Mazda 3 1,6L Z6 VVTi

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Mazda 3 1,6L Z6 VVTi

Сообщение takco » 29 авг 2017, 16:00 | Cообщение: #1

Mazda 3 1,6L Z6 VVTi трясет на холостых после прогрева усиливается при включении кондиционера,снял осциллограммы меток.
 То что снял
MT Pro 17.08.29 15-52-37.png
MT Pro 17.08.29 15-52-37.png (20,91 Кб) Просмотров: 376

Нашел эталон
 Эталон
MAZDA 3 1.6 l.png
MAZDA 3 1.6 l.png (106,3 Кб) Просмотров: 370

viewtopic.php?p=66561&sid=e3072c715de79fb6b21a6abe304bc768#p66561
Двигатель не в метках?
takco
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 22:39
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Mazda 3 1,6L Z6 VVTi

Сообщение freefolling » 29 авг 2017, 18:43 | Cообщение: #2

Ну вроде не особо он не в метках. Цепь?
Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти.
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Mazda 3 1,6L Z6 VVTi

Сообщение freefolling » 29 авг 2017, 18:46 | Cообщение: #3

Выложите осцилку, ну или маркеры подведите.
Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти.
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Mazda 3 1,6L Z6 VVTi

Сообщение takco » 29 авг 2017, 18:57 | Cообщение: #4

Добавил
 Mazda3
https://drive.google.com/open?id=0B5LRdMlYZP-FSHcxc1EyVnZ1NVk

В том то и дело что двигатель только после капиталки. Те кто делал говорят что проблема с проводкой,а не с двигателем :?
takco
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 22:39
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Mazda 3 1,6L Z6 VVTi

Сообщение васек » 29 авг 2017, 19:48 | Cообщение: #5

takco писал(а):Двигатель не в метках?

Расхождение - минимальное.
Синхронизация - не причина.
takco писал(а):говорят что проблема с проводкой,а не с двигателем

Пусть попробуют объяснить, как проводка влияет на то ,что два цилиндра - "недодают" на хх.
А при повышении оборотов - вкладываются.
Будет - нелегко.
1.PNG
1.PNG (144,17 Кб) Просмотров: 306

2.PNG
2.PNG (143,65 Кб) Просмотров: 305

Нужно снять норм тест эффективности.
Если "хвосты " сходятся,тогда - дальше.
Искать возможный подсос воздуха.
Пробовать пропан для обогащения.
Понять, - что с форсунками.
Смотреть результат.
Лог - не помешает.
В параметрах будет видно и базовое положение валов :
MAZDA Z6 1.6 DATA.PNG
MAZDA Z6 1.6 DATA.PNG (5,62 Кб) Просмотров: 253
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 1438 раз.

Re: Mazda 3 1,6L Z6 VVTi

Сообщение takco » 31 авг 2017, 14:04 | Cообщение: #6

Продолжая поиски снял сканером положение вала и угол.Малость призадумался :shock: .
 Скрин
м3.JPG
м3.JPG (63,9 Кб) Просмотров: 165

Решил переснять тест ЭРЦ,но так как МТ3 падкий к помехам ВВ части не смог его сделать.Снял катушки и увидел под наконечниками пробой. Причина поведения УЗО и Распредвала стала ясна.
 пробой
IMG_20170831_134213.jpg
IMG_20170831_134213.jpg (28,83 Кб) Просмотров: 168
IMG_20170831_134207.jpg
IMG_20170831_134207.jpg (28,82 Кб) Просмотров: 167
IMG_20170831_134159.jpg
IMG_20170831_134159.jpg (29,75 Кб) Просмотров: 165
IMG_20170831_133644.jpg
IMG_20170831_133644.jpg (47,92 Кб) Просмотров: 168
IMG_20170831_133629.jpg
IMG_20170831_133629.jpg (41,34 Кб) Просмотров: 166

Сори за качество ,фотки на телефон
takco
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 22:39
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 6 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5