Здравствуйте. Начал тут осваивать ДД на подопытном авто. К слову оно не едет, рычит, бубнит, но заводится хорошо. Ошибок нет, УОЗ по сканеру 11 гр на ХХ, V/tim клапан на хх держится на -1 гр.
Стало интересно - получится ли поставить диагноз с помощью ДД. Снял осцилку, в анализе программа ругнулась на отстающие впускной и выпускной валы на 1 зуб.
Здесь прикладываю, интересно Ваше мнение.
А мои рассуждения такие: пик давления 4,5 атм - маловато, точка открытия выпускного клапана 155 гр - слишком ушла вправо, должно быть 140-145 по теории?
Точка 5 - Наиболее интенсивное перетекание газов из выпускного коллектора в цилиндр, помечена красным, явно вне диапазона - если можно, хотелось бы пояснения для себя, чтобы понять что это за точка.
в фазе выпуска давление 0,12 - укладывается в норму - выпуск не забит?
Сильно не пинайте, учусь анализировать давление в цилиндре.