ДР помогите начинающему

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ДР помогите начинающему

Сообщение vladimir-yakaev » 22 сен 2010, 23:46 | Cообщение: #1

Помогите пожалуйста с анализом сигнала с ДР. Авто 2110 1,6L 8V. сильно тупит. Есть подозрение на забитый кат. противодавление проверить нечем. Спасибо!
Вложения
MT Pro.др.mt
(32,1 Кб) Скачиваний: 269
Последний раз редактировалось vladimir-yakaev 23 сен 2010, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение DEFO » 23 сен 2010, 09:45 | Cообщение: #2

Вырежьте кусочек, пожалуйста, заархивируйте его, Кб этак в 30-100, это сделать несложно, а многим в помощь и Вам в том числе. Скачиваний будет не 12 (на данный момент), а 24.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение vladimir-yakaev » 23 сен 2010, 12:50 | Cообщение: #3

так пишет что слишком коротко
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение admin » 23 сен 2010, 13:17 | Cообщение: #4

MT Pro 10.09.23 13-16-02.png
MT Pro 10.09.23 13-16-02.png (30,31 Кб) Просмотров: 3436
Вложения
MT Pro.др+.mt
(32,1 Кб) Скачиваний: 108
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение gnat » 23 сен 2010, 14:28 | Cообщение: #5

vladimir-yakaev писал(а):Помогите пожалуйста с анализом сигнала с ДР. Авто 2110 1,6L 8V. сильно тупит. Есть подозрение на забитый кат. противодавление проверить нечем. Спасибо!

Когда нечем давление мерять,нужно отсоеденить катализатор и проехатся. Причём здесь осциллограмма ДР?
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение vladimir-yakaev » 23 сен 2010, 19:05 | Cообщение: #6

Прошу меня простить. Я то думал зачем лазить под машину? Подключил ДР посмотрел осциллограмму и увидел в чём проблема. Опыта с осциллом у меня практически никакого. Но уж если такой корифей как Gnat учит ремонтировать авто методом НАУЧНОГО тыка то слов нет....
По вакууметру разрежение -40...-50 потому и вопрос возник.
Admin прошу простить Ваш намёк не понял. Что за картинка?
Почему угол закрытия вып. клапана 19 гр.?
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение inco » 23 сен 2010, 20:10 | Cообщение: #7

Так если подозрение на забитый выхлоп, то не логичнее ли ДР воткнуть в выхлопную трубу, а не во впуск?
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение admin » 23 сен 2010, 20:41 | Cообщение: #8

vladimir-yakaev писал(а):Admin прошу простить Ваш намёк не понял. Что за картинка?

Для 8-ми клапанного 4-х цилиндрового двигателя:
первый локальный минимум слева от пресечения графиком нуля (ВМТ) соответствует открытию впускного клапана
первый локальный максимум справа от пресечения графиком нуля (ВМТ) соответствует закрытию выпускного клапана
Тут описание и статья Датчик разряжения.
vladimir-yakaev писал(а):Почему угол закрытия вып. клапана 19 гр.?

Так показывает датчик, с этим и нужно разобраться.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение lexa-211184 » 23 сен 2010, 20:45 | Cообщение: #9

vladimir-yakaev писал(а): ремонтировать авто методом НАУЧНОГО тыка то слов нет....

Так вы сами сказали,что противодавление замерить нечем.Вот вам и дали совет как проверить не имея средств измерения.А для измерения противодавления нужно иметь не ДР,а ДД
lexa-211184
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 23:32
Откуда: г.Валуйки Белгородской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение gnat » 23 сен 2010, 20:46 | Cообщение: #10

Для тех кто в ТАНКЕ поясняю ДР диагностируется только процессы происходящие во впускном коллекторе (если он подключен к впускному коллектору) А впускной коллектор и выпускная система - разные вещи.Вы не думайте что не вымазав руки,вы сможете правильно продиагностировать ДВС. Я раз 20 за день мою грязнющие руки после обследования ДВС. Что б верно поставить диагноз и крышку ГРМ снять приходится и датчик кислородный вывернуть иногда нужно и к ДПКВ грязному долезть нужно.
А что б меньше лазить,нужно много иметь разных датчиков .Пъезодатчиков несколько,Датчик абсолютного давления,Датчик давления,Датчик ВМТ,индуктивный датчик,вибродатчик,датчик тока на линейном ХОЛЛА,манометры топлива,масла,воздуха,вакумметры,Пневмотестер,ёмкостные датчики,Даже всего не перечислить.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение vladimir-yakaev » 23 сен 2010, 21:07 | Cообщение: #11

