Страница 1 из 2

ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 23:46
vladimir-yakaev
Помогите пожалуйста с анализом сигнала с ДР. Авто 2110 1,6L 8V. сильно тупит. Есть подозрение на забитый кат. противодавление проверить нечем. Спасибо!

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 09:45
DEFO
Вырежьте кусочек, пожалуйста, заархивируйте его, Кб этак в 30-100, это сделать несложно, а многим в помощь и Вам в том числе. Скачиваний будет не 12 (на данный момент), а 24.

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 12:50
vladimir-yakaev
так пишет что слишком коротко

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 13:17
admin
MT Pro 10.09.23 13-16-02.png
MT Pro 10.09.23 13-16-02.png (30,31 Кб) Просмотров: 3580

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 14:28
gnat
vladimir-yakaev писал(а):Помогите пожалуйста с анализом сигнала с ДР. Авто 2110 1,6L 8V. сильно тупит. Есть подозрение на забитый кат. противодавление проверить нечем. Спасибо!

Когда нечем давление мерять,нужно отсоеденить катализатор и проехатся. Причём здесь осциллограмма ДР?

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 19:05
vladimir-yakaev
Прошу меня простить. Я то думал зачем лазить под машину? Подключил ДР посмотрел осциллограмму и увидел в чём проблема. Опыта с осциллом у меня практически никакого. Но уж если такой корифей как Gnat учит ремонтировать авто методом НАУЧНОГО тыка то слов нет....
По вакууметру разрежение -40...-50 потому и вопрос возник.
Admin прошу простить Ваш намёк не понял. Что за картинка?
Почему угол закрытия вып. клапана 19 гр.?

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 20:10
inco
Так если подозрение на забитый выхлоп, то не логичнее ли ДР воткнуть в выхлопную трубу, а не во впуск?

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 20:41
admin
vladimir-yakaev писал(а):Admin прошу простить Ваш намёк не понял. Что за картинка?

Для 8-ми клапанного 4-х цилиндрового двигателя:
первый локальный минимум слева от пресечения графиком нуля (ВМТ) соответствует открытию впускного клапана
первый локальный максимум справа от пресечения графиком нуля (ВМТ) соответствует закрытию выпускного клапана
Тут описание и статья Датчик разряжения.
vladimir-yakaev писал(а):Почему угол закрытия вып. клапана 19 гр.?

Так показывает датчик, с этим и нужно разобраться.

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 20:45
lexa-211184
vladimir-yakaev писал(а): ремонтировать авто методом НАУЧНОГО тыка то слов нет....

Так вы сами сказали,что противодавление замерить нечем.Вот вам и дали совет как проверить не имея средств измерения.А для измерения противодавления нужно иметь не ДР,а ДД

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 20:46
gnat
Для тех кто в ТАНКЕ поясняю ДР диагностируется только процессы происходящие во впускном коллекторе (если он подключен к впускному коллектору) А впускной коллектор и выпускная система - разные вещи.Вы не думайте что не вымазав руки,вы сможете правильно продиагностировать ДВС. Я раз 20 за день мою грязнющие руки после обследования ДВС. Что б верно поставить диагноз и крышку ГРМ снять приходится и датчик кислородный вывернуть иногда нужно и к ДПКВ грязному долезть нужно.
А что б меньше лазить,нужно много иметь разных датчиков .Пъезодатчиков несколько,Датчик абсолютного давления,Датчик давления,Датчик ВМТ,индуктивный датчик,вибродатчик,датчик тока на линейном ХОЛЛА,манометры топлива,масла,воздуха,вакумметры,Пневмотестер,ёмкостные датчики,Даже всего не перечислить.

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:07
vladimir-yakaev
А впускной коллектор и выпускная система - разные вещи.
Для тех кто в ТАНКЕ
Попрошу не хамить молодой человек.Я же написал что только начинаю.
Попалась Нива с забитым напрочь катом. Из-за этого заводилась на 2 секунды и глохла.И это со впуском разные вещи?
Осцилла тогда небыло, а если бы и был я бы не смог с его помощью найти неисправность?
что тогда смотреть ДР???

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:24
vladimir-yakaev
inco писал(а):Так если подозрение на забитый выхлоп, то не логичнее ли ДР воткнуть в выхлопную трубу, а не во впуск?

А что покажет ДР при забитом кате? Что-то я такого не встречал на форуме. Ткните носом где об этом написано.
А какие фазы ГРМ для двигателя 1.6L?

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 22:02
inco
vladimir-yakaev писал(а):А что покажет ДР при забитом кате?

Амплитуда пульсаций будет значительно меньше, чем при незабитом.

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 22:10
wmasterw
Чтобы проверить сопротивление катализатора проходу выхлопных газов, выкручиваем кислородный датчик, который перед катализатором. Вместо кислородника вкручиваем переходник, к переходнику подсоединяем манометр. В режиме холостого хода на манометре должно быть не более 10 кРа, при 2500 об/мин – не более 20 кРа.

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 22:25
gnat
inco писал(а):
vladimir-yakaev писал(а):А что покажет ДР при забитом кате?

Амплитуда пульсаций будет значительно меньше, чем при незабитом.


Да нет ребята. Только манометр или ДД диагностирует забитый кат. Ведь мы не знаем какая амплитуда выхлопа должна быть в этом АВТО. Поэтому для диагностики КАТА нельзя применить Пьезодатчик. А вот что им можно диагностировать. Нужно внимательно прочитать 94страницы на Траде-М.РУ Да и на других сайтах по страниц 50 на каждом включая и этот. Тогда немного станет ясно ,что можно диагностировать Пъезодатчиком. Потом практика месяц - второй и вот потом наработав свою базу осциллограмм пульсаций во впускном коллекторе различных ДВС - можете диагностировать.

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 09:33
inco
Таких десяток вокруг достаточно много - для сравнения снимите и у кого-нибудь из них пульсации в выхлопной трубе.
Само собой, условия измерений должны быть идентичны.

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 21:25
Vald
дк можно пол дня выкручивать, лучше отдать 100$ и не мучится будет все видно сразу
дд-газ3.rar
(70,71 Кб) Скачиваний: 191

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 19:20
turasovnm
vladimir-yakaev писал(а):Почему угол закрытия вып. клапана 19 гр.?


По моему датчик смещен на 4 градуса относительно ДПКВ.Нужно сделать настройку на испавном авто.

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 22:23
Vald
vladimir-yakaev » 24 сен 2010, 00:07 писал: Попалась Нива с забитым напрочь катом. Из-за этого заводилась на 2 секунды и глохла.И это со впуском разные вещи?
Осцилла тогда небыло, а если бы и был я бы не смог с его помощью найти неисправность?
что тогда смотреть ДР???[/quote]


В таком случае надо выкрутить любую свечу и завести двигатель, даже при забитом кат-ре он не заглохнет

Re: ДР помогите начинающему

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 17:24
valcmus
Vald смею дополнить ,перед тем как заводить форсу отключить +ВВ наконечник на разрядник,а так всё праильна.