Нужно мнение спецов

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Нужно мнение спецов

Сообщение Vitaly_Sm » 20 окт 2010, 17:36 | Cообщение: #1

Прокомментируйте данную осциллограмму .
Автомобиль Ваз-2115 8 кл.
Правильно ли снята осциллограма, что по ней можно сказать о двигателе?
Синхронизация по 1 цилиндру
Вложения
2115 вакуум.mt
(22,53 Кб) Скачиваний: 80
2115 вакуум.png
2115 вакуум.png (22,71 Кб) Просмотров: 1770
Vitaly_Sm
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:48
Откуда: Украина, Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужно мнение спецов

Сообщение alekcc » 20 окт 2010, 22:38 | Cообщение: #2

Я не спец, вот тут было что-то похожее http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=447
2115-вакуум 1.gif
2115-вакуум 1.gif (62,78 Кб) Просмотров: 1719
Оказалось пробита прокладка
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужно мнение спецов

Сообщение Rash » 20 окт 2010, 23:44 | Cообщение: #3

Я не спец, но попробую прокомментировать
Метки на месте, УОЗ 8 град, по зазорам клапана вроде в норме (можно немного впуск 4-го подправить), только вот открытие впускных, особенно 1 и 3 –го странное. Осциллограмма имеет не совсем привычный вид для ВАЗа странная. Ресивер сток? Думаю, проблема в 4-ом цилиндре, большой вакуум при открытии выпуска (низ ушёл вниз) и потеря разряжения на впуске 3-го цил. (вершинка присела), где-то утечка из-за ЦПГ, подогнутого клапана, прокладки. Если что не так не пинайте. :)
2111 - Разряжение.jpg
2111 - Разряжение.jpg (560 Кб) Просмотров: 1716
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нужно мнение спецов

Сообщение DEFO » 21 окт 2010, 00:17 | Cообщение: #4

Что-то все мы не спецы тут собрались...Осциллограмма снята при 1350 об/мин. , а у нас сложилась традиция сравнивать форму осцилы при 800 или около того, на ХХ, поэтому судить сложно, её форма искажена. Одно можно сказать с полной уверенностью: мотор скорее жив, чем умер 8-)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Нужно мнение спецов

Сообщение gnat » 21 окт 2010, 08:26 | Cообщение: #5

Vitaly_Sm писал(а):Прокомментируйте данную осциллограмму .
Автомобиль Ваз-2115 8 кл.
Правильно ли снята осциллограма, что по ней можно сказать о двигателе?


Вам уже написали - неверно снята осциллограмма.Читайте тему всю сначала. Читайте рекомендации по снятию осциллограммы.
1)прогретый до 90град ДВС.
2)обороты ХХ 800-870.
3)длинна трубки соеденительной не более 5см.
4)трубка не пластиковая с тонкими стенками,а резиновая с толстыми стенками от трамблёра классики ВАЗ.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Нужно мнение спецов

Сообщение Vitaly_Sm » 21 окт 2010, 09:48 | Cообщение: #6

gnat писал(а):
Вам уже написали - неверно снята осциллограмма.Читайте тему всю сначала. Читайте рекомендации по снятию осциллограммы.
1)прогретый до 90град ДВС.
2)обороты ХХ 800-870.
3)длинна трубки соединительной не более 5см.
4)трубка не пластиковая с тонкими стенками,а резиновая с толстыми стенками от трамблёра классики ВАЗ.


Была снята при следующих условиях
Авто на газу. Бензина не видела больше года уже. И насоса нет в баке.

1 - Да
2- нет. Были повышенны обороты ХХ. На меньших работает нестабильно.
3- да
4- да

Неужели небольшое повышение оборотов так сильно искажает форму осциллограммы?
В чём проявляется искажение сигнала?
Появиться после ремонта газовой аппаратуры, сниму при меньших оборотах.
Vitaly_Sm
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:48
Откуда: Украина, Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужно мнение спецов

Сообщение Rash » 21 окт 2010, 10:02 | Cообщение: #7

Уже потом сообразил, что ХХ повышены. Но как то исследовать фазу впрыска, подключался к форсунке и был подключен ДР. До определённых оборотов градусы открытия и закрытия клапаном ничем не отличались от режима ХХ, только осциллограмма отличалась от привычной. Ближе к 3000-3500 оборотам осциллограмма уже сильно искажалась. Поэтому думаю градусы и вершинки будут такие и при 800-900 оборотах, а вот форма осциллограммы будет более привычная.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нужно мнение спецов

Сообщение шаман7 » 07 апр 2011, 16:09 | Cообщение: #8

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нужно мнение спецов

Сообщение alekcc » 07 апр 2011, 22:49 | Cообщение: #9

Шкив нормальный, ВМТ 19 зуб, а на осцилке 20 пик.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2