QR20DE положение распредвала

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

QR20DE положение распредвала

Сообщение SAV » 22 дек 2016, 15:21 | Cообщение: #1

Всем привет!
Подскажите ребята, какое значение текущего положения распредвала должно быть на Хх?
Я предполагаю, что 0 градусов.
Изображение
SAV
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 май 2015, 18:38
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: QR20DE положение распредвала

Сообщение SAV » 22 дек 2016, 17:27 | Cообщение: #2

О! Вроде нашёл, то что нужно.

19. INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
Это очень важный параметр, он отражает работу клапана VVT механизма фаз газораспределения.
Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте.
При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20….40 град при 2000…3500 об/мин.
В диапазоне 2000….2500 клапан может закрываться (-1..0…+1 град), что нормально.
При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.

20. INT/V SOL - Управление на клапан VVT (впускного вала), %
Информация об уровне сигнала на соленоид, управляющий клапаном.
На ХХ 0…2%, этого недостаточно, чтоб шевелить клапан, при оборотах 2000 об/мин и выше 0….50%.
Отсутствие сигнала свидетельствует о проблемах с электрикой.
Если сигнал INT/V SOL есть, но INT/V TIM равен 0 град это значит клапан «завис» из-за загрязнения.
SAV
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 май 2015, 18:38
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: QR20DE положение распредвала

Сообщение васек » 22 дек 2016, 18:22 | Cообщение: #3

SAV писал(а): INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
Это очень важный параметр, он отражает работу клапана VVT механизма фаз газораспределения.
Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте.
При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20….40 град при 2000…3500 об/мин.
В диапазоне 2000….2500 клапан может закрываться (-1..0…+1 град), что нормально.
При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.

На самом деле работа муфты сложней , чем в этом описании.
Вот,смотрите как поворачивается впускной распред/вал при снятии теста CSS :
работа муфты впускного р-вала ниссан при тесте на неподвижном шарабане.JPG
работа муфты впускного р-вала ниссан при тесте на неподвижном шарабане.JPG (344,1 Кб) Просмотров: 1416

Горизонтальные участки - это и есть тот самый "заветный ноль градусов" поворота.
В движении,под нагрузкой, - графики ещё причудливее .
Последний раз редактировалось васек 22 дек 2016, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: QR20DE положение распредвала

Сообщение SAV » 22 дек 2016, 18:26 | Cообщение: #4

В данном случае интересно положение только на ХХ, т.к проблема только на ХХ и показания 9 градусов.
SAV
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 май 2015, 18:38
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: QR20DE положение распредвала

Сообщение васек » 22 дек 2016, 18:30 | Cообщение: #5

Показания сканера всегда неплохо перепроверить сняв ось.
Если такое большое расхождение от " базы", - надо понять что является причиной.
Впускная муфта поворачивает от базы вперёд.
У Вас по текущим, - распред/вал отстаёт.
Чтобы не попасть впросак (например при неадекватном выводе параметра на сканер-мультимарочник),
надо посмотреть и убедиться что отставание действительно есть , и связано например с вытянутой цепью.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: QR20DE положение распредвала

Сообщение SAV » 22 дек 2016, 18:38 | Cообщение: #6

ДВС может работать нормально (в этот момент я не посмотрел положение) а когда захандрила увидел эти 9 гр.
Сняв синхру я увижу эти же 9 гр. Или нет?
SAV
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 май 2015, 18:38
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: QR20DE положение распредвала

Сообщение васек » 22 дек 2016, 18:42 | Cообщение: #7

Сняв ось - увидите всё.
И вытянутую цепь,и неправильно установленную цепь,и подвисание муфты при повороте,и биение цепи из-за изношенного комплекта, и неполный поворот муфты.
Всё.
Только надо увидеть как минимум две оси.
Где есть проблема и где проблема отсутствует, - сравнить их.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: QR20DE положение распредвала

Сообщение SAV » 22 дек 2016, 18:54 | Cообщение: #8

Не совсем понимаю, как я смогу отличить подвисш й клапан, от вытянутой цепи?
SAV
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 май 2015, 18:38
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: QR20DE положение распредвала

Сообщение васек » 22 дек 2016, 19:02 | Cообщение: #9

У муфты впускного распред/вала на этом шарабане, только поворот от базы вперёд и возврат на базу.
То есть, если не брать во внимание экзотическую неисправность муфты, типовая неисправность - повернула вал вперёд и не вернула его на базовое положение.
Либо, из-за потери масла, муфта не может довернуть вал до заявленного максимального угла вперёд (по памяти, около 40 градусов поворота).
При позднем положении распред/вала - скорее всего вытянута цепь.
Если же есть два разных положения р/вала , при чём одно из них - норма ,а второе - поздно, надо искать проблему в цепи.
Так как цепь не может вытянуться, а потом вдруг сократиться, то такое положение вала может быть например, - если не держит натяжитель.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: QR20DE положение распредвала

Сообщение SAV » 22 дек 2016, 19:14 | Cообщение: #10

Это ценная информация! Спасибо! Завтра буду снимать осцилки.
SAV
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 май 2015, 18:38
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: QR20DE положение распредвала

Сообщение ff.ser » 22 дек 2016, 22:21 | Cообщение: #11

так всё расписать-Пахомов отдыхает! Ваську-очередной респект!
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: QR20DE положение распредвала

Сообщение SAV » 30 дек 2016, 13:05 | Cообщение: #12

Вот ребята причина найдена!
Спасибо за помощь!

Изображение

Приобретен бесценный опыт!
SAV
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 май 2015, 18:38
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8