Страница 1 из 1

Ford Focus2 2.0

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 13:39
koks
Машинка плохо тянет. Сам прокатился. С 2500 разгона просто нет, после 3500 подрывается.
Ошибок нет, топливные коррекции 0. Давление топлива в норме. Есть подозрение на ГРМ. Пробег 140 тыс, цепь родная.
ДД во вложении.

Re: Ford Focus2 2.0

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 14:38
васек
Лог FORSCAN хорошо бы увидеть.
Если есть в комплектации управление геометрией коллектора ,- проверить.
При отсутствии ошибок по электрической части,проверить пневматику IMRC.
IMRC.JPG
IMRC.JPG (156,62 Кб) Просмотров: 576

Re: Ford Focus2 2.0

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 14:48
koks
Какие параметры нужны в forscan?
Система пневмоуправления есть, но как ее проверять не знаю.

Re: Ford Focus2 2.0

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 14:56
васек
Там, всё - просто.
К клапанам подводится разряжение.
По управлению ECU ,клапана коммутируют разряжение к вакуумным исполнительным механизмам.
Меняется геометрия коллектора.
Проверять соответственно - наличие подвода вакуума.
Коммутацию вакуума к исполнителям при активации клапанов.
Отсутствие негерметичности в сторону диафрагмы.
Двигатели FORD и MAZDA, при неисправной системе IMRC, ведут себя похожим образом.
Сканер видит только электрический дефект.
Как правило - обрыв или увеличенное сопротивление обмотки клапанов.
Если не работает пневматика ,сканер на старых системах без обратной связи, - ничего не видит .

Re: Ford Focus2 2.0

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 15:40
freefolling
Вялые разгоны в основном это клапана, форсунки, система зажигания. Это были исполнители.
И температура, лямбда, расход воздуха Это заказчики.

Re: Ford Focus2 2.0

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 15:45
koks
васек писал(а):Там, всё - просто.
К клапанам подводится разряжение.
По управлению ECU ,клапана коммутируют разряжение к вакуумным исполнительным механизмам.
Меняется геометрия коллектора.
Проверять соответственно - наличие подвода вакуума.
Коммутацию вакуума к исполнителям при активации клапанов.
Отсутствие негерметичности в сторону диафрагмы.
Двигатели FORD и MAZDA, при неисправной системе IMRC, ведут себя похожим образом.
Сканер видит только электрический дефект.
Как правило - обрыв или увеличенное сопротивление обмотки клапанов.
Если не работает пневматика ,сканер на старых системах без обратной связи, - ничего не видит .


Общий вакуум есть.
Клапан (нижний на вашем фото) работает. На оборотах там есть вакуум.
Верхний клапан (на фото) не получается увидеть рабочим. Не знаю в каких режимах он должен работать

Re: Ford Focus2 2.0

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 15:50
васек
Можно самому активировать клапан,подавая на него питание.
На входе создать разряжение вакуумным пистолетом.
Смотреть как работает система при активном клапане и обесточенном.
Проверить систему надо.
koks писал(а): С 2500 разгона просто нет, после 3500 подрывается.

Очень характерный дефект.
Если всё - норм, искать другие неисправности.
Смотреть лог в движении.
Взять в осциллограф обороты ,нагрузку,расходомер,импульс форсунки.

Re: Ford Focus2 2.0

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 15:16
koks
васек писал(а):Можно самому активировать клапан,подавая на него питание.
На входе создать разряжение вакуумным пистолетом.
Смотреть как работает система при активном клапане и обесточенном.
Проверить систему надо.
koks писал(а): С 2500 разгона просто нет, после 3500 подрывается.

Очень характерный дефект.
Если всё - норм, искать другие неисправности.
Смотреть лог в движении.
Взять в осциллограф обороты ,нагрузку,расходомер,импульс форсунки.


Спасибо за помощь и просвещение.
Один клапан не создавал вакуум. Меняются они оба сразу. После замены вакуум появился. Машинке стало веселее.
p.s. чтобы убедиться что проблема в клапане, поменял местами фишки питания.