Добавлю и свой вопрос.
Покупал три датчика разряжения. Втыкались одновременно
1й-впуск
2й-выпуск
3й-картер двигателя(втыкал вместо маслянного щупа).
Картина такая Впуск как впуск, че его обсуждать, так же и выпуск. А картер пожож на впуск. Они все друг на друга похожи.
Отсоединял все патрубки вентиляции картер - впускной для того, что бы там создавалось давление.
Как ориентироваться по нему (тот который в картере)?
На каком циллиндре наибольшая потеря газов?
Ведь проще воткнуть его вместо маслянного щупа, чем свечу выкручивать и замерять ДД. Еще разрядник надо колхозить.
То есть может придумаем чего? типа как попроще с достаточной точностью посмотреть утечки газов. Нет?-Нет. Флудить не буду. Просто как идея. Я втыкаю конечно при каждом удобном случае (чет как то двухсмыслеено выглядит
) но не разобрался пока как ориентироваться.