nicklive » 17 мар 2017, 09:29 | Cообщение: #1
BMW M50b20 без ваноса. Приехала после ремонта ГБЦ. Машина практически не едет, только троит на холостых. Работает только 3 цилиндра. Форсунки поливают. Искра присутствует. Главная проблема неработающих цилиндров, в том что, если снять катушку со свечи, то при этом свеча не заливается почему то. Куда девается порция топлива не понимаю. НО, когда ставишь перемычку от контактов другой форсунки, цилиндр начинает работать. Получается форсунка подает топливо в ненужный момент. Сняты графики: ДПКВ + ДПРВ + 1 форсунка + ДР на впуске (прокрутка стартером). В итоге график давления получается не похож на эталонные, как будто задом на перед. Предполагаю что неправильно выставлен ГРМ??
- Вложения
-
- MT Pro 4 17.03.17 09-28-04.png (43,94 Кб) Просмотров: 413
-
- MT Pro 4 17.03.17 09-27-34.png (49,88 Кб) Просмотров: 412
Последний раз редактировалось
nicklive 17 мар 2017, 11:39, всего редактировалось 2 раз(а).