Страница 1 из 1

Ford Mondeo 2,0 Duratec

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 20:06
oleg-cherny
Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу данной осциллограммы ДР.
Автомобиль Ford Mondeo 2002 г - двухвальный 16 клап, цепь, гидронатяжитель, гидротолкателей нет(шайбы).
Симптомы - подтраивание на холостом ходу, высокий расход топлива, на горячую заводится только с педалью газа.
Ошибок по OBD нет, высоковольтная в порядке.
По аксиоме Гната - проблемы явно с фазами (цепь стоит не по меткам)? Но почему нет ошибок?
mondeo_ДР.rar
(23,06 Кб) Скачиваний: 172

Re: Ford Mondeo 2,0 Duratec

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 11:41
Гаррик
oleg-cherny писал(а):проблемы явно с фазами (цепь стоит не по меткам)? Но почему нет ошибок?
mondeo_ДР.rar

Почему Вы решили, что цепь стоит не по меткам? Такой вывод сделан при визуальном осмотре или на основе приложеной осцилограмы? Я вот считаю, что все там с фазами в полном порядке. Линейку установили, сделали автоподстройку,обозначьте вершины осцилки (хотя бы первую от метки). У меня получилось 16 градусов, значит цепь установлена правильно.
Еще, смотреть необходимо по первым пикам, а не по максимальным. При снятии осцилки, развертку установить на максимум.
А чек и не будет гореть, с чего? Что не работает? Все работает, вот только что-то работает не так и выявить причину система самодиагностики не в состоянии.

Re: Ford Mondeo 2,0 Duratec

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 12:24
DEFO
Да нет, проблем там много видно, посмотрите, где искра находится. И характер процессов повторяющийся периодически, неровно по цилиндрам, хотя неизвестно чем и как снято. "Второй пик выше первого"-по аксиоме Гната, и т. д. Просто по одной картинке судить... видно, что не так, а что бы конкретизировать, наверное, надо ещё много чего. Видимо, по-этому и ответов мало.

Re: Ford Mondeo 2,0 Duratec

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 13:40
Гаррик
DEFO писал(а): характер процессов повторяющийся периодически, неровно по цилиндрам, хотя неизвестно чем и как снято. Просто по одной картинке судить... видно, что не так, а что бы конкретизировать, наверное, надо ещё много чего.

Снята осцилка некачественно, разверку увеличить необходимо существенно. ДР подлючали не непосредственно к вп. колл., а, наверняка на тройничек патрубка ВУТ, отсюда "дребезг" на выпускных. На счет искры, согласен, унесло за ВМТ, сразу не обратил внимание. Ну и неплохо бы было побольше информации:
-правильно подключить ДР
-установить удобоваримый порог и добится устойчивой синхронизации
-вторичку снять
-ДФ (ДХ)
И все на рахных режимах - ХХ, 3000об, перегазовка.

Re: Ford Mondeo 2,0 Duratec

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 19:32
gnat
Вот смотрите неужели трудно запомнить. искра залезла за точку псевдо ВМТ вправо и вторые вершинки приближаются к уровню первых - это на 1 зуб опережает распредвал. Если как на осцилке с этого сообщения - то там уже на2-3 зуба. Так как вторые вершинки выше первых и искра ушла намного вправо.

Вот коменты к осцилке.

Re: Ford Mondeo 2,0 Duratec

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 22:02
DEFO
Это-то понятно, благодаря Вам, только бывают нестандартные случаи, например, проворот шкива на КВ и/или смещение сихродиска одновременно и т. д.(касаемо ВАЗов сам попадал со своим небогатым опытом), поэтому утверждать: крути РВ, - нельзя однозначно. Это к вопросу о том, что нужно больше данных.

Re: Ford Mondeo 2,0 Duratec

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 06:45
gnat
поэтому утверждать: крути РВ, - нельзя однозначно. Это к вопросу о том, что нужно больше данных.


А где я написал КРУТИ ВАЛЫ? Я написал опережает распредвал.Если вершинки вторые выросли -то только распредвалы ушли ,относительно коленвала.Если срезает шпонку то распредвал отставать начинает а не вперёд уходит. Демпфер не влияет на вершинки.О чём вы? Сколько данных на осцилке.На Фордах нет демпфера,как нет на Ланосах и Сенсах и миллионах других машин. Это ВАЗовцы перемудрили с демпфером.

Кроме того после снятия осциллограммы пульсаций и если увидели такую осциллограмму,снимается сразу же вторая осцилка с ДД и ДР или датчиком ВМТ ,на которой уж точно видим ВМТ истинную и как стоит мнимая ВМТ распредвала относительно истинной ВМТ.

После этого если нет меток или незнакомый ДВС снимаете крышку клапанов и засунув отвёртку в свечное отверстие 1го цилиндра ищете ВМТ и отмечаете мелом её на шкиве и корпусе. Смотрим нажаты ли одновременно в одном из цилиндров (1й или 4й в зависимости какой стоит на фазе перекрытия)клапана впускной и выпускной.Если да,ищем середину качая туда,сюда коленвал немного. Если примерно середина - всё в норме с установкой распредвала относительно коленвала. Если впускной нажат а выпускной не нажат - значит опережает распредвал,если наоборот - отстаёт распредвал. Это относится и к двух распредвальным.

Re: Ford Mondeo 2,0 Duratec

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 21:28
DEFO
gnat писал(а):..О чём вы? ..Кроме того после снятия осциллограммы пульсаций и если увидели такую осциллограмму,снимается сразу же вторая осцилка с ДД и ДР или датчиком ВМТ ...
так я о том же, приблизительно.
Фраза "опережает Рв", если понимать её буквально, подразумевает установку РВ на место, а я о случае, когда "отстаёт КВ". По сути, это одно и то же , а требует разных телодвижений. Поэтому, лучше перепроверить другими методами, снять больше данных. За КРУТИ ВАЛЫ, простите великодушно.

Re: Ford Mondeo 2,0 Duratec

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 13:06
ИгИв
oleg-cherny писал(а):Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу данной осциллограммы ДР.
Автомобиль Ford Mondeo 2002 г - двухвальный 16 клап, цепь, гидронатяжитель, гидротолкателей нет(шайбы).
Симптомы - подтраивание на холостом ходу, высокий расход топлива, на горячую заводится только с педалью газа.
Ошибок по OBD нет, высоковольтная в порядке.
По аксиоме Гната - проблемы явно с фазами (цепь стоит не по меткам)? Но почему нет ошибок?
mondeo_ДР.rar

Мнение услышел, а помогло ли или нет неизвестно. Огромная просьба заканчивать начатые темы, неужели трудно отписаться помогли советы или если нет, то где была собака зарыта?