CARISMA 1.8 96

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение Serg57i » 23 апр 2017, 12:54 | Cообщение: #22

Похоже на то, что кроме того, что сам корпус трамблера установили не правильно на 180гр, допустим, разъемом ДХ вниз или вверх, проверьте - сигнальный с ДХ пустили сразу на коммутатор, а должен он идти сперва в ЭБУ, потом после обработки - с ЭБУ на коммутатор. Просто, как вариант, схемы нет перед глазами.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение killason » 23 апр 2017, 15:45 | Cообщение: #23

проверю такой вариант, как выяснилось предыдущий хозяин авто автоэлектрик, черт его знает что они там делали.Владелец утверждал что там обошли иммо, полез посмотреть, на самом деле ничего не обходили а просто чип на постоянно засунули в обходчик, система работает, чип распознает, без него систему блокирует, но тут тоже странности, в блоке иммо ( cartronic ) стоит реле, так вот, пока включено зажигание это реле щелкает с хаотической периодичностью...я понимаю если действительно пытались обойти иммо, что то там перепрограммировали и т.д., могли запросто со впрыском напортачить, такое встречал на киях ( при неправильной перепрошивке, форсунки начинают работать как попало), но тут не тот случай, в блок иммо не лазили и не снимали никогда ( он стоит на заклепках, так что видно на все 100 ), в эбу следов пайки тоже нет, как нет и следов вздувшихся или потекших электролитов как у них часто бывает.....
Мотористы менявшие кольца утверждают, что с горем пополам, но заводили авто, вывернув трамблер до упора.( я же не могу, без вмешательство в трамблер ). Если отвлечься от всего, что еще может быть причиной? Подскажите, а время открытия форсунки в норме? И как на данном авто точно проверить валюметр? в автодате спорные моменты есть, ну а так , в принципе, на сигнальном проводе есть частота, которая меняется в большую сторону при изменении потока воздуха, так что....
Были мысли перекинуть распред чуть раньше, думал может на пару зубов не попали.Но глядя на осциллограмму эти мысли отпали, там что бы попасть впрыском хотя бы в фазу впуска ( допускаю, видел есть такие системы ) надо повернуть распред почти на 45 !! а там уже неправильная работа клапанов начнется, смысла нет...вот и думай..
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение andrew con dios » 23 апр 2017, 18:27 | Cообщение: #25

выложите отклиброваный дд и ДР. в двух вариантах заводиться и так как правильно должны быть провода.
andrew con dios
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение killason » 24 апр 2017, 06:57 | Cообщение: #26

Стыдно за вопрос но подскажите за настройку ДД?((( У меня фиолетовый без номеров...Какие для него точные настройки?
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение Vitoc » 24 апр 2017, 07:45 | Cообщение: #27

Наверно МРХ-5700
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение killason » 24 апр 2017, 07:49 | Cообщение: #28

При стартерной прокрутке, сильно режет верхушки, для анализа такие измерения сгодятся?
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение Vitoc » 24 апр 2017, 07:51 | Cообщение: #29

Этот ДД до шести КГ, на ХХ отлично рисует.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение killason » 24 апр 2017, 15:11 | Cообщение: #30

В общем вот что успел, света нету, пока ноут заряжен. Вот это ДПКВ,ДПРВ, ДД в первом, Др, форсунка первого, машина так не заводится поэтому только стартерная прокрутка
carisma11.mt4
(1,54 Мб) Скачиваний: 14

Далее тоже самое, только заведенная машина( но не прогретая, прогревать не стал, не заработала бы на трех цилиндрах) для этого повернул шторку ДПРВ на 180
carisma2.mt4
(2,11 Мб) Скачиваний: 13
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение Vitoc » 24 апр 2017, 15:49 | Cообщение: #31

Проверяете МЕТКИ, ГРМ, Что то мехи там напутали, 50г УОЗ это дофигище. Не верно синхронизируется ДПРВ, вот от сюда и впрыск не там и УОЗ не на месте.
Так же по графику ДД видно , что с метками не всё нормально. Сколько там распредвалов?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение killason » 24 апр 2017, 16:00 | Cообщение: #32