А впускной коллектор и выпускная система - разные вещи.
Для тех кто в ТАНКЕ
Попрошу не хамить молодой человек.Я же написал что только начинаю.
Попалась Нива с забитым напрочь катом. Из-за этого заводилась на 2 секунды и глохла.И это со впуском разные вещи?
Осцилла тогда небыло, а если бы и был я бы не смог с его помощью найти неисправность?
что тогда смотреть ДР???
Вложения
разметка ВАЗ 8кл.mt
что не правильно?
(33,9 Кб) Скачиваний: 129
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение vladimir-yakaev » 23 сен 2010, 21:24 | Cообщение: #12

inco писал(а):Так если подозрение на забитый выхлоп, то не логичнее ли ДР воткнуть в выхлопную трубу, а не во впуск?

А что покажет ДР при забитом кате? Что-то я такого не встречал на форуме. Ткните носом где об этом написано.
А какие фазы ГРМ для двигателя 1.6L?
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение inco » 23 сен 2010, 22:02 | Cообщение: #13

vladimir-yakaev писал(а):А что покажет ДР при забитом кате?

Амплитуда пульсаций будет значительно меньше, чем при незабитом.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение wmasterw » 23 сен 2010, 22:10 | Cообщение: #14

Чтобы проверить сопротивление катализатора проходу выхлопных газов, выкручиваем кислородный датчик, который перед катализатором. Вместо кислородника вкручиваем переходник, к переходнику подсоединяем манометр. В режиме холостого хода на манометре должно быть не более 10 кРа, при 2500 об/мин – не более 20 кРа.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение gnat » 23 сен 2010, 22:25 | Cообщение: #15

inco писал(а):
vladimir-yakaev писал(а):А что покажет ДР при забитом кате?

Амплитуда пульсаций будет значительно меньше, чем при незабитом.


Да нет ребята. Только манометр или ДД диагностирует забитый кат. Ведь мы не знаем какая амплитуда выхлопа должна быть в этом АВТО. Поэтому для диагностики КАТА нельзя применить Пьезодатчик. А вот что им можно диагностировать. Нужно внимательно прочитать 94страницы на Траде-М.РУ Да и на других сайтах по страниц 50 на каждом включая и этот. Тогда немного станет ясно ,что можно диагностировать Пъезодатчиком. Потом практика месяц - второй и вот потом наработав свою базу осциллограмм пульсаций во впускном коллекторе различных ДВС - можете диагностировать.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение inco » 24 сен 2010, 09:33 | Cообщение: #16

Таких десяток вокруг достаточно много - для сравнения снимите и у кого-нибудь из них пульсации в выхлопной трубе.
Само собой, условия измерений должны быть идентичны.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение Vald » 26 ноя 2010, 21:25 | Cообщение: #17

дк можно пол дня выкручивать, лучше отдать 100$ и не мучится будет все видно сразу
дд-газ3.rar
(70,71 Кб) Скачиваний: 187
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение turasovnm » 27 ноя 2010, 19:20 | Cообщение: #18

vladimir-yakaev писал(а):Почему угол закрытия вып. клапана 19 гр.?


По моему датчик смещен на 4 градуса относительно ДПКВ.Нужно сделать настройку на испавном авто.
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение Vald » 05 янв 2011, 22:23 | Cообщение: #19

vladimir-yakaev » 24 сен 2010, 00:07 писал: Попалась Нива с забитым напрочь катом. Из-за этого заводилась на 2 секунды и глохла.И это со впуском разные вещи?
Осцилла тогда небыло, а если бы и был я бы не смог с его помощью найти неисправность?
что тогда смотреть ДР???[/quote]


В таком случае надо выкрутить любую свечу и завести двигатель, даже при забитом кат-ре он не заглохнет
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР помогите начинающему

Сообщение valcmus » 06 янв 2011, 17:24 | Cообщение: #20

Vald смею дополнить ,перед тем как заводить форсу отключить +ВВ наконечник на разрядник,а так всё праильна.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2