Ваше мнение

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Ваше мнение

Сообщение fil-matik » 10 окт 2010, 15:29 | Cообщение: #1

Вчера пиехал ВАЗ 21121 8клап. 1.5 55тыс. пробег. С просьбой отрегулировать клапана. Мол был на диагностике ,там сказали что нужна реглировка.
Я решил сам еще все проверить.Компресия в 1,2 и3 целиндрах 12.0ат. а в 4 7.0ат. Снял осцилограму, которую прилагаю. Прозьба обьяснить где это видно
на осцилограме. синхронизировался по 4 целиндру. Ваше мнение, регуливать или все же на вскрыеие.
Вложения
ваз 21121.mt
(166,67 Кб) Скачиваний: 95
fil-matik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваше мнение

Сообщение Rash » 10 окт 2010, 19:07 | Cообщение: #2

Вот твоя осциллограмма с маркерами.
2111 55 тыщ пробега.jpg
2111 55 тыщ пробега.jpg (820,38 Кб) Просмотров: 1281


Попробую прокомментировать. По клапанам выпуск 1-го цилиндра барахлит (вершинка присела). А вот почему вакуум так убежал в 1-ом цилиндре (при открытии выпускного 4-го цилиндра, вопрос ???), может поэтому компрессометр и показал заниженную компрессия в 4-ом. Также какое-то странное закрытие впуска 2-го и 3-го цилиндра, 2 горбика рядом. Предполагаю это клапана хреново садятся в сёдла или пусть меня поправят, пока другого объяснения у меня нет по этому поводу. Кстати, распредвал какой-то не стандартный по углам или по допускам.
Последний раз редактировалось Rash 16 окт 2010, 18:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Ваше мнение

Сообщение alekcc » 14 окт 2010, 12:25 | Cообщение: #3

Если настроить линейку вот так
21121-1.gif
21121-1.gif (64,22 Кб) Просмотров: 1177

тогда видно что клапана регулировать не надо
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ваше мнение

Сообщение fil-matik » 14 окт 2010, 21:50 | Cообщение: #4

Вчера снял головку,перед вскрытием все же проверил зазоры клапанов,они были в норме. Оказалась проблема не только в 4 линдре, еще был незначительный пробой между 2 и 3 цилиндром(видно быдо по следу на прокладке) по 4 пропускал выпускной клапан (явного прогара небыло), а также в 4 проблема с кольцами. После ремонта головки и сборки компресия в 1,2 и 3 осталась 12 ат. а в 4 с 7 поднялась всего до 9ат. Так что был целый букет.
fil-matik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваше мнение

Сообщение fil-matik » 14 окт 2010, 22:36 | Cообщение: #5

Здесь осцилограма после ремонта головки но с пробдемой в 4 цилиндре.
Вложения
21121-п рем.mt
(390,67 Кб) Скачиваний: 76
fil-matik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваше мнение

Сообщение Rash » 16 окт 2010, 18:06 | Cообщение: #6

fil-matik писал(а):Здесь осцилограма после ремонта головки но с пробдемой в 4 цилиндре.

Как по мне, то внешний вид осциллограммы гораздо лучше чем предыдущий. Но нет метки 1-го цилиндра, ХХ скорее всего не стабильный, т.к трудно выловить устойчивую осциллограмму и посмотреть углы, она постоянно плавает. Выпускные клапана может чуть подстроить надо (градусы чуть в разбежке).
Привожу осцилки, на номера цилиндров не смотреть, выбрал стабильные
2111 55 тыщ пробега после рем.jpg
2111 55 тыщ пробега после рем.jpg (723,16 Кб) Просмотров: 986


Плаванье осциллограммы:
2111 55 тыщ пробега после рем 2.jpg
2111 55 тыщ пробега после рем 2.jpg (775,58 Кб) Просмотров: 983



ЗЫ: автор переименуй тему, а то она как то коряво называется :)
ЗЫЗЫ: Интересно глянуть на фото прокладки, где пробивало
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7