А питание и управление форсунками есть?volochiy писал(а):Работает на эфире.Виджар писал(а):На "аэрозоле" не пробовал заводить? Работает?
volochiy писал(а):Привет. Клиент будет пробовать ставить такой маховик.
Виджар писал(а):А так, подбором задающего прикольный ремонт получается.....особенно если не знаешь какой. )))
Привет! Где глянуть можно? Чёт я пропустил.Виджар писал(а):в том то и дело, что есть вроде управление на форсы....в самом начале осцилка
Igor1973 писал(а):volochiy писал(а):Привет. Клиент будет пробовать ставить такой маховик.
Ну если ему занять себя ничем, пусть пробует... Уже можно за покорном идти?Виджар писал(а):А так, подбором задающего прикольный ремонт получается.....особенно если не знаешь какой. )))
Полностью согласен. На Фордах разве были реперы 60-2?
Вот меня всегда поражали люди, которые действовали и продолжают действовать по принципу "а может быть поможет". Они готовы проделать огромную работу даже если есть 50% (в некоторых особо запущенных случаях может быть и больше) сомнения в ее целесообразности.
Если не трудно, можете добавить сигналы ДПКВ+ДПРВ в раздел эталонов или хотя бы сюда и желательно файлом.volochiy писал(а):Машину завели. Проблема была в маховике. Чем руководствувался человек поставивший маховик от VE дизеля на CR не известно
Если не трудно, можете добавить сигналы ДПКВ+ДПРВ в раздел эталонов или хотя бы сюда и желательно файлом.[/quoteGrey_earl писал(а):volochiy писал(а):Машину завели. Проблема была в маховике. Чем руководствувался человек поставивший маховик от VE дизеля на CR не известно
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 10