50 градусов потому что трамблер вывернул до упора, метки в норме, но это конечно не факт что зажигание сто процентов правильно стоит, распред один, ткните носом, принцип понимаю, но новичек в этом, отстает или опережает распредвал по ДД ? мне кажется запаздывает
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение Serg57i » 24 апр 2017, 20:47 | Cообщение: #33

Скорее всего распредвал рано - рано открылся выпуск и рано закрылся - от того - горбик этот. И на прокрутке при незапуске - нет симметрии, обычно на прокрутке выпуск на графике как бы позже всегда открывается при правильной установке.

Каризма ДД.gif
Каризма ДД.gif (122,73 Кб) Просмотров: 337


Каризма - нет симметрии.gif
Каризма - нет симметрии.gif (79,42 Кб) Просмотров: 337
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение somamur » 25 апр 2017, 11:34 | Cообщение: #34

Посмотрите в районе шестерни КВ ГРМ не стоит ли там ДПКВ ;) ;) ;) ;)
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение killason » 25 апр 2017, 11:52 | Cообщение: #35

somamur писал(а):Посмотрите в районе шестерни КВ ГРМ не стоит ли там ДПКВ ;) ;) ;) ;)

Первый раз о таком слышу
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение killason » 25 апр 2017, 12:08 | Cообщение: #36

Голова уже не варит. В общем так, Перекинул распред на зуб позже, о чудо машина схватывать начала, прям чувствую если прокрутить трамблер еще, то заведется, но трамблер уже уперся, перекинул еще на зуб распред, машина начала схватывать когда трамблер в среднем положении и ни туда и ни сюда и только схватывать.
Вот два зуба назад
carisma_2_зуба.mt4
(2,65 Мб) Скачиваний: 4

Уже отчетливо видно по ДД что зажигание неправильно, и нереальный УОЗ, попытки выставить УОЗ ни к чему не привели, схватывает только так как есть.

Вернул зуб вперед, получается сделал распред на зуб позже
carisma_1_зуб_попытка завести.mt4
(676,82 Кб) Скачиваний: 3

Уоз там же, но машина заводится, работает на двух цилиндрах на педаль газа не реагирует

Перекинул на два вперед, получается щас на зуб раньше
carisma_2_зуба_вперед.mt4
(255,51 Кб) Скачиваний: 4

Заводится прям лихо, но также не поднимает обороты не реагирует на педаль
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение ff.ser » 25 апр 2017, 16:15 | Cообщение: #37

перекинуть распред-на 180 и переставить вв провода .
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение killason » 25 апр 2017, 17:20 | Cообщение: #39

ff.ser писал(а):перекинуть распред-на 180 и переставить вв провода .

И будем наблюдать такую же картину как в файле carisma1 из первого сообщения...если я не прав поправте
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: CARISMA 1.8 96

Сообщение Serg57i » 25 апр 2017, 18:47 | Cообщение: #40

Как вариант -такая еще мысль.Не надо методом тыка перекидывать ГРМ. Просто - поставьте правильно и все. Дело здесь не в этом скорее всего. Надо над трамблеом подумать. Просто перекидывать ВВ провода - здесь не прокатит наверное. Видимо кто-то разбирал его и не правильно установил эту деталь

Каризма - привод трамблера..gif
Каризма - привод трамблера..gif (198,97 Кб) Просмотров: 190


и из-за этого получилась ошибка на 180 градусов, но не это важно здесь, а то,что при этом могло измениться соотношение сигналов ДПКВ-ДПРВ, т.е код, по которому определяется 1 цилиндр и произошла потеря блоком опорной метки, поэтому форсы включаются не вовремя, да и с зажиганием путаница. Может быть код должен быть 1-0 или 0-1 к примеру.

Каризма - код первого цилиндра.gif
Каризма - код первого цилиндра.gif (47,27 Кб) Просмотров: 189
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18