Машинка плохо тянет. Сам прокатился. С 2500 разгона просто нет, после 3500 подрывается.
Ошибок нет, топливные коррекции 0. Давление топлива в норме. Есть подозрение на ГРМ. Пробег 140 тыс, цепь родная.
ДД во вложении.
васек писал(а):Там, всё - просто.
К клапанам подводится разряжение.
По управлению ECU ,клапана коммутируют разряжение к вакуумным исполнительным механизмам.
Меняется геометрия коллектора.
Проверять соответственно - наличие подвода вакуума.
Коммутацию вакуума к исполнителям при активации клапанов.
Отсутствие негерметичности в сторону диафрагмы.
Двигатели FORD и MAZDA, при неисправной системе IMRC, ведут себя похожим образом.
Сканер видит только электрический дефект.
Как правило - обрыв или увеличенное сопротивление обмотки клапанов.
Если не работает пневматика ,сканер на старых системах без обратной связи, - ничего не видит .
koks писал(а): С 2500 разгона просто нет, после 3500 подрывается.
васек писал(а):Можно самому активировать клапан,подавая на него питание.
На входе создать разряжение вакуумным пистолетом.
Смотреть как работает система при активном клапане и обесточенном.
Проверить систему надо.koks писал(а): С 2500 разгона просто нет, после 3500 подрывается.
Очень характерный дефект.
Если всё - норм, искать другие неисправности.
Смотреть лог в движении.
Взять в осциллограф обороты ,нагрузку,расходомер,импульс форсунки.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12