Ford Focus2 2.0

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Ford Focus2 2.0

Сообщение koks » 03 авг 2017, 13:39 | Cообщение: #1

Машинка плохо тянет. Сам прокатился. С 2500 разгона просто нет, после 3500 подрывается.
Ошибок нет, топливные коррекции 0. Давление топлива в норме. Есть подозрение на ГРМ. Пробег 140 тыс, цепь родная.
ДД во вложении.
Вложения
ДД - Фокус2 - 2 литра.mt4
(2,15 Мб) Скачиваний: 13
koks
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ford Focus2 2.0

Сообщение васек » 03 авг 2017, 14:38 | Cообщение: #2

Лог FORSCAN хорошо бы увидеть.
Если есть в комплектации управление геометрией коллектора ,- проверить.
При отсутствии ошибок по электрической части,проверить пневматику IMRC.
IMRC.JPG
IMRC.JPG (156,62 Кб) Просмотров: 404
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.

Re: Ford Focus2 2.0

Сообщение koks » 03 авг 2017, 14:48 | Cообщение: #3

Какие параметры нужны в forscan?
Система пневмоуправления есть, но как ее проверять не знаю.
koks
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ford Focus2 2.0

Сообщение васек » 03 авг 2017, 14:56 | Cообщение: #4

Там, всё - просто.
К клапанам подводится разряжение.
По управлению ECU ,клапана коммутируют разряжение к вакуумным исполнительным механизмам.
Меняется геометрия коллектора.
Проверять соответственно - наличие подвода вакуума.
Коммутацию вакуума к исполнителям при активации клапанов.
Отсутствие негерметичности в сторону диафрагмы.
Двигатели FORD и MAZDA, при неисправной системе IMRC, ведут себя похожим образом.
Сканер видит только электрический дефект.
Как правило - обрыв или увеличенное сопротивление обмотки клапанов.
Если не работает пневматика ,сканер на старых системах без обратной связи, - ничего не видит .
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.

Re: Ford Focus2 2.0

Сообщение freefolling » 03 авг 2017, 15:40 | Cообщение: #5

Вялые разгоны в основном это клапана, форсунки, система зажигания. Это были исполнители.
И температура, лямбда, расход воздуха Это заказчики.
Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти.
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ford Focus2 2.0

Сообщение koks » 03 авг 2017, 15:45 | Cообщение: #6

васек писал(а):Там, всё - просто.
К клапанам подводится разряжение.
По управлению ECU ,клапана коммутируют разряжение к вакуумным исполнительным механизмам.
Меняется геометрия коллектора.
Проверять соответственно - наличие подвода вакуума.
Коммутацию вакуума к исполнителям при активации клапанов.
Отсутствие негерметичности в сторону диафрагмы.
Двигатели FORD и MAZDA, при неисправной системе IMRC, ведут себя похожим образом.
Сканер видит только электрический дефект.
Как правило - обрыв или увеличенное сопротивление обмотки клапанов.
Если не работает пневматика ,сканер на старых системах без обратной связи, - ничего не видит .


Общий вакуум есть.
Клапан (нижний на вашем фото) работает. На оборотах там есть вакуум.
Верхний клапан (на фото) не получается увидеть рабочим. Не знаю в каких режимах он должен работать
koks
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ford Focus2 2.0

Сообщение васек » 03 авг 2017, 15:50 | Cообщение: #7

Можно самому активировать клапан,подавая на него питание.
На входе создать разряжение вакуумным пистолетом.
Смотреть как работает система при активном клапане и обесточенном.
Проверить систему надо.
koks писал(а): С 2500 разгона просто нет, после 3500 подрывается.

Очень характерный дефект.
Если всё - норм, искать другие неисправности.
Смотреть лог в движении.
Взять в осциллограф обороты ,нагрузку,расходомер,импульс форсунки.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.

Re: Ford Focus2 2.0

Сообщение koks » 05 авг 2017, 15:16 | Cообщение: #8

васек писал(а):Можно самому активировать клапан,подавая на него питание.
На входе создать разряжение вакуумным пистолетом.
Смотреть как работает система при активном клапане и обесточенном.
Проверить систему надо.
koks писал(а): С 2500 разгона просто нет, после 3500 подрывается.

Очень характерный дефект.
Если всё - норм, искать другие неисправности.
Смотреть лог в движении.
Взять в осциллограф обороты ,нагрузку,расходомер,импульс форсунки.


Спасибо за помощь и просвещение.
Один клапан не создавал вакуум. Меняются они оба сразу. После замены вакуум появился. Машинке стало веселее.
p.s. чтобы убедиться что проблема в клапане, поменял местами фишки питания.
koks
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron