картерные газы чем как мерять.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

картерные газы чем как мерять.

Сообщение xado » 11 авг 2017, 13:05 | Cообщение: #1

Вопрос , чем мерять картерные газы, какое допустимое давление должно быть? Народ предлагает мерять бытовым газовым счетчиком исходя из формулы для дизельных двс 10-30л/минмотор отличный, 30-45л/мин еще поживет, 70л/мин в капиталку. В т.ч можно использовать U образный манометр мерять в мм водного столба для измерения избытка давления или забитой системы газораспределения .И что бы придумать электронное к прибору в место газсчетчика? Датчик пьезо вибрацию газов показывает, в моем случае датчик самоделка чего сколько наука объяснить не может). Посталовский вроде тоже что то вибрирует но резултативность почти такая же.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: картерные газы чем как мерять.

Сообщение Vitoc » 11 авг 2017, 17:01 | Cообщение: #2

На мой взгляд это хреновая идея.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: картерные газы чем как мерять.

Сообщение xado » 11 авг 2017, 19:23 | Cообщение: #3

согласен, но тема в белых пятнах плюс имею форсмажор с карбюраторной 2108, после обработки цпг появился расход масла, до обработки ревитализантом и после практически без изменений в степени сжатия и потери газа. Единственно клинит подшипник трамблера опережение зависает +31градус во всем диапазоне оборотов вплоть до падения до 1тыс . В движении накатом тапка в пол имеет клуб дыма, вроде как сальники клапанов плюс повышенное давление картерных газов, возможно рециркуляция забита,но все мерять надо.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: картерные газы чем как мерять.

Сообщение Vitoc » 11 авг 2017, 21:10 | Cообщение: #4

А шо такие тараканы ещё ездят? Чё там мерить? если с сапуна идёт дым то о какой поршневой может быть разговор? В этом случае и приборы не нужны. ;)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: картерные газы чем как мерять.

Сообщение васек » 11 авг 2017, 21:44 | Cообщение: #5

Есть масса примеров практического применения для экспресс диагностики датчика "FirstLook".
Например :
FirstLook_Deisel_Manual_v3.38.rar
(1,9 Мб) Скачиваний: 138

Отлично работает на впуске,на выпуске,в картере.
По большому секрету ( только между нами :idea: ) сообщаю тайну.
Сигнал датчика "FirstLook" почти в точности повторяет MAP сенсор GM (DAEWOO NEXIA) ,включённый через конденсатор 1,0 mkF.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: картерные газы чем как мерять.

Сообщение xado » 11 авг 2017, 21:51 | Cообщение: #6

в зоне еще и не такие аборигены ездят...дыма из сапуна в катастрофическом виде нет...изыскания привели к "ротаметру"механическому, теперь думаю как замутить тоже но на базе датчика dx для малых давлений мона с усилителем(все думал нафик он нужен комплекте) а для больших объемов рх 6 бар , тарировать по газовому счетчику шкалу осцилографа. Сам ротаметр собрать из шприца на 20кубиков, поплавок закрепить жестко в одном положении. Датчик через тройник между патрубком картера и ротаметром. Наверно как то так. Васек спасибо за помощь в народном английском не силен но из графиков, картинок понял что девайс не пригоден для измерения пстоянной составляющей объема газа в литрах. Аналог мап сенсора датчик dx из моего комплекта(не думал что понадобится)
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: картерные газы чем как мерять.

Сообщение freefolling » 12 авг 2017, 00:17 | Cообщение: #7

Добавлю и свой вопрос.
Покупал три датчика разряжения. Втыкались одновременно
1й-впуск
2й-выпуск
3й-картер двигателя(втыкал вместо маслянного щупа).

Картина такая Впуск как впуск, че его обсуждать, так же и выпуск. А картер пожож на впуск. Они все друг на друга похожи.
Отсоединял все патрубки вентиляции картер - впускной для того, что бы там создавалось давление.

Как ориентироваться по нему (тот который в картере)?
На каком циллиндре наибольшая потеря газов?
Ведь проще воткнуть его вместо маслянного щупа, чем свечу выкручивать и замерять ДД. Еще разрядник надо колхозить.
То есть может придумаем чего? типа как попроще с достаточной точностью посмотреть утечки газов. Нет?-Нет. Флудить не буду. Просто как идея. Я втыкаю конечно при каждом удобном случае (чет как то двухсмыслеено выглядит :D ) но не разобрался пока как ориентироваться.
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: картерные газы чем как мерять.

Сообщение sergeyelektri » 12 авг 2017, 01:23 | Cообщение: #8

Пообщайся с мотористами. Им график давления или че там показываеш по барабану.Капиталку делаем или нет? бабосы е ? Вот если говориш: ваш косяк( и с доказателствами) и бабло за восстановление - за ваш счет: тады понеслось - и диагностика твоя и оборудование и выводы : г..но. Но делаЮт за свой счет.Хотя и матерятся в мой адрес.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: картерные газы чем как мерять.

Сообщение xado » 12 авг 2017, 08:21 | Cообщение: #9

по картерным газам -кга в дальнейшем, можно воспользоватся методой Гната равносильной измерения разряжения во впуске, увидеть вибрацию можно ,только понять количество и сколько в обратку давит по примеру давления в цпг не возможно. Нужен МАF со спиралькой (самоочищающийся) от газели к примеру. Это хозяйство подключать к выходу картерных газов и остальные дыры закрыть (читал у академика одного за эту методу) . Потом нужен или скрипт или плагин для подсчета газа за 1мин . На крайний случай пойдет готовый плагин ДД цпг, только перетарировать надо будет для нучных изысканий. Метода нужна вообще то для точного определения слома перегородок с колцами , критический износ или близкий к этому. Приведу пример, 2109 в 3м цилиндре давление 7атм по компресографу(со слов клиента), а по прибору степень сжатия 10,4 потери газа 22%. Двс не троит но тяги нет, расход бензина завышен, масло не берет. Задул wd40 по цилиндрам и ревитализантом, через 200км машину не узнать(со слов клиента) Перемерял во всех цилиндрах ст сжатия 10,1 потери в районе 17%. Но это надо было выкрутить свечи в порядке очереди мерять каждый цилиндр и повтор той же процедуры через 200км) (как в анекдоте достает сумочку зарывет кашелку открывает сумочку.....прибил бы))) а вот померял бы за раз все потери газа и с синхрой плюс его количество))).....да еще скрптиком посчитать да распечаточку с графиками красивыми...мммммечта. В место maf сенсора(дорого склонен к поломкам не ремонтопригоден) нужен самодельный народный "термоанимометр". В итоге из кулера от видео краты 3х проводной вентилятор на подшипниках переделал в анимометр. Обмотки выбросил в место обмоток по резистору 2ком. Теперь в полевые испытания ...Испытания прошли успешно на двс ваз 2106,чем выше обороты тем меньше давление картерных газов?) воткнул вентилятор в пэт бутылку от уксуса (как там и было) единственно вынес на ружу резисторы (китай ноги метал, тормозили вентилятор). Мерял в режиме "временные параметры" (посталограф) графики рисует то что надо но не с теми обозначениями, до развития проэкта можно тэстить и так.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bruvb и гости: 17