killason » 23 апр 2017, 15:45 | Cообщение: #23
проверю такой вариант, как выяснилось предыдущий хозяин авто автоэлектрик, черт его знает что они там делали.Владелец утверждал что там обошли иммо, полез посмотреть, на самом деле ничего не обходили а просто чип на постоянно засунули в обходчик, система работает, чип распознает, без него систему блокирует, но тут тоже странности, в блоке иммо ( cartronic ) стоит реле, так вот, пока включено зажигание это реле щелкает с хаотической периодичностью...я понимаю если действительно пытались обойти иммо, что то там перепрограммировали и т.д., могли запросто со впрыском напортачить, такое встречал на киях ( при неправильной перепрошивке, форсунки начинают работать как попало), но тут не тот случай, в блок иммо не лазили и не снимали никогда ( он стоит на заклепках, так что видно на все 100 ), в эбу следов пайки тоже нет, как нет и следов вздувшихся или потекших электролитов как у них часто бывает.....
Мотористы менявшие кольца утверждают, что с горем пополам, но заводили авто, вывернув трамблер до упора.( я же не могу, без вмешательство в трамблер ). Если отвлечься от всего, что еще может быть причиной? Подскажите, а время открытия форсунки в норме? И как на данном авто точно проверить валюметр? в автодате спорные моменты есть, ну а так , в принципе, на сигнальном проводе есть частота, которая меняется в большую сторону при изменении потока воздуха, так что....
Были мысли перекинуть распред чуть раньше, думал может на пару зубов не попали.Но глядя на осциллограмму эти мысли отпали, там что бы попасть впрыском хотя бы в фазу впуска ( допускаю, видел есть такие системы ) надо повернуть распред почти на 45 !! а там уже неправильная работа клапанов начнется, смысла нет...вот и думай..