Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение volochiy » 04 окт 2017, 17:36 | Cообщение: #1

Здравствуйте. Есть авто Ford Mondeo 04 2.0 TDcI. Оцените сигналы с ДПКВ ДПРВ. С выложенными на сайте эталонами не сходится, к тому же смущает несколько пропусков зубьев на КВ.
Вложения
ford mondeo screen.jpg
ford mondeo screen.jpg (54,41 Кб) Просмотров: 938
Ford mondeo.mt4
(1,65 Мб) Скачиваний: 17
volochiy
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 01:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 04 окт 2017, 18:33 | Cообщение: #2

volochiy писал(а): С выложенными на сайте эталонами не сходится, к тому же смущает несколько пропусков зубьев на КВ.
Та да. Если сравнивать с этим двигателем .. http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 497#p85497 Изображение


То да. К тому же сильное биение задающего диска. Я так понял, авто не заводится
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение volochiy » 04 окт 2017, 18:48 | Cообщение: #3

Машина не заводится.
volochiy
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 01:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 04 окт 2017, 19:02 | Cообщение: #4

Смотрите задающий диск.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение volochiy » 04 окт 2017, 20:08 | Cообщение: #5

Двигатель на авто N7BA. В приведенном примере двигатель FMBA /B. Возможно есть снятые сигналы с него?
volochiy
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 01:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Виджар » 04 окт 2017, 22:02 | Cообщение: #6

Привет. Не, все таки как и написали, скорей всего зуб выломан на задающем. Осмотри внимательно диск....если нет нормального доступа, может эндоскопом или телефоном )). Может конечно и исключение, но вряд ли...на FORD идут диски или 58+2 (как обычно) или 35+1. Вот у тебя как раз думаю 35+1...и 18 зуб выломан (погнут).
Вложения
3333.png
3333.png (23,99 Кб) Просмотров: 841
Виджар
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение volochiy » 05 окт 2017, 16:58 | Cообщение: #7

https://youtu.be/ndhlz2XMNE8 видео зубьев задающего диска
volochiy
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 01:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Виджар » 05 окт 2017, 19:27 | Cообщение: #8

Привет. Блин, интересная хрень...))). Никогда такого еще не видел диска. Да и эталона даже похожего нет. Может и есть такой редкий вариант синхры. Ну а какие еще данные есть по диагнозе? Почему не заводится? Давление топлива, импульс на форсунки, ошибки какие?? Как возникла неисправность, на рабочем авто или после ремонта, замены движка?
Виджар
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение КФЛ » 05 окт 2017, 19:49 | Cообщение: #9

Что предшествовало возникновению проблемы? Какие работы проводились с двигателем?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение колун » 05 окт 2017, 20:01 | Cообщение: #10

С такими дисками не сталкивался , но вроде зубья чем=то повреждены или трут об что-то, до датчика не достает?
колун
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение a_electric » 05 окт 2017, 21:36 | Cообщение: #11

Судя по разлому блока, видно в низу, развалился поршень в 4-м цилиндре. Ну и как следствие пакоцало пластину. При ремонте заменить на новую не удосужились, вот и проблемы.
a_electric
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение васек » 05 окт 2017, 23:01 | Cообщение: #12

Есть похожий сигнал колен-вала.
На моторе D6BA с распределительным насосом VE.
Формула реперного диска как-то так выглядит: 18-1+18-1 :

FORD  D6BA.png
FORD D6BA.png (22,13 Кб) Просмотров: 701


ECU, похоже признаёт синхронизацию,иначе не было бы управления форсунками.
На оси - есть импульсы форсунок.
На всём прокруте - пропущен только один импульс.
Но это - настораживает.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 1438 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение volochiy » 05 окт 2017, 23:45 | Cообщение: #13

В машине была замена двигателя и ЭБУ. По диагностике ошибка по датчику коленвала, давление около 180, иммо привязан. Так же интересный факт что мультимарочники подключаются к ней, а марочный Форд ИДС нет.
volochiy
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 01:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение васек » 05 окт 2017, 23:49 | Cообщение: #14

Надо разбираться Вам, - соответствует ли ECU этому двигателю.
Если контроллер ждёт другой сигнал ,то как раз и будет ошибка по датчику, - при наличии сигнала.
Похоже ,что железо (колен/вал с репером ,как минимум) - от мотора с насосом VE.
Ось давления топлива на прокруте надо увидеть.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 1438 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Виджар » 06 окт 2017, 09:06 | Cообщение: #15

На "аэрозоле" не пробовал заводить? Работает?
Виджар
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение КФЛ » 06 окт 2017, 18:11 | Cообщение: #16

В машине была замена двигателя и ЭБУ.

Однажды , в аналогичной ситуации, перевернули репер. Он стоял на маховике, под корзиной сцепления.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение volochiy » 06 окт 2017, 20:43 | Cообщение: #17

Виджар писал(а):На "аэрозоле" не пробовал заводить? Работает?
Работает на эфире.
volochiy
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 01:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Виджар » 07 окт 2017, 15:47 | Cообщение: #18

Привет. Ну что есть продвижения? На "быстром старте" как работает? Пока прыскаешь пока и работает, а как бросил заглохла? Все таки с синхрой так до конца и не ясно...возможно все таки и должно быть. С давлением бы разобраться сначала...180 маловато как то. Потом я бы вытянул форсы... вывесить, подключить удлиннителем и крутить. Было несколько таких фордов с "заклиненными форсунками". Все вроде есть но не заводится. Случается после очень долгого простоя или вот так как у тебя, после замены движка. Так как хрен его знает где и сколько валялся этот движок.
Виджар
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение volochiy » 09 окт 2017, 20:30 | Cообщение: #19

Привет. Клиент будет пробовать ставить такой маховик.
Вложения
ford clutch.jpg
ford clutch.jpg (30,47 Кб) Просмотров: 338
volochiy
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 01:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ford Mondeo 04 2.0 TDcI ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 09 окт 2017, 23:05 | Cообщение: #20

60-2 зуба. сравните задающий диск перед установкой. Хотя по виду можно и на родном зубья подрихтовать аккуратно. Диск реперный - пластина, зубья подогнутые скорей всего.

volochiy писал(а):В машине была замена двигателя и ЭБУ. По диагностике ошибка по датчику коленвала,
А с маховиком меняли двигатель?
КПП автомат- механика , та с которой сняли двигатель и эта машина?
Была проблема на одной машине после замены маховика. ВМТ смотрел на 17 зуб. А на родном, как позже оказалось на 20 зуб должен. Подозрение было на то, что положение ДПКВ на "колоколе", "кожуха сцепления" КПП автомат и ручной находится в разных местах, смещены.
Может тут вообще разные задающие диски?!

P.S. А на видео (только обратил внимание), у Вас 34 зуба. 2 из которых большие.

volochiy писал(а):В машине была замена двигателя и ЭБУ. По диагностике ошибка по датчику коленвала,
volochiy писал(а):
Виджар писал(а):На "аэрозоле" не пробовал заводить? Работает?
Работает на эфире.
Что наводит на подозрение, по задающему диску или синхронизации ДПКВ ДПРВ
Последний раз редактировалось Grey_earl 10 окт 2017, 01:27, всего редактировалось 4 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron