску. Причем тут поздний Выпуск??? =0)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение Vitoc » 07 ноя 2016, 22:59 | Cообщение: #13

даже если кулачёк сносился то всё равно открытие должно быть раньше.
Скорей всего гнездо так резанули, что клапан ушёл в верх, но это только если там через рокер управление идёт.
Сними на прокрутке ДР., посмотрим.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение Pustynnikov » 07 ноя 2016, 23:32 | Cообщение: #14

Vitoc писал(а):Сними на прокрутке ДР., посмотрим.

ok, завтра первым делом
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение Pustynnikov » 08 ноя 2016, 15:01 | Cообщение: #15

добрался наконец до работы. Получилось на прокрутке так:
Mazda CX-7 2.3 Turbo ДР прокрутка.png
Mazda CX-7 2.3 Turbo ДР прокрутка.png (175,08 Кб) Просмотров: 2687

ДР прокрутка.mt
(388,82 Кб) Скачиваний: 16

Только там один нюанс: единственное возможное место для подключения ДР - сразу за дросселем, патрубок EVAP. Больше подключиться некуда
disi.png
disi.png (115,96 Кб) Просмотров: 2678
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение Pustynnikov » 08 ноя 2016, 19:24 | Cообщение: #16

Нет ни у кого мыслей?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение КФЛ » 08 ноя 2016, 19:28 | Cообщение: #17

Миша, а с клапанами там точно все нормально?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение Pustynnikov » 08 ноя 2016, 19:45 | Cообщение: #18

Ха! Сергей, так вот я и хочу убедиться, что с ними НЕ нормально! Только я с ДД и ДР имею очень маленький опыт работы, поэтому и прошу совета. Клапаны там притерали при переборке движка. Регулировка там осуществляется "стаканами" с разной толщиной, шаг 25 тысячных. Что-то у меня есть такое подозрение, что либо перепутали "стаканы", либо просто от балды их туда повкидывали
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение КФЛ » 08 ноя 2016, 20:05 | Cообщение: #19

А зазоры глянуть там сложно? Я не знаю этот двигатель.
Миша, если бы это был не джидай. я бы однозначно сказал - клапана. с джидаями все не так просто, я их боюсь :)
Последний раз редактировалось КФЛ 08 ноя 2016, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo - давление в коллекторе 0.6 кПа

Сообщение derenko2 » 08 ноя 2016, 20:05 | Cообщение: #20

др проинвертировать надобы кажись...
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pet437 и гости: 10